Советская техника покоряет болото – самоделка против заводской модели
2 586

Советская техника покоряет болото – самоделка против заводской модели

Какая советская техника самая проходимая? Удивительно, но большинство людей отвечают «Нива». А при создании ВАЗ-2121 не стояла задача сделать внедорожник. Это просто легковой автомобиль повышенной проходимости. Советские инженеры так рьяно взялись за проект, что машина получилась легендарной. Первый кроссовер в мире, выпускается до сих пор, много фан-клубов... Вторым вспоминается УАЗ усредненной модели. А если не ограничиваться легковушками? Тем более, что в СССР их, внедорожных, немного? Тогда называют ГАЗ-66, ЗиЛ-131 или 157 и «Урал». Не совсем понятно, последний имеется в виду бензиновый или дизельный. Еще и КрАЗ вспоминают, тот, что «Лаптежник».

А ведь выпускали в СССР специализированную технику вообще не для дорог. Это гусеничные вездеходы разных моделей. Они способны работать в самых суровых условиях – не зря такие машины любили геологи и нефтяники, да и сейчас жалуют. Принято считать, что серийный заводской внедорожник уступает самодельному. Так ли это по отношению к гусеничной технике? Кажется, что советские инженеры в этой отрасли делали идеал. Конечно, для своего времени и с учетом доступности агрегатов тех лет. Авторы канала «Полигон-98» решили испытать в болоте гусеничную технику. Одна из машин заводская, а вторая – самоделка. Кто окажется лучше – смотрите сами.
А вы готовы ринуться в болото на гусеничной технике?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....