
Audi SQ5 Sportback начали продавать в России!
Стартовали продажи кроссовера от Ауди в России – это SQ5 Sportback. Автомобиль должен стать главным конкурентом новому БМВ Х6.
Audi SQ5 Sportback получил яркую спортивную внешность, не совсем сочетающуюся с фирменной сдержанностью этого немецкого бренда. Вместе с тем, в дизайне безошибочно просматриваются черты других автомобилей производителя.
Спереди купе-кроссовер получил стильную радиаторную решетку и массивные воздухозаборники с алюминиевой окантовкой в бампере.
Сзади первое, за что цепляется взгляд – это спойлер на крыше и двойные патрубки выхлопной системы.
Внешность яркая и спортивная. Фото: Youtube.com
Отличить модификацию «S» от стандартной несведущему человеку сложно. Но те, кто разбирается в разных версиях Ауди, сразу поймет, что это «Эска» по накладкам из алюминия и специфическому шильдику сзади. В салоне тоже видно, что это спортивная модификация – по некоторым элементам дизайна с буквой «S».
Автомобиль доступен в 10 вариантах цвета кузова. По желанию и за дополнительную плату можно подобрать любой оттенок из доступной палитры.
В максимальной комплектации Audi SQ5 Sportback оснащена виртуальной приборную панелью. Дисплей в размере 12,3 дюйма может быть дополнен проекционным экраном.
Управление опциями простое и интуитивно понятное, основные функции регулируются с рулевого колеса.
Снаружи автомобиль кажется компактным, но в салоне просторно как спереди, так и сзади. Сиденья заднего ряда можно опционно установить регулируемые – они двигаются вперед или назад.
Багажное отделение имеет объем в 500 литров. Оно увеличивается почти в три раза, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль предлагается только с одним двигателем – бензиновым турбированным 3,0 литра V6 с мощностью 354 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» – всего 4,9 секунды.
В салоне акцент на водителя. Фото: Youtube.com
Коробка передач только в одном варианте – 8-АКПП.
Привод традиционный для мощных моделей компании Audi – Quattro. Система по умолчанию отдает 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Передача усилий регулируется электроникой самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.
Традиционно для своих автомобилей Audi предлагает широкий ряд дополнительных опций. SQ5 Sportback можно дооснастить так, что начальная стоимость повысится в два раза. Кстати, в базе автомобиль предлагается от 6 578 500 рублей.
Audi SQ5 Sportback получил яркую спортивную внешность, не совсем сочетающуюся с фирменной сдержанностью этого немецкого бренда. Вместе с тем, в дизайне безошибочно просматриваются черты других автомобилей производителя.
Спереди купе-кроссовер получил стильную радиаторную решетку и массивные воздухозаборники с алюминиевой окантовкой в бампере.
Сзади первое, за что цепляется взгляд – это спойлер на крыше и двойные патрубки выхлопной системы.

Отличить модификацию «S» от стандартной несведущему человеку сложно. Но те, кто разбирается в разных версиях Ауди, сразу поймет, что это «Эска» по накладкам из алюминия и специфическому шильдику сзади. В салоне тоже видно, что это спортивная модификация – по некоторым элементам дизайна с буквой «S».
Автомобиль доступен в 10 вариантах цвета кузова. По желанию и за дополнительную плату можно подобрать любой оттенок из доступной палитры.
В максимальной комплектации Audi SQ5 Sportback оснащена виртуальной приборную панелью. Дисплей в размере 12,3 дюйма может быть дополнен проекционным экраном.
Управление опциями простое и интуитивно понятное, основные функции регулируются с рулевого колеса.
Снаружи автомобиль кажется компактным, но в салоне просторно как спереди, так и сзади. Сиденья заднего ряда можно опционно установить регулируемые – они двигаются вперед или назад.
Багажное отделение имеет объем в 500 литров. Оно увеличивается почти в три раза, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль предлагается только с одним двигателем – бензиновым турбированным 3,0 литра V6 с мощностью 354 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» – всего 4,9 секунды.

Коробка передач только в одном варианте – 8-АКПП.
Привод традиционный для мощных моделей компании Audi – Quattro. Система по умолчанию отдает 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Передача усилий регулируется электроникой самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.
Традиционно для своих автомобилей Audi предлагает широкий ряд дополнительных опций. SQ5 Sportback можно дооснастить так, что начальная стоимость повысится в два раза. Кстати, в базе автомобиль предлагается от 6 578 500 рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...