
Chery планирует начать сборку своих автомобилей в России
Концерн Chery приступил к изучению российского автомобильного рынка. Главная цель – понять, есть ли смысл налаживать выпуск своих машин в нашей стране.
Рассматриваются два основных варианта. Первый – это сотрудничество с российскими компаниями на их производственных мощностях. Второй – постройка собственного завода с нуля в нашей стране. Об это официально рассказал президент Chery International на последней пресс-конференции.
Получается, что вопрос почти решенный. Автомобили китайского бренда в нашей стране собирать однозначно будут. Тем более, что после ухода иностранных производителей заводы простаивают. Главное сейчас просчитать экономическую выгоду.
Бюджетные седаны у Chery хороши. Фото: Youtube.com
Постройка собственного завода будет прибыльна только в том случае, если российский рынок сможет обеспечить высокий уровень сбыта. Для этого нужен широкий модельный ряд, в котором будут лидировать бюджетные модели седанов, хетчбэков и кроссоверов.
Стоимость собранных в России китайских автомобилей получится ниже чем у конкурентов. К тому же Chery сможет агрессивно демпинговать, дабы вытеснить другие бренды из нашей страны. Для российских водителей это только плюс.
Главное, чтобы АвтоВАЗ не вмешался. Для него невыгодно присутствие на рынке других бюджетных брендов. А если те еще начнут отдавать свои машины дешевле, то продажи отечественной компании могут катастрофически упасть.
Рассматриваются два основных варианта. Первый – это сотрудничество с российскими компаниями на их производственных мощностях. Второй – постройка собственного завода с нуля в нашей стране. Об это официально рассказал президент Chery International на последней пресс-конференции.
Получается, что вопрос почти решенный. Автомобили китайского бренда в нашей стране собирать однозначно будут. Тем более, что после ухода иностранных производителей заводы простаивают. Главное сейчас просчитать экономическую выгоду.

Постройка собственного завода будет прибыльна только в том случае, если российский рынок сможет обеспечить высокий уровень сбыта. Для этого нужен широкий модельный ряд, в котором будут лидировать бюджетные модели седанов, хетчбэков и кроссоверов.
Стоимость собранных в России китайских автомобилей получится ниже чем у конкурентов. К тому же Chery сможет агрессивно демпинговать, дабы вытеснить другие бренды из нашей страны. Для российских водителей это только плюс.
Главное, чтобы АвтоВАЗ не вмешался. Для него невыгодно присутствие на рынке других бюджетных брендов. А если те еще начнут отдавать свои машины дешевле, то продажи отечественной компании могут катастрофически упасть.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....