Жизненный цикл Volkswagen Polo подходит к концу, но в России еще можно купить хэтчбеки
Недавно гендиректор Volkswagen Томас Шеффер сообщил, что одна из самых знаковых моделей марки — Polo — вскоре будет снята с производства. Компания намерена отказаться от машин с бензиновыми двигателями. В связи с будущим переходом на эконормы «Евро-7» обновление этой модели заставит либо выкрутить запредельные цены на нее, либо работать себе в убыток. Ни один из этих вариантов не устраивает руководство завода.
У нас же в это время появились в продаже крупная партия хэтчбеков Polo, перегнанная из Китая. Новинкой отметился один из московских дилеров. Авто оценены в 2,25 миллиона рублей. Можно сэкономить до 300 тысяч, если воспользоваться кредитными программами и сдать старую машину в трейд-ин.
В желтом цвете машина выглядит так, будто потеряла «шапку» такси. Фото: YouTube.com
Официально хэтчбеки продавались у нас с 2009 по 2014 год, потом они покинули рынок из-за невысокого спроса на этот тип кузова. После них остались «Поло»-седаны, в дальнейшем обновленные до лифтбеков. Завод по сборке Volkswagen в Калуге простаивает больше года, а счет «официальных» машин, ждущих своего часа у дилеров по всей стране, уже идет на десятки.
У продавцов появилась только одна комплектация. Она включает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на 113 л. с. и шестиступенчатый «автомат». По сравнению с седаном, у хэтчбека более качественная шумоизоляция. Выигрывает он и в объеме багажника — 460 литров по умолчанию могут вырасти до 1000, если сложить сидения заднего ряда.
Набор опций тоже фиксированный. Пакет Enjoy включает цифровую приборную панель, передние и боковые подушки безопасности, увеличенный экран мультимедиа, систему ESP. Вместо климат-контроля здесь регулируемый кондиционер, нет никаких дополнений для утепления вроде обогрева руля, кресел или стекол. Еще есть датчики давления в шинах и возможность запуска двигателя кнопкой.
Внешний вид машины проще всего охарактеризовать словом «обычный». Хэтчбек не сильно выделяется, поэтому придется по вкусу любителям утилитарных авто. Даже яркие цвета кузова не спасают ситуацию, машина получилась неброской на вид.
Специально для тех, кто соскучился по баклажановым «Ладам». Фото: YouTube.com
В интерьере тоже все строго и компактно, никаких излишеств и роскоши. Зато ничего не отвлекает от вождения. Необходимый минимум отработан: удобные кресла, руль и понятная медиасистема. Для упрощения езды в машине есть функция круиз-контроля.
У нас же в это время появились в продаже крупная партия хэтчбеков Polo, перегнанная из Китая. Новинкой отметился один из московских дилеров. Авто оценены в 2,25 миллиона рублей. Можно сэкономить до 300 тысяч, если воспользоваться кредитными программами и сдать старую машину в трейд-ин.
В желтом цвете машина выглядит так, будто потеряла «шапку» такси. Фото: YouTube.com
Официально хэтчбеки продавались у нас с 2009 по 2014 год, потом они покинули рынок из-за невысокого спроса на этот тип кузова. После них остались «Поло»-седаны, в дальнейшем обновленные до лифтбеков. Завод по сборке Volkswagen в Калуге простаивает больше года, а счет «официальных» машин, ждущих своего часа у дилеров по всей стране, уже идет на десятки.
Характеристики авто
У продавцов появилась только одна комплектация. Она включает 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания на 113 л. с. и шестиступенчатый «автомат». По сравнению с седаном, у хэтчбека более качественная шумоизоляция. Выигрывает он и в объеме багажника — 460 литров по умолчанию могут вырасти до 1000, если сложить сидения заднего ряда.
Набор опций тоже фиксированный. Пакет Enjoy включает цифровую приборную панель, передние и боковые подушки безопасности, увеличенный экран мультимедиа, систему ESP. Вместо климат-контроля здесь регулируемый кондиционер, нет никаких дополнений для утепления вроде обогрева руля, кресел или стекол. Еще есть датчики давления в шинах и возможность запуска двигателя кнопкой.
Дизайнерская сторона
Внешний вид машины проще всего охарактеризовать словом «обычный». Хэтчбек не сильно выделяется, поэтому придется по вкусу любителям утилитарных авто. Даже яркие цвета кузова не спасают ситуацию, машина получилась неброской на вид.
Специально для тех, кто соскучился по баклажановым «Ладам». Фото: YouTube.com
В интерьере тоже все строго и компактно, никаких излишеств и роскоши. Зато ничего не отвлекает от вождения. Необходимый минимум отработан: удобные кресла, руль и понятная медиасистема. Для упрощения езды в машине есть функция круиз-контроля.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...