Audi SQ5 Sportback начали продавать в России!
Стартовали продажи кроссовера от Ауди в России – это SQ5 Sportback. Автомобиль должен стать главным конкурентом новому БМВ Х6.
Audi SQ5 Sportback получил яркую спортивную внешность, не совсем сочетающуюся с фирменной сдержанностью этого немецкого бренда. Вместе с тем, в дизайне безошибочно просматриваются черты других автомобилей производителя.
Спереди купе-кроссовер получил стильную радиаторную решетку и массивные воздухозаборники с алюминиевой окантовкой в бампере.
Сзади первое, за что цепляется взгляд – это спойлер на крыше и двойные патрубки выхлопной системы.
Отличить модификацию «S» от стандартной несведущему человеку сложно. Но те, кто разбирается в разных версиях Ауди, сразу поймет, что это «Эска» по накладкам из алюминия и специфическому шильдику сзади. В салоне тоже видно, что это спортивная модификация – по некоторым элементам дизайна с буквой «S».
Автомобиль доступен в 10 вариантах цвета кузова. По желанию и за дополнительную плату можно подобрать любой оттенок из доступной палитры.
В максимальной комплектации Audi SQ5 Sportback оснащена виртуальной приборную панелью. Дисплей в размере 12,3 дюйма может быть дополнен проекционным экраном.
Управление опциями простое и интуитивно понятное, основные функции регулируются с рулевого колеса.
Снаружи автомобиль кажется компактным, но в салоне просторно как спереди, так и сзади. Сиденья заднего ряда можно опционно установить регулируемые – они двигаются вперед или назад.
Багажное отделение имеет объем в 500 литров. Оно увеличивается почти в три раза, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль предлагается только с одним двигателем – бензиновым турбированным 3,0 литра V6 с мощностью 354 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» – всего 4,9 секунды.
Коробка передач только в одном варианте – 8-АКПП.
Привод традиционный для мощных моделей компании Audi – Quattro. Система по умолчанию отдает 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Передача усилий регулируется электроникой самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.
Традиционно для своих автомобилей Audi предлагает широкий ряд дополнительных опций. SQ5 Sportback можно дооснастить так, что начальная стоимость повысится в два раза. Кстати, в базе автомобиль предлагается от 6 578 500 рублей.
Audi SQ5 Sportback получил яркую спортивную внешность, не совсем сочетающуюся с фирменной сдержанностью этого немецкого бренда. Вместе с тем, в дизайне безошибочно просматриваются черты других автомобилей производителя.
Спереди купе-кроссовер получил стильную радиаторную решетку и массивные воздухозаборники с алюминиевой окантовкой в бампере.
Сзади первое, за что цепляется взгляд – это спойлер на крыше и двойные патрубки выхлопной системы.
Внешность яркая и спортивная. Фото: Youtube.com
Отличить модификацию «S» от стандартной несведущему человеку сложно. Но те, кто разбирается в разных версиях Ауди, сразу поймет, что это «Эска» по накладкам из алюминия и специфическому шильдику сзади. В салоне тоже видно, что это спортивная модификация – по некоторым элементам дизайна с буквой «S».
Автомобиль доступен в 10 вариантах цвета кузова. По желанию и за дополнительную плату можно подобрать любой оттенок из доступной палитры.
В максимальной комплектации Audi SQ5 Sportback оснащена виртуальной приборную панелью. Дисплей в размере 12,3 дюйма может быть дополнен проекционным экраном.
Управление опциями простое и интуитивно понятное, основные функции регулируются с рулевого колеса.
Снаружи автомобиль кажется компактным, но в салоне просторно как спереди, так и сзади. Сиденья заднего ряда можно опционно установить регулируемые – они двигаются вперед или назад.
Багажное отделение имеет объем в 500 литров. Оно увеличивается почти в три раза, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль предлагается только с одним двигателем – бензиновым турбированным 3,0 литра V6 с мощностью 354 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» – всего 4,9 секунды.
В салоне акцент на водителя. Фото: Youtube.com
Коробка передач только в одном варианте – 8-АКПП.
Привод традиционный для мощных моделей компании Audi – Quattro. Система по умолчанию отдает 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Передача усилий регулируется электроникой самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.
Традиционно для своих автомобилей Audi предлагает широкий ряд дополнительных опций. SQ5 Sportback можно дооснастить так, что начальная стоимость повысится в два раза. Кстати, в базе автомобиль предлагается от 6 578 500 рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...