Топовый KTM 890 SMT поступит в продажу уже в мае
Австрийский производитель мотоциклов в этом году возвращается в гоночную серию Supermoto Touring и в связи с чем представил модель, которую будет использовать команда. Но самое главное, что этот мотоцикл поступит в продажу на территории Европы уже в следующем месяце. Что интересно, поставки в Америку пока не планируются.
На этой неделе KTM сняла покровы с 890 SMT. Невероятная машина, описанная как «супермото-оружие дальнего действия» предполагает, что байк может использоваться практически для любых целей.
По массе SMT находится между KTM Adventure и Street, 194 кг для этого класса – неплохой показатель. Это идеальный вес для мотоцикла с параллельным двухцилиндровым двигателем LC8c объемом 889 куб.
Силовой агрегат – перенастроенный вариант существующего мотора KTM, применяемого в модели 890 Adventure R. Он переделан под новый мотоцикл, эта версия выдает 105 л.с. и 100 Н*м крутящего момента.
Двигатель установлен в стальной раме CroMo, которая расположена на подвеске WP APEX и паре 17-дюймовых колес с резиной Michelin PowerGP. На раме находится 15,8-литровый топливный бак, откуда каждые 100 км уходит около 4,6 литров топлива. Сиденье установлено на высоте 860 мм от земли, посадка эргономичная, а обогреваемые ручки обеспечат комфортную езду в прохладные периоды.
В зависимости от того, как эксплуатируется мотоцикл (он одинаково хорош как на шоссе, так и на сложных маршрутах в глуши), его можно настроить под себя. Есть отдельные режимы для городского движения, дождя, улучшенной производительности и дополнительная функция для трека.
Визуально KTM 890 SMT не сильно отличается от других мотоциклов бренда: много оранжевого цвета на ободах и некоторых частях оперения, сочетаемого с черными деталями: классическое для австрийцев оформление.
На этой неделе KTM презентовал серийный мотоцикл и привлек для этого бывшего пилота AMA Superbike и Supermoto Криса Филлмора. Это объясняет гоночные фотографии, которые вы видите в статье.
К концу месяца KTM откроет книгу заказов на мотоцикл, а поставки, начнутся в мае. В Европе цены на KTM 890 SMT 2023 года варьируются в зависимости от рынка, но чтобы сориентироваться, знайте, что в Великобритании на ярлыке будет указано 12 499 фунтов стерлингов. Ценник средний для этого класса, но учитывая репутацию КТМ и качество их техники можно не сомневаться, что модель найдет своего клиента.
Подробности
На этой неделе KTM сняла покровы с 890 SMT. Невероятная машина, описанная как «супермото-оружие дальнего действия» предполагает, что байк может использоваться практически для любых целей.
По массе SMT находится между KTM Adventure и Street, 194 кг для этого класса – неплохой показатель. Это идеальный вес для мотоцикла с параллельным двухцилиндровым двигателем LC8c объемом 889 куб.
У байка классические для своего класса пропорции. Фото: youtube.com
Силовой агрегат – перенастроенный вариант существующего мотора KTM, применяемого в модели 890 Adventure R. Он переделан под новый мотоцикл, эта версия выдает 105 л.с. и 100 Н*м крутящего момента.
Двигатель установлен в стальной раме CroMo, которая расположена на подвеске WP APEX и паре 17-дюймовых колес с резиной Michelin PowerGP. На раме находится 15,8-литровый топливный бак, откуда каждые 100 км уходит около 4,6 литров топлива. Сиденье установлено на высоте 860 мм от земли, посадка эргономичная, а обогреваемые ручки обеспечат комфортную езду в прохладные периоды.
Модель хороша на разных дорогах. Фото: youtube.com
В зависимости от того, как эксплуатируется мотоцикл (он одинаково хорош как на шоссе, так и на сложных маршрутах в глуши), его можно настроить под себя. Есть отдельные режимы для городского движения, дождя, улучшенной производительности и дополнительная функция для трека.
Визуально KTM 890 SMT не сильно отличается от других мотоциклов бренда: много оранжевого цвета на ободах и некоторых частях оперения, сочетаемого с черными деталями: классическое для австрийцев оформление.
Кадры с официальной презентации. Фото: youtube.com
На этой неделе KTM презентовал серийный мотоцикл и привлек для этого бывшего пилота AMA Superbike и Supermoto Криса Филлмора. Это объясняет гоночные фотографии, которые вы видите в статье.
К концу месяца KTM откроет книгу заказов на мотоцикл, а поставки, начнутся в мае. В Европе цены на KTM 890 SMT 2023 года варьируются в зависимости от рынка, но чтобы сориентироваться, знайте, что в Великобритании на ярлыке будет указано 12 499 фунтов стерлингов. Ценник средний для этого класса, но учитывая репутацию КТМ и качество их техники можно не сомневаться, что модель найдет своего клиента.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...