Bajaj Pulsar – выбираем бюджетный, но стильный и надежный мотоцикл
Индийские мотоциклы марки Bajaj постепенно завоевывают сердца российских любителей двухколесной техники. Производитель смог дать нашему покупателю именно то, что ему нужно – надежность исполнения и бюджетность.
Самый популярный мотоцикл марки Bajaj в России – Boxer. Это такой условный аналог всемирно известного Yamaha YBR, но почти в два раза дешевле. По цене китайской модели покупатель получает тот же простой и надежный малокубатурный байк. Кстати, запас прочности у Bajaj Boxer больше, чем у Yamaha. «Ебрик» вряд ли потянет трех человек, а вот индийский мотоцикл справляется с этим запросто.
Кстати, цена на «Боксер» с кубатурой 125 см3 начинается от 125 тысяч рублей. За Yamaha YBR придется отдать минимум 250 000, то есть, ровно в два раза больше. Так что выбор очевиден.
Но главная проблема Bajaj Boxer – это внешность. Мотоцикл чем-то напоминает старый советский «Минск». Он такой же деревенский по сути. Что делать тому, кто хочет бюджетный байк с современной внешностью? Решение есть – Bajaj Pulsar.
Вообще, в семействе «Пульсаров» три модели. Но мы не будет брать «старшую» с двигателем на 200 см3. Она не такая уж и бюджетная – стоит 295 тысяч рублей. Есть за что – мотор там с жидкостным охлаждением. А вот два «младших» мотоцикла в семействе радуют ценой – 180 и 205 тысяч за модели на 125 и 180 см3 соответственно.
Несмотря на внешность городского байка, оба Bajaj Pulsar являются универсальными моделями. Мотоциклы данного класса обладают рядом достоинств:
✅ Экономичность
✅ Маневренность
✅ Способность относительно комфортно передвигаться по «лесным» и «полевым» дорогам
В общем, получается тот же Boxer, но стильный и современный. Конечно, не спортбайк японского производства, но красивый.
На первый взгляд неясно, для чего компания Bajaj вывела на российский рынок три Pulsar. Ведь изначально модель предлагалась в кубатуре 200 см3. Покупали ее у нас неплохо, но в разы реже, чем простые и бюджетные Bajaj Boxer. Именно поэтому и появились более дешевые варианты мотоциклов.
Некое недоумение вызывает кубатура. Нет, с Bajaj Pulsar 125 все ясно – это категория А1 и свой круг покупателей. Но зачем модель на 180 см3? Но если посмотреть на стоимость, то все становится ясно. «Двухсотка» дороже на 90 тысяч – а это серьезная сумма для тех, кто хочет сэкономить.
Оба «младших» мотоцикла в линейке появились за счет упрощения «старшего». Хотя, если разбираться в нюансах, получается, что байки вообще разные. И дело не в двигателях – у них даже рамы с задней подвеской иные. Просто похожи мотоциклы – их специально такими сделали.
Дизайн у обоих «Пульсаров» одинаков – это стильный городской байк класса стрит или нейкед. Причем сделано все качественно, без намека на азиатское происхождение бренда. Конечно, есть нарекания на некую легковесность облика, но это же малокубатурная техника. За массивностью к моделям от 600 см3.
Внешность Bajaj Pulsar навеяна КТМ. Не просто так, кстати – они выпускаются на одном заводе в Индии. Конечно, не все байки австрийского бренда, а только малокубатурные, но уровень понятен.
Для тех, кто не верит на слово, можно просто посоветовать сходить в мотосалон и сравнить там Bajaj Pulsar с каким-нибудь китайским байком в той же кубатуре. Разница будет видна невооруженным глазом даже после беглого взгляда.
Сразу нужно разобраться, чем отличаются Bajaj Pulsar 125 и 180. Уже по названию понятно, что двигатели у них будут с разным объемом. Оба силовых агрегата простейшие – одноцилиндровые четырехтактники с воздушным охлаждением. Система питания карбюраторная.
Оба двигателя способны работать на любом бензине, который только можно достать. В Индии с качеством топлива в сельской местности беда, поэтому моторы отличаются «всеядностью».
