ТЕК-КОМ обещает обеспечить подшипниками всех российских автопроизводителей
ТЕК-КОМ запустил линейку подшипников премиум-класса для автотранспорта. Представители российской компании утверждают, что их комплектующие не уступают по качеству мировым брендам.
Сейчас это предложение как никогда актуально. Дело в том, что российский рынок автозапчастей после ухода ряда иностранных производителей лихорадит. Появились новые бренды, в первую очередь, китайские. Но им пока не доверяют – в ряде случаев это оправдано. Автосервисы и дилеры предпочитают полагаться на параллельный импорт запчастей, пусть это и обходится дорого.
ТЕК-КОМ давно работает с подшипниками на российском рынке. Кстати, у компании есть собственный завод в Тверской области. Там выпускают буксовые конические подшипники для железнодорожных составов. После введения экономических санкций против России, ТЕК-КОМ заявил себя преемником SKF.
Подшипники для легковых и грузовых автомобилей выпускаются в Индии. Но российская компания тщательно контролирует поставщиков и качество автозапчастей.
Подшипники выпускаются из инструментальной стали. Это подтверждено соответствующими документами. Индийские партнеры работают только со сталями, аналогичными по составу ШХ-15.
Специалисты компании ТЕК-КОМ отбирают детали из каждой партии подшипников и проверяют их в собственной лаборатории. Если они не соответствуют заданным параметрам, их отправляют обратно. Кстати, нужно отметить, что индийские производители сотрудничают с ведущими мировыми брендами.
Кроме проверки подшипников в лабораториях, специалисты компании ТЕК-КОМ проводят и стендовые испытания. Ведь качество материалов – это еще не все. Сборка и высокотехнологичное производство – это одна из составляющих успеха.
Создаются условия, имитирующие реальные. Подшипники подвергаются максимальным нагрузкам. А еще ТЕК-КОМ сотрудничает с грузовыми автопарками. Эксперты компании ведут мониторинг износоустойчивости своих подшипников.
Стандарты ТЕК-КОМ соответствуют требованиям стран ЕС. Они строже российских, поэтому можно не сомневаться в качестве. Если отечественные автопроизводители заинтересуются и начнут сотрудничать с ТЕК-КОМ массово, компания обещает наладить выпуск подшипников в России. Для этого у них есть возможности и необходимый опыт.
Актуальный ассортимент подшипников от ТЕК-КОМ позволяет закрыть потребности владельцев отечественных и зарубежных автомобилей. Осталось только дождаться отзывов покупателей и убедиться или разочароваться в качестве.
Сейчас это предложение как никогда актуально. Дело в том, что российский рынок автозапчастей после ухода ряда иностранных производителей лихорадит. Появились новые бренды, в первую очередь, китайские. Но им пока не доверяют – в ряде случаев это оправдано. Автосервисы и дилеры предпочитают полагаться на параллельный импорт запчастей, пусть это и обходится дорого.
ТЕК-КОМ давно работает с подшипниками на российском рынке. Кстати, у компании есть собственный завод в Тверской области. Там выпускают буксовые конические подшипники для железнодорожных составов. После введения экономических санкций против России, ТЕК-КОМ заявил себя преемником SKF.
Без ступичных подшипников ни один автомобиль не поедет. Фото: Youtube.com
Подшипники для легковых и грузовых автомобилей выпускаются в Индии. Но российская компания тщательно контролирует поставщиков и качество автозапчастей.
Подшипники выпускаются из инструментальной стали. Это подтверждено соответствующими документами. Индийские партнеры работают только со сталями, аналогичными по составу ШХ-15.
Специалисты компании ТЕК-КОМ отбирают детали из каждой партии подшипников и проверяют их в собственной лаборатории. Если они не соответствуют заданным параметрам, их отправляют обратно. Кстати, нужно отметить, что индийские производители сотрудничают с ведущими мировыми брендами.
Кроме проверки подшипников в лабораториях, специалисты компании ТЕК-КОМ проводят и стендовые испытания. Ведь качество материалов – это еще не все. Сборка и высокотехнологичное производство – это одна из составляющих успеха.
А подшипники бывают разными... Фото: Youtube.com
Создаются условия, имитирующие реальные. Подшипники подвергаются максимальным нагрузкам. А еще ТЕК-КОМ сотрудничает с грузовыми автопарками. Эксперты компании ведут мониторинг износоустойчивости своих подшипников.
Стандарты ТЕК-КОМ соответствуют требованиям стран ЕС. Они строже российских, поэтому можно не сомневаться в качестве. Если отечественные автопроизводители заинтересуются и начнут сотрудничать с ТЕК-КОМ массово, компания обещает наладить выпуск подшипников в России. Для этого у них есть возможности и необходимый опыт.
Актуальный ассортимент подшипников от ТЕК-КОМ позволяет закрыть потребности владельцев отечественных и зарубежных автомобилей. Осталось только дождаться отзывов покупателей и убедиться или разочароваться в качестве.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....