Новинке поставили другой мотор, обновили салон и в целом перебрали оснащение, видимо, убрав все «лишнее». Результат – рекомендованная розничная цена в размере до 100000 юаней. По актуальному курсу это чуть более 1,1 миллиона рублей.
Модель подойдет тем, кому нравится обычная Lavida, но на нее не хватает денег. Фото: car.autohome.com.cn
Под капотом седана Lavida XR скрывается 1,5-литровый мотор на 110 л. с. с крутящим моментом 141 Н*м. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» или автоматическая КПП на выбор. В максимальной комплектации доступны LED¬-фары, камера заднего вида, парктроники и круиз-контроль.
В китайские автосалоны новинка поступит в мае. Официально прайс на модель пока не назван, но очевидно, что автомобиль будет дешевле оригинальной Lavida, стоимость которой составляет ровно 101000 юаней.
Несмотря на низкую цену, выглядит седан далеко не дешево. Фото: car.autohome.com.cn
Увы, рассчитывать на поставки автомобилей в РФ не приходится. Сейчас Volkswagen ведет активную борьбу с параллельным импортом. Вся надежная на хитрых поставщиков, которые придумают способ обхода немецкого контроля.