Новые электрокары IT Box – сделаны для такси и каршеринга
Компания Beijing Zhixing Box Automobile представила два прототипа электромобилей под маркой IT Box. Эти машины предназначены для работы в такси и каршеринговых службах. Главная особенность моделей – это отсутствие переднего пассажирского сиденья.
Китайская фирма Beijing Zhixing Box Automobile является подразделением Zhixing Technology – компании, занимающейся разработкой компьютерных программ. На волне популярности Tesla и развития производства электрокаров в Поднебесной, новый бренд тоже решил попробовать свои силы.
Понимая, что сложно с нуля попасть в бизнес, в котором уже наметились свои лидеры, Beijing Zhixing Box Automobile нацелен на узкую нишу. Это такси и каршеринг, которому придутся по нраву габариты больших электрокаров и их внушительный запас хода.
В Пекине были показаны два автомобиля моделей BM-400 и BM-600. Минимальный запас хода у базового электрокара – 420 км. Максимальный пробег у топовой модели ВМ-600 – 600 км, о чем, вероятно, говорит название.
Об остальных технических особенностях новых автомобилей производитель предпочел не распространяться. Известно только, что платформа тут собственной разработки под названием Octopus, подвески традиционные – McPherson и полузависимая сзади.
Внешне электрокары выглядят необычно, и это мягко сказано. Больше всего они напоминают автомобили из фильмов о будущем. Но на самом деле, дизайн функциональный, а конструкция максимально упрощена для скорейшего запуска прототипов в серию.
Унификация двух электрокаров BM-400 и BM-600 достигает 95%. Единственные технические отличия – это длина и установка батарей разной емкости. Кузов у ВМ-600 – 4 900 мм против 4 530 мм у ВМ-400. Все остальные габариты двух электрокаров одинаковые.
Внутри у каждого прототипа установлен вендинговый аппарат по продаже напитков – дополнительная идея для заработка! В салонах по два ряда пассажирских сидений, но в модели BM-400 их на три человека, а у BM-600 – на 4. Одно место в салоне любой модификации для основного клиента – оно больше напоминает роскошное кресло.
Серийное производство короткобазных электрокаров обещают наладить к концу 2023 года. В длинной базе модели должны появиться во второй половине 2024 г.
Но есть много нюансов – скорее всего, компания Beijing Zhixing Box Automobile ищет инвесторов, так как своего автомобильного завода у производителя нет.
Остается только ждать – если потенциальные покупатели заинтересуются, то и деньги на запуск в серию появятся.
Китайская фирма Beijing Zhixing Box Automobile является подразделением Zhixing Technology – компании, занимающейся разработкой компьютерных программ. На волне популярности Tesla и развития производства электрокаров в Поднебесной, новый бренд тоже решил попробовать свои силы.
Понимая, что сложно с нуля попасть в бизнес, в котором уже наметились свои лидеры, Beijing Zhixing Box Automobile нацелен на узкую нишу. Это такси и каршеринг, которому придутся по нраву габариты больших электрокаров и их внушительный запас хода.
Габариты электрокара впечатляют! Фото: Box Zhixing Technology
В Пекине были показаны два автомобиля моделей BM-400 и BM-600. Минимальный запас хода у базового электрокара – 420 км. Максимальный пробег у топовой модели ВМ-600 – 600 км, о чем, вероятно, говорит название.
Об остальных технических особенностях новых автомобилей производитель предпочел не распространяться. Известно только, что платформа тут собственной разработки под названием Octopus, подвески традиционные – McPherson и полузависимая сзади.
Внешне электрокары выглядят необычно, и это мягко сказано. Больше всего они напоминают автомобили из фильмов о будущем. Но на самом деле, дизайн функциональный, а конструкция максимально упрощена для скорейшего запуска прототипов в серию.
Унификация двух электрокаров BM-400 и BM-600 достигает 95%. Единственные технические отличия – это длина и установка батарей разной емкости. Кузов у ВМ-600 – 4 900 мм против 4 530 мм у ВМ-400. Все остальные габариты двух электрокаров одинаковые.
Внутри у каждого прототипа установлен вендинговый аппарат по продаже напитков – дополнительная идея для заработка! В салонах по два ряда пассажирских сидений, но в модели BM-400 их на три человека, а у BM-600 – на 4. Одно место в салоне любой модификации для основного клиента – оно больше напоминает роскошное кресло.
Салон короткой модификации, вид сверху. Фото: Box Zhixing Technology
Серийное производство короткобазных электрокаров обещают наладить к концу 2023 года. В длинной базе модели должны появиться во второй половине 2024 г.
Но есть много нюансов – скорее всего, компания Beijing Zhixing Box Automobile ищет инвесторов, так как своего автомобильного завода у производителя нет.
Остается только ждать – если потенциальные покупатели заинтересуются, то и деньги на запуск в серию появятся.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....