
McLaren представляет нового рекордсмена по мощности в своей линейке
Британский производитель гиперкаров подготовил замену модели 720S. Новый болид получил индекс 750S, по сути его можно назвать глубокой переработкой предыдущего авто. Доля разработанных с нуля или улучшенных узлов предшественника составляет всего 30%, остальные детали уже использовались в других машинах McLaren.
Это будет самый мощный автомобиль бренда, если не учитывать ограниченные серии тиражом в одну-две сотни экземпляров или еще меньше. Даже с учетом того, что массовая сборка начнется в сентябре, просто так купить их вряд ли выйдет: сначала завод будет работать на предзаказы. Ориентировочная цена в Европе: 250 тысяч фунтов стерлингов. Сегодня это 25,395 миллиона рублей.
Машина разгоняется за счет модернизированного битурбированного двигателя V8. Как и в случае с предыдущим McLaren, цифра в индексе означает количество лошадиных сил. Мотор оснастили вторым топливным насосом, поршнями как в 765T и обновили программную часть. Пиковый крутящий момент равен 800 Н*м.
Первую сотню на спидометре стрелка преодолевает за 2,8 секунды, вторую — за 7,2. В сравнении с 720S, это всего лишь на десятую долю быстрее. А максимальная скорость машины чуть упала: с 341 км/ч до 332.

Даже внешне новую машину можно перепутать с 720S. Вся суть кроется в деталях. Фото: YouTube.com
Конструкторы перестроили геометрию подвески. Собственная технология шасси Proactive Chassis Control «прокачана» до третьего поколения. Инженеры оптимизировали жесткость для спортивной езды и ускорили срабатывание лифт-системы.
Для гиперкаров такого уровня аэродинамические свойства важны ничуть не меньше количества л. с. и цилиндров. 750S будет предлагаться в двух типах: купе и кабриолет-спайдер, второй явно обойдется дороже. Его крыша поднимается и убирается за 11 секунд.
Прижимная сила кузова увеличилась на 5% за счет переделанных бамперов, антикрыла и сплиттеров. 750S в виде купе бьет рекорды марки не только по мощности, но и по весу: автомобиль стал на 30 кг легче 720S. В основном из-за спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кованых колесных дисков. Спайдер незначительно прибавил в весе, он на 49 кг тяжелее купе.

Одна из главных проблем владельцев гиперкаров — поиск места, где можно погонять в свое удовольствие. Фото: YouTube.com
В салоне переработана приборная панель и заменено лобовое стекло. Отделка может быть из кожи Nappa, алькантары или их комбинации.
Это будет самый мощный автомобиль бренда, если не учитывать ограниченные серии тиражом в одну-две сотни экземпляров или еще меньше. Даже с учетом того, что массовая сборка начнется в сентябре, просто так купить их вряд ли выйдет: сначала завод будет работать на предзаказы. Ориентировочная цена в Европе: 250 тысяч фунтов стерлингов. Сегодня это 25,395 миллиона рублей.
Новое оснащение
Машина разгоняется за счет модернизированного битурбированного двигателя V8. Как и в случае с предыдущим McLaren, цифра в индексе означает количество лошадиных сил. Мотор оснастили вторым топливным насосом, поршнями как в 765T и обновили программную часть. Пиковый крутящий момент равен 800 Н*м.
Первую сотню на спидометре стрелка преодолевает за 2,8 секунды, вторую — за 7,2. В сравнении с 720S, это всего лишь на десятую долю быстрее. А максимальная скорость машины чуть упала: с 341 км/ч до 332.

Даже внешне новую машину можно перепутать с 720S. Вся суть кроется в деталях. Фото: YouTube.com
Конструкторы перестроили геометрию подвески. Собственная технология шасси Proactive Chassis Control «прокачана» до третьего поколения. Инженеры оптимизировали жесткость для спортивной езды и ускорили срабатывание лифт-системы.
Кузовная часть
Для гиперкаров такого уровня аэродинамические свойства важны ничуть не меньше количества л. с. и цилиндров. 750S будет предлагаться в двух типах: купе и кабриолет-спайдер, второй явно обойдется дороже. Его крыша поднимается и убирается за 11 секунд.
Прижимная сила кузова увеличилась на 5% за счет переделанных бамперов, антикрыла и сплиттеров. 750S в виде купе бьет рекорды марки не только по мощности, но и по весу: автомобиль стал на 30 кг легче 720S. В основном из-за спортивных кресел с углепластиковым каркасом и кованых колесных дисков. Спайдер незначительно прибавил в весе, он на 49 кг тяжелее купе.

Одна из главных проблем владельцев гиперкаров — поиск места, где можно погонять в свое удовольствие. Фото: YouTube.com
В салоне переработана приборная панель и заменено лобовое стекло. Отделка может быть из кожи Nappa, алькантары или их комбинации.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....