
Студия дизайна Nuvolari&Lenard объявила о расширении своей линейки яхт
Авторитетность дуэта Карло Нуволари и Дэна Ленарда в мире яхтинга не оспаривается. Они начали работу над дизайном судов в далеком 1992 году, то есть за их плечами уже накоплено 30 лет стажа. Скоро с верфей сойдут новые яхты под их собственным брендом.
За постройку отвечает турецкая верфь Mengi Yay. Техническую часть проекта взяли на себя конструкторы из Van Oossanen Naval Architects. Сейчас ведутся работы над «младшими» S1 и NL Plus 50. Их длина — 47 и 52 метра. Еще две яхты покрупнее пока что на стадии чертежей. Дизайнеры обещают передать их в работу к лету.
Компоновка яхты S1 уже известна. На мостиковой палубе найдется место для просторных апартаментов владельца. Задуман большой салон с библиотекой. Он разместится на главной палубе.

Один из примеров работы Nuvolari&Lenard — MCY 70. Фото: YouTube.com
На яхте находятся два тендера (малых катера). Первый — для обычной доставки людей на борт или на сушу, его длина чуть больше 7 метров. Второй поменьше, он нужен на случай, если кто-то из посетителей яхты переоценит свои силы в плавании и потребуется помощь. Также есть место для одного гидроцикла.
У яхт пока нет заказчиков, цены тоже не объявлены. Но с учетом популярности дизайн-ателье можно не сомневаться, что долго искать покупателя не придется.
За постройку отвечает турецкая верфь Mengi Yay. Техническую часть проекта взяли на себя конструкторы из Van Oossanen Naval Architects. Сейчас ведутся работы над «младшими» S1 и NL Plus 50. Их длина — 47 и 52 метра. Еще две яхты покрупнее пока что на стадии чертежей. Дизайнеры обещают передать их в работу к лету.
Компоновка яхты S1 уже известна. На мостиковой палубе найдется место для просторных апартаментов владельца. Задуман большой салон с библиотекой. Он разместится на главной палубе.

Один из примеров работы Nuvolari&Lenard — MCY 70. Фото: YouTube.com
На яхте находятся два тендера (малых катера). Первый — для обычной доставки людей на борт или на сушу, его длина чуть больше 7 метров. Второй поменьше, он нужен на случай, если кто-то из посетителей яхты переоценит свои силы в плавании и потребуется помощь. Также есть место для одного гидроцикла.
У яхт пока нет заказчиков, цены тоже не объявлены. Но с учетом популярности дизайн-ателье можно не сомневаться, что долго искать покупателя не придется.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....