
Жизненный цикл Volkswagen Polo подходит к концу, но в России еще можно купить хэтчбеки
Недавно гендиректор Volkswagen Томас Шеффер сообщил, что одна из самых знаковых моделей марки — Polo — вскоре будет снята с производства. Компания намерена отказаться от машин с бензиновыми двигателями. В связи с будущим переходом на эконормы «Евро-7» обновление этой модели заставит либо выкрутить запредельные цены на нее, либо работать себе в убыток. Ни один из этих вариантов не устраивает руководство завода.
У нас же в это время появились в продаже крупная партия хэтчбеков Polo, перегнанная из Китая. Новинкой отметился один из московских дилеров. Авто оценены в 2,25 миллиона рублей. Можно сэкономить до 300 тысяч, если воспользоваться кредитными программами и сдать старую машину в трейд-ин.

В желтом цвете машина выглядит так, будто потеряла «шапку» такси. Фото: YouTube.com
Официально хэтчбеки продавались у нас с 2009 по 2014 год, потом они покинули рынок из-за невысокого спроса на этот тип кузова. После них остались «Поло»-седаны, в дальнейшем обновленные до лифтбеков. Завод по сборке Volkswagen в Калуге простаивает больше года, а счет «официальных» машин, ждущих своего часа у дилеров по всей стране, уже идет на десятки.
У продавцов появилась только одна комплектация. Она включает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на 113 л. с. и шестиступенчатый «автомат». По сравнению с седаном, у хэтчбека более качественная шумоизоляция. Выигрывает он и в объеме багажника — 460 литров по умолчанию могут вырасти до 1000, если сложить сидения заднего ряда.
Набор опций тоже фиксированный. Пакет Enjoy включает цифровую приборную панель, передние и боковые подушки безопасности, увеличенный экран мультимедиа, систему ESP. Вместо климат-контроля здесь регулируемый кондиционер, нет никаких дополнений для утепления вроде обогрева руля, кресел или стекол. Еще есть датчики давления в шинах и возможность запуска двигателя кнопкой.
Внешний вид машины проще всего охарактеризовать словом «обычный». Хэтчбек не сильно выделяется, поэтому придется по вкусу любителям утилитарных авто. Даже яркие цвета кузова не спасают ситуацию, машина получилась неброской на вид.

Специально для тех, кто соскучился по баклажановым «Ладам». Фото: YouTube.com
В интерьере тоже все строго и компактно, никаких излишеств и роскоши. Зато ничего не отвлекает от вождения. Необходимый минимум отработан: удобные кресла, руль и понятная медиасистема. Для упрощения езды в машине есть функция круиз-контроля.
У нас же в это время появились в продаже крупная партия хэтчбеков Polo, перегнанная из Китая. Новинкой отметился один из московских дилеров. Авто оценены в 2,25 миллиона рублей. Можно сэкономить до 300 тысяч, если воспользоваться кредитными программами и сдать старую машину в трейд-ин.

В желтом цвете машина выглядит так, будто потеряла «шапку» такси. Фото: YouTube.com
Официально хэтчбеки продавались у нас с 2009 по 2014 год, потом они покинули рынок из-за невысокого спроса на этот тип кузова. После них остались «Поло»-седаны, в дальнейшем обновленные до лифтбеков. Завод по сборке Volkswagen в Калуге простаивает больше года, а счет «официальных» машин, ждущих своего часа у дилеров по всей стране, уже идет на десятки.
Характеристики авто
У продавцов появилась только одна комплектация. Она включает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на 113 л. с. и шестиступенчатый «автомат». По сравнению с седаном, у хэтчбека более качественная шумоизоляция. Выигрывает он и в объеме багажника — 460 литров по умолчанию могут вырасти до 1000, если сложить сидения заднего ряда.
Набор опций тоже фиксированный. Пакет Enjoy включает цифровую приборную панель, передние и боковые подушки безопасности, увеличенный экран мультимедиа, систему ESP. Вместо климат-контроля здесь регулируемый кондиционер, нет никаких дополнений для утепления вроде обогрева руля, кресел или стекол. Еще есть датчики давления в шинах и возможность запуска двигателя кнопкой.
Дизайнерская сторона
Внешний вид машины проще всего охарактеризовать словом «обычный». Хэтчбек не сильно выделяется, поэтому придется по вкусу любителям утилитарных авто. Даже яркие цвета кузова не спасают ситуацию, машина получилась неброской на вид.

Специально для тех, кто соскучился по баклажановым «Ладам». Фото: YouTube.com
В интерьере тоже все строго и компактно, никаких излишеств и роскоши. Зато ничего не отвлекает от вождения. Необходимый минимум отработан: удобные кресла, руль и понятная медиасистема. Для упрощения езды в машине есть функция круиз-контроля.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....