Жизненный цикл Volkswagen Polo подходит к концу, но в России еще можно купить хэтчбеки
Недавно гендиректор Volkswagen Томас Шеффер сообщил, что одна из самых знаковых моделей марки — Polo — вскоре будет снята с производства. Компания намерена отказаться от машин с бензиновыми двигателями. В связи с будущим переходом на эконормы «Евро-7» обновление этой модели заставит либо выкрутить запредельные цены на нее, либо работать себе в убыток. Ни один из этих вариантов не устраивает руководство завода.
У нас же в это время появились в продаже крупная партия хэтчбеков Polo, перегнанная из Китая. Новинкой отметился один из московских дилеров. Авто оценены в 2,25 миллиона рублей. Можно сэкономить до 300 тысяч, если воспользоваться кредитными программами и сдать старую машину в трейд-ин.
В желтом цвете машина выглядит так, будто потеряла «шапку» такси. Фото: YouTube.com
Официально хэтчбеки продавались у нас с 2009 по 2014 год, потом они покинули рынок из-за невысокого спроса на этот тип кузова. После них остались «Поло»-седаны, в дальнейшем обновленные до лифтбеков. Завод по сборке Volkswagen в Калуге простаивает больше года, а счет «официальных» машин, ждущих своего часа у дилеров по всей стране, уже идет на десятки.
У продавцов появилась только одна комплектация. Она включает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на 113 л. с. и шестиступенчатый «автомат». По сравнению с седаном, у хэтчбека более качественная шумоизоляция. Выигрывает он и в объеме багажника — 460 литров по умолчанию могут вырасти до 1000, если сложить сидения заднего ряда.
Набор опций тоже фиксированный. Пакет Enjoy включает цифровую приборную панель, передние и боковые подушки безопасности, увеличенный экран мультимедиа, систему ESP. Вместо климат-контроля здесь регулируемый кондиционер, нет никаких дополнений для утепления вроде обогрева руля, кресел или стекол. Еще есть датчики давления в шинах и возможность запуска двигателя кнопкой.
Внешний вид машины проще всего охарактеризовать словом «обычный». Хэтчбек не сильно выделяется, поэтому придется по вкусу любителям утилитарных авто. Даже яркие цвета кузова не спасают ситуацию, машина получилась неброской на вид.
Специально для тех, кто соскучился по баклажановым «Ладам». Фото: YouTube.com
В интерьере тоже все строго и компактно, никаких излишеств и роскоши. Зато ничего не отвлекает от вождения. Необходимый минимум отработан: удобные кресла, руль и понятная медиасистема. Для упрощения езды в машине есть функция круиз-контроля.
У нас же в это время появились в продаже крупная партия хэтчбеков Polo, перегнанная из Китая. Новинкой отметился один из московских дилеров. Авто оценены в 2,25 миллиона рублей. Можно сэкономить до 300 тысяч, если воспользоваться кредитными программами и сдать старую машину в трейд-ин.
В желтом цвете машина выглядит так, будто потеряла «шапку» такси. Фото: YouTube.com
Официально хэтчбеки продавались у нас с 2009 по 2014 год, потом они покинули рынок из-за невысокого спроса на этот тип кузова. После них остались «Поло»-седаны, в дальнейшем обновленные до лифтбеков. Завод по сборке Volkswagen в Калуге простаивает больше года, а счет «официальных» машин, ждущих своего часа у дилеров по всей стране, уже идет на десятки.
Характеристики авто
У продавцов появилась только одна комплектация. Она включает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на 113 л. с. и шестиступенчатый «автомат». По сравнению с седаном, у хэтчбека более качественная шумоизоляция. Выигрывает он и в объеме багажника — 460 литров по умолчанию могут вырасти до 1000, если сложить сидения заднего ряда.
Набор опций тоже фиксированный. Пакет Enjoy включает цифровую приборную панель, передние и боковые подушки безопасности, увеличенный экран мультимедиа, систему ESP. Вместо климат-контроля здесь регулируемый кондиционер, нет никаких дополнений для утепления вроде обогрева руля, кресел или стекол. Еще есть датчики давления в шинах и возможность запуска двигателя кнопкой.
Дизайнерская сторона
Внешний вид машины проще всего охарактеризовать словом «обычный». Хэтчбек не сильно выделяется, поэтому придется по вкусу любителям утилитарных авто. Даже яркие цвета кузова не спасают ситуацию, машина получилась неброской на вид.
Специально для тех, кто соскучился по баклажановым «Ладам». Фото: YouTube.com
В интерьере тоже все строго и компактно, никаких излишеств и роскоши. Зато ничего не отвлекает от вождения. Необходимый минимум отработан: удобные кресла, руль и понятная медиасистема. Для упрощения езды в машине есть функция круиз-контроля.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....