ТЕК-КОМ обещает обеспечить подшипниками всех российских автопроизводителей
ТЕК-КОМ запустил линейку подшипников премиум-класса для автотранспорта. Представители российской компании утверждают, что их комплектующие не уступают по качеству мировым брендам.
Сейчас это предложение как никогда актуально. Дело в том, что российский рынок автозапчастей после ухода ряда иностранных производителей лихорадит. Появились новые бренды, в первую очередь, китайские. Но им пока не доверяют – в ряде случаев это оправдано. Автосервисы и дилеры предпочитают полагаться на параллельный импорт запчастей, пусть это и обходится дорого.
ТЕК-КОМ давно работает с подшипниками на российском рынке. Кстати, у компании есть собственный завод в Тверской области. Там выпускают буксовые конические подшипники для железнодорожных составов. После введения экономических санкций против России, ТЕК-КОМ заявил себя преемником SKF.
Подшипники для легковых и грузовых автомобилей выпускаются в Индии. Но российская компания тщательно контролирует поставщиков и качество автозапчастей.
Подшипники выпускаются из инструментальной стали. Это подтверждено соответствующими документами. Индийские партнеры работают только со сталями, аналогичными по составу ШХ-15.
Специалисты компании ТЕК-КОМ отбирают детали из каждой партии подшипников и проверяют их в собственной лаборатории. Если они не соответствуют заданным параметрам, их отправляют обратно. Кстати, нужно отметить, что индийские производители сотрудничают с ведущими мировыми брендами.
Кроме проверки подшипников в лабораториях, специалисты компании ТЕК-КОМ проводят и стендовые испытания. Ведь качество материалов – это еще не все. Сборка и высокотехнологичное производство – это одна из составляющих успеха.
Создаются условия, имитирующие реальные. Подшипники подвергаются максимальным нагрузкам. А еще ТЕК-КОМ сотрудничает с грузовыми автопарками. Эксперты компании ведут мониторинг износоустойчивости своих подшипников.
Стандарты ТЕК-КОМ соответствуют требованиям стран ЕС. Они строже российских, поэтому можно не сомневаться в качестве. Если отечественные автопроизводители заинтересуются и начнут сотрудничать с ТЕК-КОМ массово, компания обещает наладить выпуск подшипников в России. Для этого у них есть возможности и необходимый опыт.
Актуальный ассортимент подшипников от ТЕК-КОМ позволяет закрыть потребности владельцев отечественных и зарубежных автомобилей. Осталось только дождаться отзывов покупателей и убедиться или разочароваться в качестве.
Сейчас это предложение как никогда актуально. Дело в том, что российский рынок автозапчастей после ухода ряда иностранных производителей лихорадит. Появились новые бренды, в первую очередь, китайские. Но им пока не доверяют – в ряде случаев это оправдано. Автосервисы и дилеры предпочитают полагаться на параллельный импорт запчастей, пусть это и обходится дорого.
ТЕК-КОМ давно работает с подшипниками на российском рынке. Кстати, у компании есть собственный завод в Тверской области. Там выпускают буксовые конические подшипники для железнодорожных составов. После введения экономических санкций против России, ТЕК-КОМ заявил себя преемником SKF.
Без ступичных подшипников ни один автомобиль не поедет. Фото: Youtube.com
Подшипники для легковых и грузовых автомобилей выпускаются в Индии. Но российская компания тщательно контролирует поставщиков и качество автозапчастей.
Подшипники выпускаются из инструментальной стали. Это подтверждено соответствующими документами. Индийские партнеры работают только со сталями, аналогичными по составу ШХ-15.
Специалисты компании ТЕК-КОМ отбирают детали из каждой партии подшипников и проверяют их в собственной лаборатории. Если они не соответствуют заданным параметрам, их отправляют обратно. Кстати, нужно отметить, что индийские производители сотрудничают с ведущими мировыми брендами.
Кроме проверки подшипников в лабораториях, специалисты компании ТЕК-КОМ проводят и стендовые испытания. Ведь качество материалов – это еще не все. Сборка и высокотехнологичное производство – это одна из составляющих успеха.
А подшипники бывают разными... Фото: Youtube.com
Создаются условия, имитирующие реальные. Подшипники подвергаются максимальным нагрузкам. А еще ТЕК-КОМ сотрудничает с грузовыми автопарками. Эксперты компании ведут мониторинг износоустойчивости своих подшипников.
Стандарты ТЕК-КОМ соответствуют требованиям стран ЕС. Они строже российских, поэтому можно не сомневаться в качестве. Если отечественные автопроизводители заинтересуются и начнут сотрудничать с ТЕК-КОМ массово, компания обещает наладить выпуск подшипников в России. Для этого у них есть возможности и необходимый опыт.
Актуальный ассортимент подшипников от ТЕК-КОМ позволяет закрыть потребности владельцев отечественных и зарубежных автомобилей. Осталось только дождаться отзывов покупателей и убедиться или разочароваться в качестве.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....