Audi SQ5 Sportback начали продавать в России!
Стартовали продажи кроссовера от Ауди в России – это SQ5 Sportback. Автомобиль должен стать главным конкурентом новому БМВ Х6.
Audi SQ5 Sportback получил яркую спортивную внешность, не совсем сочетающуюся с фирменной сдержанностью этого немецкого бренда. Вместе с тем, в дизайне безошибочно просматриваются черты других автомобилей производителя.
Спереди купе-кроссовер получил стильную радиаторную решетку и массивные воздухозаборники с алюминиевой окантовкой в бампере.
Сзади первое, за что цепляется взгляд – это спойлер на крыше и двойные патрубки выхлопной системы.
Отличить модификацию «S» от стандартной несведущему человеку сложно. Но те, кто разбирается в разных версиях Ауди, сразу поймет, что это «Эска» по накладкам из алюминия и специфическому шильдику сзади. В салоне тоже видно, что это спортивная модификация – по некоторым элементам дизайна с буквой «S».
Автомобиль доступен в 10 вариантах цвета кузова. По желанию и за дополнительную плату можно подобрать любой оттенок из доступной палитры.
В максимальной комплектации Audi SQ5 Sportback оснащена виртуальной приборную панелью. Дисплей в размере 12,3 дюйма может быть дополнен проекционным экраном.
Управление опциями простое и интуитивно понятное, основные функции регулируются с рулевого колеса.
Снаружи автомобиль кажется компактным, но в салоне просторно как спереди, так и сзади. Сиденья заднего ряда можно опционно установить регулируемые – они двигаются вперед или назад.
Багажное отделение имеет объем в 500 литров. Оно увеличивается почти в три раза, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль предлагается только с одним двигателем – бензиновым турбированным 3,0 литра V6 с мощностью 354 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» – всего 4,9 секунды.
Коробка передач только в одном варианте – 8-АКПП.
Привод традиционный для мощных моделей компании Audi – Quattro. Система по умолчанию отдает 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Передача усилий регулируется электроникой самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.
Традиционно для своих автомобилей Audi предлагает широкий ряд дополнительных опций. SQ5 Sportback можно дооснастить так, что начальная стоимость повысится в два раза. Кстати, в базе автомобиль предлагается от 6 578 500 рублей.
Audi SQ5 Sportback получил яркую спортивную внешность, не совсем сочетающуюся с фирменной сдержанностью этого немецкого бренда. Вместе с тем, в дизайне безошибочно просматриваются черты других автомобилей производителя.
Спереди купе-кроссовер получил стильную радиаторную решетку и массивные воздухозаборники с алюминиевой окантовкой в бампере.
Сзади первое, за что цепляется взгляд – это спойлер на крыше и двойные патрубки выхлопной системы.
Внешность яркая и спортивная. Фото: Youtube.com
Отличить модификацию «S» от стандартной несведущему человеку сложно. Но те, кто разбирается в разных версиях Ауди, сразу поймет, что это «Эска» по накладкам из алюминия и специфическому шильдику сзади. В салоне тоже видно, что это спортивная модификация – по некоторым элементам дизайна с буквой «S».
Автомобиль доступен в 10 вариантах цвета кузова. По желанию и за дополнительную плату можно подобрать любой оттенок из доступной палитры.
В максимальной комплектации Audi SQ5 Sportback оснащена виртуальной приборную панелью. Дисплей в размере 12,3 дюйма может быть дополнен проекционным экраном.
Управление опциями простое и интуитивно понятное, основные функции регулируются с рулевого колеса.
Снаружи автомобиль кажется компактным, но в салоне просторно как спереди, так и сзади. Сиденья заднего ряда можно опционно установить регулируемые – они двигаются вперед или назад.
Багажное отделение имеет объем в 500 литров. Оно увеличивается почти в три раза, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль предлагается только с одним двигателем – бензиновым турбированным 3,0 литра V6 с мощностью 354 л. с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» – всего 4,9 секунды.
В салоне акцент на водителя. Фото: Youtube.com
Коробка передач только в одном варианте – 8-АКПП.
Привод традиционный для мощных моделей компании Audi – Quattro. Система по умолчанию отдает 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. Передача усилий регулируется электроникой самостоятельно в соответствии с дорожной ситуацией.
Традиционно для своих автомобилей Audi предлагает широкий ряд дополнительных опций. SQ5 Sportback можно дооснастить так, что начальная стоимость повысится в два раза. Кстати, в базе автомобиль предлагается от 6 578 500 рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....