Водородная версия роскошного Aurus Senat готовится к серийному производству
445

Водородная версия роскошного Aurus Senat готовится к серийному производству

НАМИ собирается показать серийную версию седана Aurus, работающую на водороде, до конца 2023 года. Это будет доработанная модель, отличающаяся повышенным запасом хода и множеством технических новшеств.


Автомобиль хотят показать в ОАЭ, на международном экологическом саммите. Дело в том, что именно в этой стране больше всего потенциальных клиентов Aurus. Они неплохо покупают бензиновые Senat и внедорожники российского бренда.

Водородный автомобиль будет оснащен двумя электромоторами и генератором с топливными ячейками. Именно в этом устройстве происходит преобразование газа в электричество. Вместо вредных для атмосферы выхлопов, из труб Aurus Senat будет выходить обычный пар.

Водородная версия роскошного Aurus Senat готовится к серийному производствуЭто опытный Aurus Senat на водороде, показанный еще в прошлом году. Фото: Youtube.com

Водородный баллон российского автомобиля сделан из композитных материалов. Никаких металлических элементов в нем не предусмотрено. На всякий случай, баллон оснащен электронной предохранительной системой. Если давление водорода достигнет критической отметки, клапан просто стравит его в атмосферу.

Запас хода Aurus Senat составит 600 км. До первой «сотни» седан премиум-класса способен разогнаться за 4 секунды. Сколько будет стоить обновленный Aurus Senat, пока не разглашается.

Параллельно с подготовкой серийной водородной модели, в НАМИ идет работа по созданию нового гибрида. ДВС у него будет функционировать только как генератор, заряжая ходовую батарею.
Как вы считаете, нужен ли нам водородный Aurus Senat?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....