Водородная версия роскошного Aurus Senat готовится к серийному производству
НАМИ собирается показать серийную версию седана Aurus, работающую на водороде, до конца 2023 года. Это будет доработанная модель, отличающаяся повышенным запасом хода и множеством технических новшеств.
Автомобиль хотят показать в ОАЭ, на международном экологическом саммите. Дело в том, что именно в этой стране больше всего потенциальных клиентов Aurus. Они неплохо покупают бензиновые Senat и внедорожники российского бренда.
Водородный автомобиль будет оснащен двумя электромоторами и генератором с топливными ячейками. Именно в этом устройстве происходит преобразование газа в электричество. Вместо вредных для атмосферы выхлопов, из труб Aurus Senat будет выходить обычный пар.
Водородный баллон российского автомобиля сделан из композитных материалов. Никаких металлических элементов в нем не предусмотрено. На всякий случай, баллон оснащен электронной предохранительной системой. Если давление водорода достигнет критической отметки, клапан просто стравит его в атмосферу.
Запас хода Aurus Senat составит 600 км. До первой «сотни» седан премиум-класса способен разогнаться за 4 секунды. Сколько будет стоить обновленный Aurus Senat, пока не разглашается.
Параллельно с подготовкой серийной водородной модели, в НАМИ идет работа по созданию нового гибрида. ДВС у него будет функционировать только как генератор, заряжая ходовую батарею.
Автомобиль хотят показать в ОАЭ, на международном экологическом саммите. Дело в том, что именно в этой стране больше всего потенциальных клиентов Aurus. Они неплохо покупают бензиновые Senat и внедорожники российского бренда.
Водородный автомобиль будет оснащен двумя электромоторами и генератором с топливными ячейками. Именно в этом устройстве происходит преобразование газа в электричество. Вместо вредных для атмосферы выхлопов, из труб Aurus Senat будет выходить обычный пар.
Это опытный Aurus Senat на водороде, показанный еще в прошлом году. Фото: Youtube.com
Водородный баллон российского автомобиля сделан из композитных материалов. Никаких металлических элементов в нем не предусмотрено. На всякий случай, баллон оснащен электронной предохранительной системой. Если давление водорода достигнет критической отметки, клапан просто стравит его в атмосферу.
Запас хода Aurus Senat составит 600 км. До первой «сотни» седан премиум-класса способен разогнаться за 4 секунды. Сколько будет стоить обновленный Aurus Senat, пока не разглашается.
Параллельно с подготовкой серийной водородной модели, в НАМИ идет работа по созданию нового гибрида. ДВС у него будет функционировать только как генератор, заряжая ходовую батарею.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....