Мощность двигателей 12 и 17 л. с. соответственно. Коробки передач – пятиступенчатые. Тяга смещена на низкие обороты – для сельского мотоцикла это хорошо, в городе тоже позволяет на старте не отставать от автомобилей.
В принципе, больше внешних отличий у мотоциклов нет. Разница в 25 тысяч рублей пока кажется вполне справедливой – за увеличенный рабочий объем двигателя и дисковые тормоза на все колеса.
Сразу создается впечатление, что «младшие» в линейке «Пульсаров» рассчитаны на щуплых жителей Индии – очень уж они компактными кажутся. Но с эргономикой тут все в порядке – при росте в 182 см передвигаться на Bajaj Pulsar 125 удобно. Конечно, это понятие относительное, но руль в колени при поворотах не упирается, посадка комфортная – что еще требовать от бюджетной модели?
Удивительно для этого класса, но производитель оснастил мотоцикл амортизаторами с компенсационными бачками. Есть даже возможность регулировки жесткости за счет поджатия пружин.
Двигатель работает на удивление тихо. И это несмотря на то, что вес водителя превышал 100 кг. Разгон для 125 см3 бодрый примерно до 80 км/ч. В городе больше и не нужно.
Bajaj Pulsar 125 удалось разогнать до 100 км/ч. Во время поездки мотоцикл не отставал от автомобилей в городском трафике. Есть один секрет – нужно просто чаще переключать передачи. Тогда до 80 км/ч байк будет двигаться бодро.
Несмотря на бюджетность, ходовка у Bajaj Pulsar 125 крепкая и жесткая. Никакой расхлябанности на максимальных для этого малокубатурника скоростях не замечено. Тормоза оказались эффективными – мотоцикл останавливается мгновенно.
Интересно, что из Bajaj Pulsar 125 может получиться даже стант-байк. Заднее колесо при торможении поднять в «стоппи» легко. С «вилли» придется повозиться – не та кубатура. Но если сдвинуться немного назад и помочь сцеплением, то переднее колесо тоже отрывается от земли.
А как проявит себя мотоцикл с двигателем на 180 см3? Посадка тут идентична «младшей» модели. Ничего удивительного – шасси то одинаковое. Но передвигаться на этом байке однозначно комфортнее – разница в 5 л. с. ощущается.
Можно меньше щелкать коробкой передач, да и разгон бодрее. Уже даже на трассу не страшно выезжать, хотя динамичные обгоны – это не про Bajaj Pulsar 180.
Двигатель работает немного громче, чем на модели с мотором 125 см3. Не совсем понятно, почему так получилось. Больше чувствуется вибрация на холостых оборотах. Похоже, что производитель просто доработал малокубатурный мотор за счет установки новой ГБЦ.
Для поездок Bajaj Pulsar 180 подходит больше, чем «младшая» модель в линейке. Запас мощности никому еще не мешал, особенно в классе малокубатурной техники.
После сравнения двух «Пульсаров» становится ясно – завышенная цена одного из них полностью оправдана. Поэтому к покупке стоит рассматривать модель Bajaj Pulsar 180.
Кому подойдет «младшенький»? Первосезонникам, молодым райдерам с категорией А1, людям, предпочитающим экономить и неспешно передвигаться. Хотя, последние не станут рассматривать Pulsar – для их задач хватит бюджетного Boxer.
Линейка «Пульсаров» демонстрирует почти японское качество. Уже то, что на заводе собирают KTM и Kawasaki говорит о многом.
Главное понимать – для чего мотоцикл. Любителям высоких скоростей линейка «Пульсар» быстро надоест. А вот тем, кому нужен стильный и одновременно бюджетный транспорт, Bajaj Pulsar подойдет.
Самый популярный мотоцикл марки Bajaj в России – Boxer. Это такой условный аналог всемирно известного Yamaha YBR, но почти в два раза дешевле. По цене китайской модели покупатель получает тот же простой и надежный малокубатурный байк. Кстати, запас прочности у Bajaj Boxer больше, чем у Yamaha. «Ебрик» вряд ли потянет трех человек, а вот индийский мотоцикл справляется с этим запросто.
