IFA W50 – а вы помните этих работяг из ГДР?
2 562

IFA W50 – а вы помните этих работяг из ГДР?

Во времена СССР основная часть транспорта была отечественного производства. Импортные варианты встречались редко, но некоторые из моделей пользовались спросом, поэтому поставлялись в больших количествах. IFA W50 – грузовой автомобиль, выпускаемый в 60 модификациях. СССР приобретал в основном самосвалы, в период с 1966 по 1984 было поставлено около 50 000 единиц техники.

Элли, как часто называли машину советские водители, была настоящей работягой – выносливой и надёжной. Большим преимуществом был тяговитый дизель. По уровню комфорта IFA превосходила ЗИЛы и ГАЗы, хоть и была достаточно шумной. Были версии в стандартной и длинной базах, также поставлялись полноприводные модификации, в которых передний мост включался при необходимости.

В грузовике использовалось множество прогрессивных для своего времени технических решений, что сделало его популярным среди водителей. Они с удовольствием работали на этой технике. Во многих восточноевропейских и ближневосточных странах IFA широко используется и сейчас. У нас автомобили встречаются редко, но они есть, и многие эксплуатируются по сей день. Чтобы узнать еще больше об этой интересной технике, посмотрите видео с канала «Студия настроения», архивные кадры напомнят то время, когда эти машины встречались повсеместно.
Как вы относитесь к грузовикам ИФА?
  • Ice
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....