.d-md-none .d-lg-block bibimot

McLaren представляет нового рекордсмена по мощности в своей линейке

McLaren представляет нового рекордсмена по мощности в своей линейке
Британский производитель гиперкаров подготовил замену модели 720S. Новый болид получил индекс 750S, по сути его можно назвать глубокой переработкой предыдущего авто. Доля разработанных с нуля или улучшенных узлов предшественника составляет всего 30%, остальные детали уже использовались в других машинах McLaren.


Это будет самый мощный автомобиль бренда, если не учитывать ограниченные серии тиражом в одну-две сотни экземпляров или еще меньше. Даже с учетом того, что массовая сборка начнется в сентябре, просто так купить их вряд ли выйдет: сначала завод будет работать на предзаказы. Ориентировочная цена в Европе: 250 тысяч фунтов стерлингов. Сегодня это 25,395 миллиона рублей.

Новое оснащение


Машина разгоняется за счет модернизированного битурбированного двигателя V8. Как и в случае с предыдущим McLaren, цифра в индексе означает количество лошадиных сил. Мотор оснастили вторым топливным насосом, поршнями как в 765T и обновили программную часть. Пиковый крутящий момент равен 800 Н*м.

Первую сотню на спидометре стрелка преодолевает за 2,8 секунды, вторую — за 7,2. В сравнении с 720S, это всего лишь на десятую долю быстрее. А максимальная скорость машины чуть упала: с 341 км/ч до 332.

McLaren представляет нового рекордсмена по мощности в своей линейке
Даже внешне новую машину можно перепутать с 720S. Вся суть кроется в деталях. Фото: YouTube.com

Конструкторы перестроили геометрию подвески. Собственная технология шасси Proactive Chassis Control «прокачана» до третьего поколения. Инженеры оптимизировали жесткость для спортивной езды и ускорили срабатывание лифт-системы.

Кузовная часть


Для гиперкаров такого уровня аэродинамические свойства важны ничуть не меньше количества л. с. и цилиндров. 750S будет предлагаться в двух типах: купе и кабриолет-спайдер, второй явно обойдется дороже. Его крыша поднимается и убирается за 11 секунд.

Прижимная сила кузова увеличилась на 5% за счет переделанных бамперов, антикрыла и сплиттеров. 750S в виде купе бьет рекорды марки не только по мощности, но и по весу: автомобиль стал на 30 кг легче 720S. В основном из-за спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кованых колесных дисков. Спайдер незначительно прибавил в весе, он на 49 кг тяжелее купе.


Одна из главных проблем владельцев гиперкаров — поиск места, где можно погонять в свое удовольствие. Фото: YouTube.com

В салоне переработана приборная панель и заменено лобовое стекло. Отделка может быть из кожи Nappa, алькантары или их комбинации.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Что думаете, оправдана ли разработка таких дорогих машин?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
McLaren MP4/13: счастливое число ХаккиненаBugatti EB110 против McLaren F1: битва за скорость и «число Пи»