Жизненный цикл Volkswagen Polo подходит к концу, но в России еще можно купить хэтчбеки
Недавно гендиректор Volkswagen Томас Шеффер сообщил, что одна из самых знаковых моделей марки — Polo — вскоре будет снята с производства. Компания намерена отказаться от машин с бензиновыми двигателями. В связи с будущим переходом на эконормы «Евро-7» обновление этой модели заставит либо выкрутить запредельные цены на нее, либо работать себе в убыток. Ни один из этих вариантов не устраивает руководство завода.
У нас же в это время появились в продаже крупная партия хэтчбеков Polo, перегнанная из Китая. Новинкой отметился один из московских дилеров. Авто оценены в 2,25 миллиона рублей. Можно сэкономить до 300 тысяч, если воспользоваться кредитными программами и сдать старую машину в трейд-ин.
В желтом цвете машина выглядит так, будто потеряла «шапку» такси. Фото: YouTube.com
Официально хэтчбеки продавались у нас с 2009 по 2014 год, потом они покинули рынок из-за невысокого спроса на этот тип кузова. После них остались «Поло»-седаны, в дальнейшем обновленные до лифтбеков. Завод по сборке Volkswagen в Калуге простаивает больше года, а счет «официальных» машин, ждущих своего часа у дилеров по всей стране, уже идет на десятки.
У продавцов появилась только одна комплектация. Она включает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на 113 л. с. и шестиступенчатый «автомат». По сравнению с седаном, у хэтчбека более качественная шумоизоляция. Выигрывает он и в объеме багажника — 460 литров по умолчанию могут вырасти до 1000, если сложить сидения заднего ряда.
Набор опций тоже фиксированный. Пакет Enjoy включает цифровую приборную панель, передние и боковые подушки безопасности, увеличенный экран мультимедиа, систему ESP. Вместо климат-контроля здесь регулируемый кондиционер, нет никаких дополнений для утепления вроде обогрева руля, кресел или стекол. Еще есть датчики давления в шинах и возможность запуска двигателя кнопкой.
Внешний вид машины проще всего охарактеризовать словом «обычный». Хэтчбек не сильно выделяется, поэтому придется по вкусу любителям утилитарных авто. Даже яркие цвета кузова не спасают ситуацию, машина получилась неброской на вид.
Специально для тех, кто соскучился по баклажановым «Ладам». Фото: YouTube.com
В интерьере тоже все строго и компактно, никаких излишеств и роскоши. Зато ничего не отвлекает от вождения. Необходимый минимум отработан: удобные кресла, руль и понятная медиасистема. Для упрощения езды в машине есть функция круиз-контроля.
У нас же в это время появились в продаже крупная партия хэтчбеков Polo, перегнанная из Китая. Новинкой отметился один из московских дилеров. Авто оценены в 2,25 миллиона рублей. Можно сэкономить до 300 тысяч, если воспользоваться кредитными программами и сдать старую машину в трейд-ин.
В желтом цвете машина выглядит так, будто потеряла «шапку» такси. Фото: YouTube.com
Официально хэтчбеки продавались у нас с 2009 по 2014 год, потом они покинули рынок из-за невысокого спроса на этот тип кузова. После них остались «Поло»-седаны, в дальнейшем обновленные до лифтбеков. Завод по сборке Volkswagen в Калуге простаивает больше года, а счет «официальных» машин, ждущих своего часа у дилеров по всей стране, уже идет на десятки.
Характеристики авто
У продавцов появилась только одна комплектация. Она включает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на 113 л. с. и шестиступенчатый «автомат». По сравнению с седаном, у хэтчбека более качественная шумоизоляция. Выигрывает он и в объеме багажника — 460 литров по умолчанию могут вырасти до 1000, если сложить сидения заднего ряда.
Набор опций тоже фиксированный. Пакет Enjoy включает цифровую приборную панель, передние и боковые подушки безопасности, увеличенный экран мультимедиа, систему ESP. Вместо климат-контроля здесь регулируемый кондиционер, нет никаких дополнений для утепления вроде обогрева руля, кресел или стекол. Еще есть датчики давления в шинах и возможность запуска двигателя кнопкой.
Дизайнерская сторона
Внешний вид машины проще всего охарактеризовать словом «обычный». Хэтчбек не сильно выделяется, поэтому придется по вкусу любителям утилитарных авто. Даже яркие цвета кузова не спасают ситуацию, машина получилась неброской на вид.
Специально для тех, кто соскучился по баклажановым «Ладам». Фото: YouTube.com
В интерьере тоже все строго и компактно, никаких излишеств и роскоши. Зато ничего не отвлекает от вождения. Необходимый минимум отработан: удобные кресла, руль и понятная медиасистема. Для упрощения езды в машине есть функция круиз-контроля.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...