Новые электрокары IT Box – сделаны для такси и каршеринга
Компания Beijing Zhixing Box Automobile представила два прототипа электромобилей под маркой IT Box. Эти машины предназначены для работы в такси и каршеринговых службах. Главная особенность моделей – это отсутствие переднего пассажирского сиденья.
Китайская фирма Beijing Zhixing Box Automobile является подразделением Zhixing Technology – компании, занимающейся разработкой компьютерных программ. На волне популярности Tesla и развития производства электрокаров в Поднебесной, новый бренд тоже решил попробовать свои силы.
Понимая, что сложно с нуля попасть в бизнес, в котором уже наметились свои лидеры, Beijing Zhixing Box Automobile нацелен на узкую нишу. Это такси и каршеринг, которому придутся по нраву габариты больших электрокаров и их внушительный запас хода.
В Пекине были показаны два автомобиля моделей BM-400 и BM-600. Минимальный запас хода у базового электрокара – 420 км. Максимальный пробег у топовой модели ВМ-600 – 600 км, о чем, вероятно, говорит название.
Об остальных технических особенностях новых автомобилей производитель предпочел не распространяться. Известно только, что платформа тут собственной разработки под названием Octopus, подвески традиционные – McPherson и полузависимая сзади.
Внешне электрокары выглядят необычно, и это мягко сказано. Больше всего они напоминают автомобили из фильмов о будущем. Но на самом деле, дизайн функциональный, а конструкция максимально упрощена для скорейшего запуска прототипов в серию.
Унификация двух электрокаров BM-400 и BM-600 достигает 95%. Единственные технические отличия – это длина и установка батарей разной емкости. Кузов у ВМ-600 – 4 900 мм против 4 530 мм у ВМ-400. Все остальные габариты двух электрокаров одинаковые.
Внутри у каждого прототипа установлен вендинговый аппарат по продаже напитков – дополнительная идея для заработка! В салонах по два ряда пассажирских сидений, но в модели BM-400 их на три человека, а у BM-600 – на 4. Одно место в салоне любой модификации для основного клиента – оно больше напоминает роскошное кресло.
Серийное производство короткобазных электрокаров обещают наладить к концу 2023 года. В длинной базе модели должны появиться во второй половине 2024 г.
Но есть много нюансов – скорее всего, компания Beijing Zhixing Box Automobile ищет инвесторов, так как своего автомобильного завода у производителя нет.
Остается только ждать – если потенциальные покупатели заинтересуются, то и деньги на запуск в серию появятся.
Китайская фирма Beijing Zhixing Box Automobile является подразделением Zhixing Technology – компании, занимающейся разработкой компьютерных программ. На волне популярности Tesla и развития производства электрокаров в Поднебесной, новый бренд тоже решил попробовать свои силы.
Понимая, что сложно с нуля попасть в бизнес, в котором уже наметились свои лидеры, Beijing Zhixing Box Automobile нацелен на узкую нишу. Это такси и каршеринг, которому придутся по нраву габариты больших электрокаров и их внушительный запас хода.
Габариты электрокара впечатляют! Фото: Box Zhixing Technology
В Пекине были показаны два автомобиля моделей BM-400 и BM-600. Минимальный запас хода у базового электрокара – 420 км. Максимальный пробег у топовой модели ВМ-600 – 600 км, о чем, вероятно, говорит название.
Об остальных технических особенностях новых автомобилей производитель предпочел не распространяться. Известно только, что платформа тут собственной разработки под названием Octopus, подвески традиционные – McPherson и полузависимая сзади.
Внешне электрокары выглядят необычно, и это мягко сказано. Больше всего они напоминают автомобили из фильмов о будущем. Но на самом деле, дизайн функциональный, а конструкция максимально упрощена для скорейшего запуска прототипов в серию.
Унификация двух электрокаров BM-400 и BM-600 достигает 95%. Единственные технические отличия – это длина и установка батарей разной емкости. Кузов у ВМ-600 – 4 900 мм против 4 530 мм у ВМ-400. Все остальные габариты двух электрокаров одинаковые.
Внутри у каждого прототипа установлен вендинговый аппарат по продаже напитков – дополнительная идея для заработка! В салонах по два ряда пассажирских сидений, но в модели BM-400 их на три человека, а у BM-600 – на 4. Одно место в салоне любой модификации для основного клиента – оно больше напоминает роскошное кресло.
Салон короткой модификации, вид сверху. Фото: Box Zhixing Technology
Серийное производство короткобазных электрокаров обещают наладить к концу 2023 года. В длинной базе модели должны появиться во второй половине 2024 г.
Но есть много нюансов – скорее всего, компания Beijing Zhixing Box Automobile ищет инвесторов, так как своего автомобильного завода у производителя нет.
Остается только ждать – если потенциальные покупатели заинтересуются, то и деньги на запуск в серию появятся.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....