Характеристики
Силовой агрегат Бафанг М600 передает усилие на заднее колесо через карбоновый ремень Gates. На модели использован ручной бесступенчатый редуктор Enviolo, ранее известный под названием NuVinci, позволяющий передвигаться за счет батареи или настраивать помощь при вращении педалей.

Штатный аккумулятор на 15 А*ч с напряжением 48 В, обеспечивает запас хода от 45 до 90 км. Но при желании можно приобрести дополнительный элемент почти такой же емкости. Его установка займет несколько минут, достаточно подключить два разъема и вкрутить 4 самореза.
Амортизатор Zoom 100 мм Travel Air делает поездки намного комфортнее. На велосипеде установлены гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами. Диаметр тормозного диска спереди 180 мм, сзади – 160 мм.
Достоинства
Начать стоит с мотора Bafang M600, известного плавной и тихой работой. Не уступает агрегатам от Bosch, Shimano и Yamaha и обеспечивает естественное ускорение при вращении педалей.

Обычно такие двигатели рассчитаны на мощность 250 Вт, развивая около 80 Н*м, но M600 на Atlas выдает 500 Вт и крутящий момент 120 Н*м. По мнению экспертов, карбоновый ремень – одна из лучших особенностей этой модели. Велосипед разгоняется намного плавнее, работает практически бесшумно, а привод не требует обслуживания в процессе эксплуатации.
Еще одно преимущество – отсутствие смазки, теперь вы не выпачкаете одежду. Кроме того, ремень не растягивается в течение всего срока службы и хорошо противостоит высоким нагрузкам, что важно для электробайка с большим крутящим моментом.

Бесступенчатая внутренняя втулка Enviolo, заменяющая традиционную систему переключения передач, позволяет регулировать скорость намного точнее. Никаких ступеней и градаций – селектор на руле, который очень плавно добавляет мощность или уменьшает ее. Велосипедист с любым уровнем подготовки разберется в настройке за минуту, все настолько просто, насколько это может быть.
Что важно, можно настроить мощность на светофоре или при остановке. Это не цепная трансмиссия, где переключаться рекомендуется только в движении при средних или низких нагрузках.

Проверенный аккумулятор от Samsung на 15 А*ч встроен в раму велосипеда. При заказе дополнительного модуля он крепится с наружной стороны, но хорошо вписывается экстерьер и не создает помех при эксплуатации.
Шины увеличенной ширины 27,5 x 2,8 Schwalbe Super Moto-X позволяют ездить как по городу, так и по грунтовкам и отлично противостоят проколам.

Еще один весомый аспект – внешний вид. Это классический хардтейл с гармоничными пропорциями. Улучшенное качество сборки и покраски видно сразу, для этого не нужно быть экспертом.
Дополнительная комплектация
Тем, кто ценит комфорт и хочет получить улучшенную версию, предлагается много интересных деталей. Можно заказать полноразмерные крылья на переднее и заднее колеса, большой цветной дисплей, эргономичные ручки и педали, встроенная светодиодная оптика со стоп-сигналом. А второй аккумулятор обойдется в 800 долларов.
Выводы
По качеству исполнения, комплектующим и удобству езды Evelo Atlas точно входит в число лучших. У него нет откровенных недостатков и требований по уровню велосипедиста. Единственный минус – цена в 4 700 долларов. Но сопоставимые по качеству варианты обойдутся примерно во столько же, никак не дешевле.