
Почему экскаватор МАЗ-500АШ так и не пошел в серию?
Технику с ковшом часто ставили на шасси грузовиков, так на них намного удобнее работать и перемещаться на большие расстояния, а проходимость и маневренность на высоте. Именно поэтому было принято решение надстроить экскаватор Э-5015А на Маз-500Ш. Обновленная версия минской модели отличалась большей грузоподъемностью и уже использовалась для установки кранов, цистерн и другого оборудования.
В 1977 году начали работу, ее проводили на заводе «Красный экскаватор». Как и множество других моделей спецтехники, экспериментальные образцы были направлены для испытаний в вооруженные силы СССР. Там они проходили тесты в условиях бездорожья и показали себя не лучшим образом. Во-первых, у модели была посредственная проходимость, во-вторых, глубина копания оказалась недостаточной для нужд инженерных войск. В итоге устранять недоработки не стали, а в качестве шасси выбрали проходимый и мощный КрАЗ.
Так закончилась история экскаватора на базе МАЗ-500, хотя для гражданского сектора он подходил идеально. Проходимость не имела большого значения, а глубины копания было более чем достаточно для коммунальных служб. Если бы разработку испытывала не армия, скорее всего, она пошла бы в серию. Посмотрите видео с канала «БИБИП», чтобы узнать еще больше об этой интересной технике.
В 1977 году начали работу, ее проводили на заводе «Красный экскаватор». Как и множество других моделей спецтехники, экспериментальные образцы были направлены для испытаний в вооруженные силы СССР. Там они проходили тесты в условиях бездорожья и показали себя не лучшим образом. Во-первых, у модели была посредственная проходимость, во-вторых, глубина копания оказалась недостаточной для нужд инженерных войск. В итоге устранять недоработки не стали, а в качестве шасси выбрали проходимый и мощный КрАЗ.
Так закончилась история экскаватора на базе МАЗ-500, хотя для гражданского сектора он подходил идеально. Проходимость не имела большого значения, а глубины копания было более чем достаточно для коммунальных служб. Если бы разработку испытывала не армия, скорее всего, она пошла бы в серию. Посмотрите видео с канала «БИБИП», чтобы узнать еще больше об этой интересной технике.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....