Кстати, цена на «Боксер» с кубатурой 125 см3 начинается от 125 тысяч рублей. За Yamaha YBR придется отдать минимум 250 000, то есть, ровно в два раза больше. Так что выбор очевиден.
Самый бюджетный мотоцикл в линейке индийского бренда. Фото: Youtube.com
Но главная проблема Bajaj Boxer – это внешность. Мотоцикл чем-то напоминает старый советский «Минск». Он такой же деревенский по сути. Что делать тому, кто хочет бюджетный байк с современной внешностью? Решение есть – Bajaj Pulsar.
Два универсала
Вообще, в семействе «Пульсаров» три модели. Но мы не будет брать «старшую» с двигателем на 200 см3. Она не такая уж и бюджетная – стоит 295 тысяч рублей. Есть за что – мотор там с жидкостным охлаждением. А вот два «младших» мотоцикла в семействе радуют ценой – 180 и 205 тысяч за модели на 125 и 180 см3 соответственно.
Bajaj Pulsar 125 самый дешевый в данной линейке. Фото: Youtube.com
Несмотря на внешность городского байка, оба Bajaj Pulsar являются универсальными моделями. Мотоциклы данного класса обладают рядом достоинств:
✅ Экономичность
✅ Маневренность
✅ Способность относительно комфортно передвигаться по «лесным» и «полевым» дорогам
В общем, получается тот же Boxer, но стильный и современный. Конечно, не спортбайк японского производства, но красивый.
А зачем вообще они появились?
На первый взгляд неясно, для чего компания Bajaj вывела на российский рынок три Pulsar. Ведь изначально модель предлагалась в кубатуре 200 см3. Покупали ее у нас неплохо, но в разы реже, чем простые и бюджетные Bajaj Boxer. Именно поэтому и появились более дешевые варианты мотоциклов.
Это флагман линейки с двигателем жидкостного охлаждения на 200 см3. Фото: Youtube.com
Некое недоумение вызывает кубатура. Нет, с Bajaj Pulsar 125 все ясно – это категория А1 и свой круг покупателей. Но зачем модель на 180 см3? Но если посмотреть на стоимость, то все становится ясно. «Двухсотка» дороже на 90 тысяч – а это серьезная сумма для тех, кто хочет сэкономить.
Оба «младших» мотоцикла в линейке появились за счет упрощения «старшего». Хотя, если разбираться в нюансах, получается, что байки вообще разные. И дело не в двигателях – у них даже рамы с задней подвеской иные. Просто похожи мотоциклы – их специально такими сделали.
Внешность
Дизайн у обоих «Пульсаров» одинаков – это стильный городской байк класса стрит или нейкед. Причем сделано все качественно, без намека на азиатское происхождение бренда. Конечно, есть нарекания на некую легковесность облика, но это же малокубатурная техника. За массивностью к моделям от 600 см3.
А еще можно цвет подобрать стильный. Фото: Youtube.com
Внешность Bajaj Pulsar навеяна КТМ. Не просто так, кстати – они выпускаются на одном заводе в Индии. Конечно, не все байки австрийского бренда, а только малокубатурные, но уровень понятен.
Для тех, кто не верит на слово, можно просто посоветовать сходить в мотосалон и сравнить там Bajaj Pulsar с каким-нибудь китайским байком в той же кубатуре. Разница будет видна невооруженным глазом даже после беглого взгляда.
Особенности
Сразу нужно разобраться, чем отличаются Bajaj Pulsar 125 и 180. Уже по названию понятно, что двигатели у них будут с разным объемом. Оба силовых агрегата простейшие – одноцилиндровые четырехтактники с воздушным охлаждением. Система питания карбюраторная.
Мотор с воздушным охлаждением проще в обслуживании. Фото: Youtube.com
Оба двигателя способны работать на любом бензине, который только можно достать. В Индии с качеством топлива в сельской местности беда, поэтому моторы отличаются «всеядностью».
Мощность двигателей 12 и 17 л. с. соответственно. Коробки передач – пятиступенчатые. Тяга смещена на низкие обороты – для сельского мотоцикла это хорошо, в городе тоже позволяет на старте не отставать от автомобилей.
Второе отличие «Пульсаров» – это разные тормозные системы. Модель на 125 см3 оснащена барабаном сзади. У Bajaj Pulsar на двух колесах диски.
