Харлей Дэвидсон в России ассоциируется с байкерами и стильными чопперами/круизерами. Многие уверены, что этот бренд выпускает только такие мотоциклы – другие модели ниже их достоинства. Но Harley-Davidson уже лет 20 как минимум пытается следовать тенденциям мировой моды. Конечно, руководство концерна Harley-Davidson сопротивлялось, но пример Indian не радовал. Те тоже долго держались за свою американскую классику и в итоге разорились. У «Харли» продажи стали падать, а тенденция намечалась для бренда катастрофическая. Тогда начали появляться новые модели мотоциклов. Их не признавали старые поклонники Harley-Davidson, зато количество клиентов радовало.
Самые нетипичные Харлей Дэвидсон – это эндуро Pan America и электобайк LiveWire. Ничего в них от классики бренда вообще нет, но модели получились своеобразные. Они откровенно мужские, какие-то суровые и брутальные. Кажется, что на них передвигаются шахтеры, нефтяники и сталевары. Американские, конечно – там рабочий класс, занятый на тяжелом производстве, может себе позволить новые мотоциклы и автомобили. Автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» расскажет про первый в мире серийный электробайк бренда Harley-Davidson. Модель редкая в наших широтах, поэтому будет интересно узнать про нее побольше. А заодно автор ролика протестирует динамические характеристики LiveWire.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....