Daihatsu Hijet дебютировал на новой платформе
Компания Daihatsu Motor недавно показала свой популярный коммерческий автомобиль Hijet. Внешне микроавтобус почти не изменился, но платформа DNGA позволила сделать его безопаснее и надежнее.
Daihatsu Hijet остались в базе заднеприводными. Главное нововведение – это установка компактного вариатора и ровный пол грузового отсека.
Автомобиль в полноприводной версии оснащается блокировкой заднего дифференциала, так что проходимость впечатляет.
Кузов Daihatsu Hijet полностью переработан, хотя внешне это незаметно. Вес каркаса уменьшен за счет использования новых сплавов повышенной твердости. Жесткость кузова усилена, что положительно повлияло на стабильность поведения автомобиля на дороге и его управляемость.
Обновленный Daihatsu Hijet – это уже не тот простенький авто в «голой» комплектации. Теперь даже в базе автомобиль получит систему Smart Assist, включающую в себя функции от контроля движения по полосе до экстренного торможения.
Hijet Cargo получил огромный для своих габаритов грузовой отсек. Длина у него 1 915 мм, ширина – 1 410 и высота – 1 250 мм. Задние сиденья легко снимаются и демонтируются.
Микроавтобус предлагается в нескольких вариантах:
Для любителей комфорта и функциональности, предлагается вариант автомобиля с удлиненной и подвышенной кабиной. Это Hijet Jumbo – бортовой грузовичок, более удобный для водителя и пассажира.
Двигатель у всех вариантов кей-каров Daihatsu этой модели только бензиновый. Рабочий объем 660 см3, есть возможность выбрать атмосферный или турбированный. Мощность двигателей в разных вариантах пока официально не озвучивалась.
В базовой комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор идет в более дорогих версиях или за дополнительную плату.
Стоимость нового Daihatsu Hijet в различных модификациях в переводе на российские рубли будет лежать в диапазоне от 690 000 до 1 197 000 р.
Дороговато, что тут еще сказать! Если прибавить к этим суммам таможенные платежи и перевозку, то цена вообще не обрадует! В России примерно за 1 300 000 рублей можно взять новую Газель Бизнес, и это будет автомобиль с грузоподъемностью 1,5 тонны!
Daihatsu Hijet остались в базе заднеприводными. Главное нововведение – это установка компактного вариатора и ровный пол грузового отсека.
Автомобиль в полноприводной версии оснащается блокировкой заднего дифференциала, так что проходимость впечатляет.
Кузов Daihatsu Hijet полностью переработан, хотя внешне это незаметно. Вес каркаса уменьшен за счет использования новых сплавов повышенной твердости. Жесткость кузова усилена, что положительно повлияло на стабильность поведения автомобиля на дороге и его управляемость.
Модель предыдущего поколения. Фото: Youtube.com
Обновленный Daihatsu Hijet – это уже не тот простенький авто в «голой» комплектации. Теперь даже в базе автомобиль получит систему Smart Assist, включающую в себя функции от контроля движения по полосе до экстренного торможения.
Hijet Cargo получил огромный для своих габаритов грузовой отсек. Длина у него 1 915 мм, ширина – 1 410 и высота – 1 250 мм. Задние сиденья легко снимаются и демонтируются.
Микроавтобус предлагается в нескольких вариантах:
- ? Коммерческий фургон Cargo
- ? Грузопассажирский Atrai
- ? Пикап Atrai Deck с грузоподъемностью 350 кг
- ? Бортовой грузовик Hijet
Для любителей комфорта и функциональности, предлагается вариант автомобиля с удлиненной и подвышенной кабиной. Это Hijet Jumbo – бортовой грузовичок, более удобный для водителя и пассажира.
Двигатель у всех вариантов кей-каров Daihatsu этой модели только бензиновый. Рабочий объем 660 см3, есть возможность выбрать атмосферный или турбированный. Мощность двигателей в разных вариантах пока официально не озвучивалась.
Это только грузопассажирские фургоны, модификаций гораздо больше! Фото: Youtube.com
В базовой комплектации автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Вариатор идет в более дорогих версиях или за дополнительную плату.
Стоимость нового Daihatsu Hijet в различных модификациях в переводе на российские рубли будет лежать в диапазоне от 690 000 до 1 197 000 р.
Дороговато, что тут еще сказать! Если прибавить к этим суммам таможенные платежи и перевозку, то цена вообще не обрадует! В России примерно за 1 300 000 рублей можно взять новую Газель Бизнес, и это будет автомобиль с грузоподъемностью 1,5 тонны!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...