В принципе, больше внешних отличий у мотоциклов нет. Разница в 25 тысяч рублей пока кажется вполне справедливой – за увеличенный рабочий объем двигателя и дисковые тормоза на все колеса.
Bajaj Pulsar 125 на ходу
Сразу создается впечатление, что «младшие» в линейке «Пульсаров» рассчитаны на щуплых жителей Индии – очень уж они компактными кажутся. Но с эргономикой тут все в порядке – при росте в 182 см передвигаться на Bajaj Pulsar 125 удобно. Конечно, это понятие относительное, но руль в колени при поворотах не упирается, посадка комфортная – что еще требовать от бюджетной модели?
Для эксплуатации в сельской местности лучше поставить шины с универсальным протектором. Фото: Youtube.com
Удивительно для этого класса, но производитель оснастил мотоцикл амортизаторами с компенсационными бачками. Есть даже возможность регулировки жесткости за счет поджатия пружин.
Двигатель работает на удивление тихо. И это несмотря на то, что вес водителя превышал 100 кг. Разгон для 125 см3 бодрый примерно до 80 км/ч. В городе больше и не нужно.
Вибрации на холостых оборотах практически не ощущаются – вот одно из главных отличий от китайской мототехники. У них часто одноцилиндровые «воздушки» трясутся как припадочные.
Bajaj Pulsar 125 удалось разогнать до 100 км/ч. Во время поездки мотоцикл не отставал от автомобилей в городском трафике. Есть один секрет – нужно просто чаще переключать передачи. Тогда до 80 км/ч байк будет двигаться бодро.
Приборная панель простая, но информативная. Фото: Youtube.com
Несмотря на бюджетность, ходовка у Bajaj Pulsar 125 крепкая и жесткая. Никакой расхлябанности на максимальных для этого малокубатурника скоростях не замечено. Тормоза оказались эффективными – мотоцикл останавливается мгновенно.
Интересно, что из Bajaj Pulsar 125 может получиться даже стант-байк. Заднее колесо при торможении поднять в «стоппи» легко. С «вилли» придется повозиться – не та кубатура. Но если сдвинуться немного назад и помочь сцеплением, то переднее колесо тоже отрывается от земли.
Bajaj Pulsar 180 на ходу
А как проявит себя мотоцикл с двигателем на 180 см3? Посадка тут идентична «младшей» модели. Ничего удивительного – шасси то одинаковое. Но передвигаться на этом байке однозначно комфортнее – разница в 5 л. с. ощущается.
Можно меньше щелкать коробкой передач, да и разгон бодрее. Уже даже на трассу не страшно выезжать, хотя динамичные обгоны – это не про Bajaj Pulsar 180.
Задний тормоз у Bajaj Pulsar 180 тоже дисковый. Фото: Youtube.com
Двигатель работает немного громче, чем на модели с мотором 125 см3. Не совсем понятно, почему так получилось. Больше чувствуется вибрация на холостых оборотах. Похоже, что производитель просто доработал малокубатурный мотор за счет установки новой ГБЦ.
Для поездок Bajaj Pulsar 180 подходит больше, чем «младшая» модель в линейке. Запас мощности никому еще не мешал, особенно в классе малокубатурной техники.
Какой взять
После сравнения двух «Пульсаров» становится ясно – завышенная цена одного из них полностью оправдана. Поэтому к покупке стоит рассматривать модель Bajaj Pulsar 180.
Мотоцикл компактный – это плюс для городской эксплуатации. Фото: Youtube.com
Кому подойдет «младшенький»? Первосезонникам, молодым райдерам с категорией А1, людям, предпочитающим экономить и неспешно передвигаться. Хотя, последние не станут рассматривать Pulsar – для их задач хватит бюджетного Boxer.
Линейка «Пульсаров» демонстрирует почти японское качество. Уже то, что на заводе собирают KTM и Kawasaki говорит о многом.
Главное понимать – для чего мотоцикл. Любителям высоких скоростей линейка «Пульсар» быстро надоест. А вот тем, кому нужен стильный и одновременно бюджетный транспорт, Bajaj Pulsar подойдет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....