Новые электрокары IT Box – сделаны для такси и каршеринга
Компания Beijing Zhixing Box Automobile представила два прототипа электромобилей под маркой IT Box. Эти машины предназначены для работы в такси и каршеринговых службах. Главная особенность моделей – это отсутствие переднего пассажирского сиденья.
Китайская фирма Beijing Zhixing Box Automobile является подразделением Zhixing Technology – компании, занимающейся разработкой компьютерных программ. На волне популярности Tesla и развития производства электрокаров в Поднебесной, новый бренд тоже решил попробовать свои силы.
Понимая, что сложно с нуля попасть в бизнес, в котором уже наметились свои лидеры, Beijing Zhixing Box Automobile нацелен на узкую нишу. Это такси и каршеринг, которому придутся по нраву габариты больших электрокаров и их внушительный запас хода.
В Пекине были показаны два автомобиля моделей BM-400 и BM-600. Минимальный запас хода у базового электрокара – 420 км. Максимальный пробег у топовой модели ВМ-600 – 600 км, о чем, вероятно, говорит название.
Об остальных технических особенностях новых автомобилей производитель предпочел не распространяться. Известно только, что платформа тут собственной разработки под названием Octopus, подвески традиционные – McPherson и полузависимая сзади.
Внешне электрокары выглядят необычно, и это мягко сказано. Больше всего они напоминают автомобили из фильмов о будущем. Но на самом деле, дизайн функциональный, а конструкция максимально упрощена для скорейшего запуска прототипов в серию.
Унификация двух электрокаров BM-400 и BM-600 достигает 95%. Единственные технические отличия – это длина и установка батарей разной емкости. Кузов у ВМ-600 – 4 900 мм против 4 530 мм у ВМ-400. Все остальные габариты двух электрокаров одинаковые.
Внутри у каждого прототипа установлен вендинговый аппарат по продаже напитков – дополнительная идея для заработка! В салонах по два ряда пассажирских сидений, но в модели BM-400 их на три человека, а у BM-600 – на 4. Одно место в салоне любой модификации для основного клиента – оно больше напоминает роскошное кресло.
Серийное производство короткобазных электрокаров обещают наладить к концу 2023 года. В длинной базе модели должны появиться во второй половине 2024 г.
Но есть много нюансов – скорее всего, компания Beijing Zhixing Box Automobile ищет инвесторов, так как своего автомобильного завода у производителя нет.
Остается только ждать – если потенциальные покупатели заинтересуются, то и деньги на запуск в серию появятся.
Китайская фирма Beijing Zhixing Box Automobile является подразделением Zhixing Technology – компании, занимающейся разработкой компьютерных программ. На волне популярности Tesla и развития производства электрокаров в Поднебесной, новый бренд тоже решил попробовать свои силы.
Понимая, что сложно с нуля попасть в бизнес, в котором уже наметились свои лидеры, Beijing Zhixing Box Automobile нацелен на узкую нишу. Это такси и каршеринг, которому придутся по нраву габариты больших электрокаров и их внушительный запас хода.
Габариты электрокара впечатляют! Фото: Box Zhixing Technology
В Пекине были показаны два автомобиля моделей BM-400 и BM-600. Минимальный запас хода у базового электрокара – 420 км. Максимальный пробег у топовой модели ВМ-600 – 600 км, о чем, вероятно, говорит название.
Об остальных технических особенностях новых автомобилей производитель предпочел не распространяться. Известно только, что платформа тут собственной разработки под названием Octopus, подвески традиционные – McPherson и полузависимая сзади.
Внешне электрокары выглядят необычно, и это мягко сказано. Больше всего они напоминают автомобили из фильмов о будущем. Но на самом деле, дизайн функциональный, а конструкция максимально упрощена для скорейшего запуска прототипов в серию.
Унификация двух электрокаров BM-400 и BM-600 достигает 95%. Единственные технические отличия – это длина и установка батарей разной емкости. Кузов у ВМ-600 – 4 900 мм против 4 530 мм у ВМ-400. Все остальные габариты двух электрокаров одинаковые.
Внутри у каждого прототипа установлен вендинговый аппарат по продаже напитков – дополнительная идея для заработка! В салонах по два ряда пассажирских сидений, но в модели BM-400 их на три человека, а у BM-600 – на 4. Одно место в салоне любой модификации для основного клиента – оно больше напоминает роскошное кресло.
Салон короткой модификации, вид сверху. Фото: Box Zhixing Technology
Серийное производство короткобазных электрокаров обещают наладить к концу 2023 года. В длинной базе модели должны появиться во второй половине 2024 г.
Но есть много нюансов – скорее всего, компания Beijing Zhixing Box Automobile ищет инвесторов, так как своего автомобильного завода у производителя нет.
Остается только ждать – если потенциальные покупатели заинтересуются, то и деньги на запуск в серию появятся.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....