McLaren представляет нового рекордсмена по мощности в своей линейке
Британский производитель гиперкаров подготовил замену модели 720S. Новый болид получил индекс 750S, по сути его можно назвать глубокой переработкой предыдущего авто. Доля разработанных с нуля или улучшенных узлов предшественника составляет всего 30%, остальные детали уже использовались в других машинах McLaren.
Это будет самый мощный автомобиль бренда, если не учитывать ограниченные серии тиражом в одну-две сотни экземпляров или еще меньше. Даже с учетом того, что массовая сборка начнется в сентябре, просто так купить их вряд ли выйдет: сначала завод будет работать на предзаказы. Ориентировочная цена в Европе: 250 тысяч фунтов стерлингов. Сегодня это 25,395 миллиона рублей.
Машина разгоняется за счет модернизированного битурбированного двигателя V8. Как и в случае с предыдущим McLaren, цифра в индексе означает количество лошадиных сил. Мотор оснастили вторым топливным насосом, поршнями как в 765T и обновили программную часть. Пиковый крутящий момент равен 800 Н*м.
Первую сотню на спидометре стрелка преодолевает за 2,8 секунды, вторую — за 7,2. В сравнении с 720S, это всего лишь на десятую долю быстрее. А максимальная скорость машины чуть упала: с 341 км/ч до 332.
Даже внешне новую машину можно перепутать с 720S. Вся суть кроется в деталях. Фото: YouTube.com
Конструкторы перестроили геометрию подвески. Собственная технология шасси Proactive Chassis Control «прокачана» до третьего поколения. Инженеры оптимизировали жесткость для спортивной езды и ускорили срабатывание лифт-системы.
Для гиперкаров такого уровня аэродинамические свойства важны ничуть не меньше количества л. с. и цилиндров. 750S будет предлагаться в двух типах: купе и кабриолет-спайдер, второй явно обойдется дороже. Его крыша поднимается и убирается за 11 секунд.
Прижимная сила кузова увеличилась на 5% за счет переделанных бамперов, антикрыла и сплиттеров. 750S в виде купе бьет рекорды марки не только по мощности, но и по весу: автомобиль стал на 30 кг легче 720S. В основном из-за спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кованых колесных дисков. Спайдер незначительно прибавил в весе, он на 49 кг тяжелее купе.
Одна из главных проблем владельцев гиперкаров — поиск места, где можно погонять в свое удовольствие. Фото: YouTube.com
В салоне переработана приборная панель и заменено лобовое стекло. Отделка может быть из кожи Nappa, алькантары или их комбинации.
Это будет самый мощный автомобиль бренда, если не учитывать ограниченные серии тиражом в одну-две сотни экземпляров или еще меньше. Даже с учетом того, что массовая сборка начнется в сентябре, просто так купить их вряд ли выйдет: сначала завод будет работать на предзаказы. Ориентировочная цена в Европе: 250 тысяч фунтов стерлингов. Сегодня это 25,395 миллиона рублей.
Новое оснащение
Машина разгоняется за счет модернизированного битурбированного двигателя V8. Как и в случае с предыдущим McLaren, цифра в индексе означает количество лошадиных сил. Мотор оснастили вторым топливным насосом, поршнями как в 765T и обновили программную часть. Пиковый крутящий момент равен 800 Н*м.
Первую сотню на спидометре стрелка преодолевает за 2,8 секунды, вторую — за 7,2. В сравнении с 720S, это всего лишь на десятую долю быстрее. А максимальная скорость машины чуть упала: с 341 км/ч до 332.
Даже внешне новую машину можно перепутать с 720S. Вся суть кроется в деталях. Фото: YouTube.com
Конструкторы перестроили геометрию подвески. Собственная технология шасси Proactive Chassis Control «прокачана» до третьего поколения. Инженеры оптимизировали жесткость для спортивной езды и ускорили срабатывание лифт-системы.
Кузовная часть
Для гиперкаров такого уровня аэродинамические свойства важны ничуть не меньше количества л. с. и цилиндров. 750S будет предлагаться в двух типах: купе и кабриолет-спайдер, второй явно обойдется дороже. Его крыша поднимается и убирается за 11 секунд.
Прижимная сила кузова увеличилась на 5% за счет переделанных бамперов, антикрыла и сплиттеров. 750S в виде купе бьет рекорды марки не только по мощности, но и по весу: автомобиль стал на 30 кг легче 720S. В основном из-за спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кованых колесных дисков. Спайдер незначительно прибавил в весе, он на 49 кг тяжелее купе.
Одна из главных проблем владельцев гиперкаров — поиск места, где можно погонять в свое удовольствие. Фото: YouTube.com
В салоне переработана приборная панель и заменено лобовое стекло. Отделка может быть из кожи Nappa, алькантары или их комбинации.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....