
Новые электрокары IT Box – сделаны для такси и каршеринга
Компания Beijing Zhixing Box Automobile представила два прототипа электромобилей под маркой IT Box. Эти машины предназначены для работы в такси и каршеринговых службах. Главная особенность моделей – это отсутствие переднего пассажирского сиденья.
Китайская фирма Beijing Zhixing Box Automobile является подразделением Zhixing Technology – компании, занимающейся разработкой компьютерных программ. На волне популярности Tesla и развития производства электрокаров в Поднебесной, новый бренд тоже решил попробовать свои силы.
Понимая, что сложно с нуля попасть в бизнес, в котором уже наметились свои лидеры, Beijing Zhixing Box Automobile нацелен на узкую нишу. Это такси и каршеринг, которому придутся по нраву габариты больших электрокаров и их внушительный запас хода.
Габариты электрокара впечатляют! Фото: Box Zhixing Technology
В Пекине были показаны два автомобиля моделей BM-400 и BM-600. Минимальный запас хода у базового электрокара – 420 км. Максимальный пробег у топовой модели ВМ-600 – 600 км, о чем, вероятно, говорит название.
Об остальных технических особенностях новых автомобилей производитель предпочел не распространяться. Известно только, что платформа тут собственной разработки под названием Octopus, подвески традиционные – McPherson и полузависимая сзади.
Внешне электрокары выглядят необычно, и это мягко сказано. Больше всего они напоминают автомобили из фильмов о будущем. Но на самом деле, дизайн функциональный, а конструкция максимально упрощена для скорейшего запуска прототипов в серию.
Унификация двух электрокаров BM-400 и BM-600 достигает 95%. Единственные технические отличия – это длина и установка батарей разной емкости. Кузов у ВМ-600 – 4 900 мм против 4 530 мм у ВМ-400. Все остальные габариты двух электрокаров одинаковые.
Внутри у каждого прототипа установлен вендинговый аппарат по продаже напитков – дополнительная идея для заработка! В салонах по два ряда пассажирских сидений, но в модели BM-400 их на три человека, а у BM-600 – на 4. Одно место в салоне любой модификации для основного клиента – оно больше напоминает роскошное кресло.
Салон короткой модификации, вид сверху. Фото: Box Zhixing Technology
Серийное производство короткобазных электрокаров обещают наладить к концу 2023 года. В длинной базе модели должны появиться во второй половине 2024 г.
Но есть много нюансов – скорее всего, компания Beijing Zhixing Box Automobile ищет инвесторов, так как своего автомобильного завода у производителя нет.
Остается только ждать – если потенциальные покупатели заинтересуются, то и деньги на запуск в серию появятся.
Китайская фирма Beijing Zhixing Box Automobile является подразделением Zhixing Technology – компании, занимающейся разработкой компьютерных программ. На волне популярности Tesla и развития производства электрокаров в Поднебесной, новый бренд тоже решил попробовать свои силы.
Понимая, что сложно с нуля попасть в бизнес, в котором уже наметились свои лидеры, Beijing Zhixing Box Automobile нацелен на узкую нишу. Это такси и каршеринг, которому придутся по нраву габариты больших электрокаров и их внушительный запас хода.

В Пекине были показаны два автомобиля моделей BM-400 и BM-600. Минимальный запас хода у базового электрокара – 420 км. Максимальный пробег у топовой модели ВМ-600 – 600 км, о чем, вероятно, говорит название.
Об остальных технических особенностях новых автомобилей производитель предпочел не распространяться. Известно только, что платформа тут собственной разработки под названием Octopus, подвески традиционные – McPherson и полузависимая сзади.
Внешне электрокары выглядят необычно, и это мягко сказано. Больше всего они напоминают автомобили из фильмов о будущем. Но на самом деле, дизайн функциональный, а конструкция максимально упрощена для скорейшего запуска прототипов в серию.
Унификация двух электрокаров BM-400 и BM-600 достигает 95%. Единственные технические отличия – это длина и установка батарей разной емкости. Кузов у ВМ-600 – 4 900 мм против 4 530 мм у ВМ-400. Все остальные габариты двух электрокаров одинаковые.
Внутри у каждого прототипа установлен вендинговый аппарат по продаже напитков – дополнительная идея для заработка! В салонах по два ряда пассажирских сидений, но в модели BM-400 их на три человека, а у BM-600 – на 4. Одно место в салоне любой модификации для основного клиента – оно больше напоминает роскошное кресло.

Серийное производство короткобазных электрокаров обещают наладить к концу 2023 года. В длинной базе модели должны появиться во второй половине 2024 г.
Но есть много нюансов – скорее всего, компания Beijing Zhixing Box Automobile ищет инвесторов, так как своего автомобильного завода у производителя нет.
Остается только ждать – если потенциальные покупатели заинтересуются, то и деньги на запуск в серию появятся.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...