McLaren представляет нового рекордсмена по мощности в своей линейке
Британский производитель гиперкаров подготовил замену модели 720S. Новый болид получил индекс 750S, по сути его можно назвать глубокой переработкой предыдущего авто. Доля разработанных с нуля или улучшенных узлов предшественника составляет всего 30%, остальные детали уже использовались в других машинах McLaren.
Это будет самый мощный автомобиль бренда, если не учитывать ограниченные серии тиражом в одну-две сотни экземпляров или еще меньше. Даже с учетом того, что массовая сборка начнется в сентябре, просто так купить их вряд ли выйдет: сначала завод будет работать на предзаказы. Ориентировочная цена в Европе: 250 тысяч фунтов стерлингов. Сегодня это 25,395 миллиона рублей.
Машина разгоняется за счет модернизированного битурбированного двигателя V8. Как и в случае с предыдущим McLaren, цифра в индексе означает количество лошадиных сил. Мотор оснастили вторым топливным насосом, поршнями как в 765T и обновили программную часть. Пиковый крутящий момент равен 800 Н*м.
Первую сотню на спидометре стрелка преодолевает за 2,8 секунды, вторую — за 7,2. В сравнении с 720S, это всего лишь на десятую долю быстрее. А максимальная скорость машины чуть упала: с 341 км/ч до 332.
Даже внешне новую машину можно перепутать с 720S. Вся суть кроется в деталях. Фото: YouTube.com
Конструкторы перестроили геометрию подвески. Собственная технология шасси Proactive Chassis Control «прокачана» до третьего поколения. Инженеры оптимизировали жесткость для спортивной езды и ускорили срабатывание лифт-системы.
Для гиперкаров такого уровня аэродинамические свойства важны ничуть не меньше количества л. с. и цилиндров. 750S будет предлагаться в двух типах: купе и кабриолет-спайдер, второй явно обойдется дороже. Его крыша поднимается и убирается за 11 секунд.
Прижимная сила кузова увеличилась на 5% за счет переделанных бамперов, антикрыла и сплиттеров. 750S в виде купе бьет рекорды марки не только по мощности, но и по весу: автомобиль стал на 30 кг легче 720S. В основном из-за спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кованых колесных дисков. Спайдер незначительно прибавил в весе, он на 49 кг тяжелее купе.
Одна из главных проблем владельцев гиперкаров — поиск места, где можно погонять в свое удовольствие. Фото: YouTube.com
В салоне переработана приборная панель и заменено лобовое стекло. Отделка может быть из кожи Nappa, алькантары или их комбинации.
Это будет самый мощный автомобиль бренда, если не учитывать ограниченные серии тиражом в одну-две сотни экземпляров или еще меньше. Даже с учетом того, что массовая сборка начнется в сентябре, просто так купить их вряд ли выйдет: сначала завод будет работать на предзаказы. Ориентировочная цена в Европе: 250 тысяч фунтов стерлингов. Сегодня это 25,395 миллиона рублей.
Новое оснащение
Машина разгоняется за счет модернизированного битурбированного двигателя V8. Как и в случае с предыдущим McLaren, цифра в индексе означает количество лошадиных сил. Мотор оснастили вторым топливным насосом, поршнями как в 765T и обновили программную часть. Пиковый крутящий момент равен 800 Н*м.
Первую сотню на спидометре стрелка преодолевает за 2,8 секунды, вторую — за 7,2. В сравнении с 720S, это всего лишь на десятую долю быстрее. А максимальная скорость машины чуть упала: с 341 км/ч до 332.
Даже внешне новую машину можно перепутать с 720S. Вся суть кроется в деталях. Фото: YouTube.com
Конструкторы перестроили геометрию подвески. Собственная технология шасси Proactive Chassis Control «прокачана» до третьего поколения. Инженеры оптимизировали жесткость для спортивной езды и ускорили срабатывание лифт-системы.
Кузовная часть
Для гиперкаров такого уровня аэродинамические свойства важны ничуть не меньше количества л. с. и цилиндров. 750S будет предлагаться в двух типах: купе и кабриолет-спайдер, второй явно обойдется дороже. Его крыша поднимается и убирается за 11 секунд.
Прижимная сила кузова увеличилась на 5% за счет переделанных бамперов, антикрыла и сплиттеров. 750S в виде купе бьет рекорды марки не только по мощности, но и по весу: автомобиль стал на 30 кг легче 720S. В основном из-за спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кованых колесных дисков. Спайдер незначительно прибавил в весе, он на 49 кг тяжелее купе.
Одна из главных проблем владельцев гиперкаров — поиск места, где можно погонять в свое удовольствие. Фото: YouTube.com
В салоне переработана приборная панель и заменено лобовое стекло. Отделка может быть из кожи Nappa, алькантары или их комбинации.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....