Toyota BZ Small Crossover будет самым дешевым электромобилем в линейке
Акио Тойода, генеральный директор японского автогиганта, лично провел презентацию электрического компактного кроссовера. По его словам, проект станет лучшим бизнес-активом компании, который будет пользоваться спросом много лет.
BZ Small Crossover разработан с учетом специфики эксплуатации как в Европе, так и в Японии. Не так давно показали 15 моделей электротранспорта, среди которых была и сегодняшняя новинка.
Компактная Тойота станет самой дешевой в линейке. При этом разработчики утверждают, что используемые технические решения и качество исполнения не будут уступать дорогим модификациям.
Также Тойода сообщил, что BZ Small Crossover станет самым энергоэффективным в своем классе. При уровне энергопотребления 12,5 кВт*ч/100 км показатели сопоставимы с Renault Zoe и JAC e-JS1.
Японский автоконцерн подчеркивает, что представленная модель является образцом стратегии, отличающейся от других производителей. Для увеличения запаса хода емкость батарей не будет расти, так как это сделает машину дороже, что идет вразрез с политикой Тойоты.
Новинка — образец воплощения в жизнь концепции продвижения электрического транспорта и повышения его доступности. Чтобы удешевить модель, внимание сконцентрировано на росте энергоэффективности. Для увеличения запаса хода при стандартной емкости батарей. Это главная задача для инженеров.
Исходя из данных презентации, внешний вид не претерпит особых изменений и авто будет запущено в серию в таком виде, в каком его представили. Многие элементы заимствованы у bZ4X, который уже продается.
Среди главных конкурентов — Peugeot e-2008 и еще не пущенный в серию Volkswagen ID.2. Что касается платформы, то под это авто разрабатывается отдельный вариант, предназначенный для доступных моделей, на данный момент ее обозначают E3.
Никаких технических параметров компания не предоставила. Обещано много интересных подробностей в ближайшем будущем. Нет и данных по стоимости, поэтому сложно сказать, что имелось в виду, под термином «доступный электромобиль».
Стоит отметить, что у Тойоты большой опыт выпуска культовых моделей. Концерн никогда не обещает то, что не в состоянии реализовать. Поэтому велика вероятность того, что сегодня мы увидели один из потенциальных бестселлеров ближайшего будущего.
BZ Small Crossover разработан с учетом специфики эксплуатации как в Европе, так и в Японии. Не так давно показали 15 моделей электротранспорта, среди которых была и сегодняшняя новинка.
Что нужно знать о новинке
Компактная Тойота станет самой дешевой в линейке. При этом разработчики утверждают, что используемые технические решения и качество исполнения не будут уступать дорогим модификациям.
Также Тойода сообщил, что BZ Small Crossover станет самым энергоэффективным в своем классе. При уровне энергопотребления 12,5 кВт*ч/100 км показатели сопоставимы с Renault Zoe и JAC e-JS1.
Размеры авто будут небольшим, что важно для городского транспорта. Фото: youtube.com
Японский автоконцерн подчеркивает, что представленная модель является образцом стратегии, отличающейся от других производителей. Для увеличения запаса хода емкость батарей не будет расти, так как это сделает машину дороже, что идет вразрез с политикой Тойоты.
Новинка — образец воплощения в жизнь концепции продвижения электрического транспорта и повышения его доступности. Чтобы удешевить модель, внимание сконцентрировано на росте энергоэффективности. Для увеличения запаса хода при стандартной емкости батарей. Это главная задача для инженеров.
Исходя из данных презентации, внешний вид не претерпит особых изменений и авто будет запущено в серию в таком виде, в каком его представили. Многие элементы заимствованы у bZ4X, который уже продается.
Среди главных конкурентов — Peugeot e-2008 и еще не пущенный в серию Volkswagen ID.2. Что касается платформы, то под это авто разрабатывается отдельный вариант, предназначенный для доступных моделей, на данный момент ее обозначают E3.
Аэродинамике уделено огромное внимание, так как от этого во многом зависит энергопотребление. Фото: youtube.com
Никаких технических параметров компания не предоставила. Обещано много интересных подробностей в ближайшем будущем. Нет и данных по стоимости, поэтому сложно сказать, что имелось в виду, под термином «доступный электромобиль».
Стоит отметить, что у Тойоты большой опыт выпуска культовых моделей. Концерн никогда не обещает то, что не в состоянии реализовать. Поэтому велика вероятность того, что сегодня мы увидели один из потенциальных бестселлеров ближайшего будущего.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....