Audi SQ5 Sportback начали продавать в России!
Стартовали продажи кроссовера от Ауди в России – это SQ5 Sportback. Автомобиль должен стать главным конкурентом новому БМВ Х6.
Audi SQ5 Sportback получил яркую спортивную внешность, не совсем сочетающуюся с фирменной сдержанностью этого немецкого бренда. Вместе с тем, в дизайне безошибочно просматриваются черты других автомобилей производителя.
Спереди купе-кроссовер получил стильную радиаторную решетку и массивные воздухозаборники с алюминиевой окантовкой в бампере.
Сзади первое, за что цепляется взгляд – это спойлер на крыше и двойные патрубки выхлопной системы.
Отличить модификацию «S» от стандартной несведущему человеку сложно. Но те, кто разбирается в разных версиях Ауди, сразу поймет, что это «Эска» по накладкам из алюминия и специфическому шильдику сзади. В салоне тоже видно, что это спортивная модификация – по некоторым элементам дизайна с буквой «S».
Автомобиль доступен в 10 вариантах цвета кузова. По желанию и за дополнительную плату можно подобрать любой оттенок из доступной палитры.
В максимальной комплектации Audi SQ5 Sportback оснащена виртуальной приборную панелью. Дисплей в размере 12,3 дюйма может быть дополнен проекционным экраном.
Управление опциями простое и интуитивно понятное, основные функции регулируются с рулевого колеса.
Снаружи автомобиль кажется компактным, но в салоне просторно как спереди, так и сзади. Сиденья заднего ряда можно опционно установить регулируемые – они двигаются вперед или назад.
Багажное отделение имеет объем в 500 литров. Оно увеличивается почти в три раза, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль предлагается только с одним двигателем – бензиновым турбированным 3,0 литра V6 с мощностью 354 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» – всего 4,9 секунды.
Коробка передач только в одном варианте – 8-АКПП.
Привод традиционный для мощных моделей компании Audi – Quattro. Система по умолчанию отдает 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Передача усилий регулируется электроникой самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.
Традиционно для своих автомобилей Audi предлагает широкий ряд дополнительных опций. SQ5 Sportback можно дооснастить так, что начальная стоимость повысится в два раза. Кстати, в базе автомобиль предлагается от 6 578 500 рублей.
Audi SQ5 Sportback получил яркую спортивную внешность, не совсем сочетающуюся с фирменной сдержанностью этого немецкого бренда. Вместе с тем, в дизайне безошибочно просматриваются черты других автомобилей производителя.
Спереди купе-кроссовер получил стильную радиаторную решетку и массивные воздухозаборники с алюминиевой окантовкой в бампере.
Сзади первое, за что цепляется взгляд – это спойлер на крыше и двойные патрубки выхлопной системы.
Внешность яркая и спортивная. Фото: Youtube.com
Отличить модификацию «S» от стандартной несведущему человеку сложно. Но те, кто разбирается в разных версиях Ауди, сразу поймет, что это «Эска» по накладкам из алюминия и специфическому шильдику сзади. В салоне тоже видно, что это спортивная модификация – по некоторым элементам дизайна с буквой «S».
Автомобиль доступен в 10 вариантах цвета кузова. По желанию и за дополнительную плату можно подобрать любой оттенок из доступной палитры.
В максимальной комплектации Audi SQ5 Sportback оснащена виртуальной приборную панелью. Дисплей в размере 12,3 дюйма может быть дополнен проекционным экраном.
Управление опциями простое и интуитивно понятное, основные функции регулируются с рулевого колеса.
Снаружи автомобиль кажется компактным, но в салоне просторно как спереди, так и сзади. Сиденья заднего ряда можно опционно установить регулируемые – они двигаются вперед или назад.
Багажное отделение имеет объем в 500 литров. Оно увеличивается почти в три раза, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль предлагается только с одним двигателем – бензиновым турбированным 3,0 литра V6 с мощностью 354 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» – всего 4,9 секунды.
В салоне акцент на водителя. Фото: Youtube.com
Коробка передач только в одном варианте – 8-АКПП.
Привод традиционный для мощных моделей компании Audi – Quattro. Система по умолчанию отдает 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Передача усилий регулируется электроникой самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.
Традиционно для своих автомобилей Audi предлагает широкий ряд дополнительных опций. SQ5 Sportback можно дооснастить так, что начальная стоимость повысится в два раза. Кстати, в базе автомобиль предлагается от 6 578 500 рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...