ТЕК-КОМ обещает обеспечить подшипниками всех российских автопроизводителей
ТЕК-КОМ запустил линейку подшипников премиум-класса для автотранспорта. Представители российской компании утверждают, что их комплектующие не уступают по качеству мировым брендам.
Сейчас это предложение как никогда актуально. Дело в том, что российский рынок автозапчастей после ухода ряда иностранных производителей лихорадит. Появились новые бренды, в первую очередь, китайские. Но им пока не доверяют – в ряде случаев это оправдано. Автосервисы и дилеры предпочитают полагаться на параллельный импорт запчастей, пусть это и обходится дорого.
ТЕК-КОМ давно работает с подшипниками на российском рынке. Кстати, у компании есть собственный завод в Тверской области. Там выпускают буксовые конические подшипники для железнодорожных составов. После введения экономических санкций против России, ТЕК-КОМ заявил себя преемником SKF.
Подшипники для легковых и грузовых автомобилей выпускаются в Индии. Но российская компания тщательно контролирует поставщиков и качество автозапчастей.
Подшипники выпускаются из инструментальной стали. Это подтверждено соответствующими документами. Индийские партнеры работают только со сталями, аналогичными по составу ШХ-15.
Специалисты компании ТЕК-КОМ отбирают детали из каждой партии подшипников и проверяют их в собственной лаборатории. Если они не соответствуют заданным параметрам, их отправляют обратно. Кстати, нужно отметить, что индийские производители сотрудничают с ведущими мировыми брендами.
Кроме проверки подшипников в лабораториях, специалисты компании ТЕК-КОМ проводят и стендовые испытания. Ведь качество материалов – это еще не все. Сборка и высокотехнологичное производство – это одна из составляющих успеха.
Создаются условия, имитирующие реальные. Подшипники подвергаются максимальным нагрузкам. А еще ТЕК-КОМ сотрудничает с грузовыми автопарками. Эксперты компании ведут мониторинг износоустойчивости своих подшипников.
Стандарты ТЕК-КОМ соответствуют требованиям стран ЕС. Они строже российских, поэтому можно не сомневаться в качестве. Если отечественные автопроизводители заинтересуются и начнут сотрудничать с ТЕК-КОМ массово, компания обещает наладить выпуск подшипников в России. Для этого у них есть возможности и необходимый опыт.
Актуальный ассортимент подшипников от ТЕК-КОМ позволяет закрыть потребности владельцев отечественных и зарубежных автомобилей. Осталось только дождаться отзывов покупателей и убедиться или разочароваться в качестве.
Сейчас это предложение как никогда актуально. Дело в том, что российский рынок автозапчастей после ухода ряда иностранных производителей лихорадит. Появились новые бренды, в первую очередь, китайские. Но им пока не доверяют – в ряде случаев это оправдано. Автосервисы и дилеры предпочитают полагаться на параллельный импорт запчастей, пусть это и обходится дорого.
ТЕК-КОМ давно работает с подшипниками на российском рынке. Кстати, у компании есть собственный завод в Тверской области. Там выпускают буксовые конические подшипники для железнодорожных составов. После введения экономических санкций против России, ТЕК-КОМ заявил себя преемником SKF.
Без ступичных подшипников ни один автомобиль не поедет. Фото: Youtube.com
Подшипники для легковых и грузовых автомобилей выпускаются в Индии. Но российская компания тщательно контролирует поставщиков и качество автозапчастей.
Подшипники выпускаются из инструментальной стали. Это подтверждено соответствующими документами. Индийские партнеры работают только со сталями, аналогичными по составу ШХ-15.
Специалисты компании ТЕК-КОМ отбирают детали из каждой партии подшипников и проверяют их в собственной лаборатории. Если они не соответствуют заданным параметрам, их отправляют обратно. Кстати, нужно отметить, что индийские производители сотрудничают с ведущими мировыми брендами.
Кроме проверки подшипников в лабораториях, специалисты компании ТЕК-КОМ проводят и стендовые испытания. Ведь качество материалов – это еще не все. Сборка и высокотехнологичное производство – это одна из составляющих успеха.
А подшипники бывают разными... Фото: Youtube.com
Создаются условия, имитирующие реальные. Подшипники подвергаются максимальным нагрузкам. А еще ТЕК-КОМ сотрудничает с грузовыми автопарками. Эксперты компании ведут мониторинг износоустойчивости своих подшипников.
Стандарты ТЕК-КОМ соответствуют требованиям стран ЕС. Они строже российских, поэтому можно не сомневаться в качестве. Если отечественные автопроизводители заинтересуются и начнут сотрудничать с ТЕК-КОМ массово, компания обещает наладить выпуск подшипников в России. Для этого у них есть возможности и необходимый опыт.
Актуальный ассортимент подшипников от ТЕК-КОМ позволяет закрыть потребности владельцев отечественных и зарубежных автомобилей. Осталось только дождаться отзывов покупателей и убедиться или разочароваться в качестве.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...