Минчане не разрабатывали электробус с нуля. За основу была взята модель МАЗ-271, которая хорошо показала себя с традиционным ДВС. Снаружи автобус не претерпел никаких изменений, а вот техническая часть была переделана. Точных данных по мощности электромотора, емкости аккумуляторов пока нет. Подробности сообщат в рамках презентации, тогда же будет озвучена ориентировочная стоимость.
ВОдительское место в новинке. Фото: youtube.com
Аэродромная версия отличается от городских размерами — длина почти 14,5 м, а ширина почти 320 см. Это комфортабельный транспорт с улучшенной системой кондиционирования и книлингом (автобус наклоняется при посадке и высадке пассажиров, чтобы упростить перемещение людей). Выставка в Санкт-Петербурге выбрана неслучайно. После ее окончания экспериментальный образец будет передан на местный аэродром Пулково, где пройдет испытания в реальных условиях.