.d-md-none .d-lg-block bibimot

IFA W50 – а вы помните этих работяг из ГДР?

Смотреть
IFA W50 – а вы помните этих работяг из ГДР?
Во времена СССР основная часть транспорта была отечественного производства. Импортные варианты встречались редко, но некоторые из моделей пользовались спросом, поэтому поставлялись в больших количествах. IFA W50 – грузовой автомобиль, выпускаемый в 60 модификациях. СССР приобретал в основном самосвалы, в период с 1966 по 1984 было поставлено около 50 000 единиц техники.


Элли, как часто называли машину советские водители, была настоящей работягой – выносливой и надёжной. Большим преимуществом был тяговитый дизель. По уровню комфорта IFA превосходила ЗИЛы и ГАЗы, хоть и была достаточно шумной. Были версии в стандартной и длинной базах, также поставлялись полноприводные модификации, в которых передний мост включался при необходимости.

В грузовике использовалось множество прогрессивных для своего времени технических решений, что сделало его популярным среди водителей. Они с удовольствием работали на этой технике. Во многих восточноевропейских и ближневосточных странах IFA широко используется и сейчас. У нас автомобили встречаются редко, но они есть, и многие эксплуатируются по сей день. Чтобы узнать еще больше об этой интересной технике, посмотрите видео с канала «Студия настроения», архивные кадры напомнят то время, когда эти машины встречались повсеместно.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы относитесь к грузовикам ИФА?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
IFA W50L: из ГДР в СССР «с любовью»«Трабант» из ГДР с кузовом из дюропласта

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Т500 – советский трактор из Чебоксар

Хотя Т500 был разработан челябинскими специалистами, на конвейер он встал на новом Чебоксарском тракторном заводе. В результате техника не только простояла на...
  • 254