Под капотом находится модифицированный агрегат. За основу взят стандартный мотор, выдающий 83 л. с., но он изменен до неузнаваемости. Рабочий объем увеличен на 100 мл, добавлена турбина и поставлена новая электроника.
Тот самый случай, когда не стоит судить «по обложке». Фото: YouTube.com
В итоге машина практически всеядна: может ездить на газе, АИ-95, метаноле или гоночном спецтопливе. Предел мощности равен 175, 210 и 300 (для двух последних вариантов) л. с. соответственно.
Машина теперь оснащается 22-дюймовыми дисками со спортивной резиной и тормозами от Porsche. Чтобы уместить их, пришлось поработать над высотой подвески. Полный привод и механическая коробка передач остались прежними. Дизайн теперь подчеркивается усиленным бампером спереди.
То ли гоночная машина, то ли сверхмощный внедорожник. Фото: YouTube.com
Внутри появились яркие спортивные кресла и современная медиасистема с тачскрином. Не забыли и про акустику: в багажнике размещен мощный сабвуфер.