Старая Audi 90, восстановленная в заводское состояние – мечта эстета 90-х
2 281

Старая Audi 90, восстановленная в заводское состояние – мечта эстета 90-х

Автомобили Audi после развала СССР в России ценились. Mercedes-Benz и BMW, конечно, считались более престижными, но для определенной категории клиентов. Ауди была машиной для хозяйственных и обеспеченных людей. Среди распространенных в 90-х иномарок, Audi была лучшей по стойкости кузова к коррозии. «Двухсторонняя оцинковка» как раз про эти машины. Хотя, на самом деле, у «Соток» обработка частичная и та после рестайлинга. Ауди 80 Б3 цинковались сразу. А легенды появились благодаря качественному заводскому лакокрасочному покрытию.

«Сотка», «Восьмидесятка» – эти автомобили знает почти каждый российский водитель, из тех, что ездили на стыке двух эпох. А редкую Ауди 90 вспомнят далеко не все. Внешне модель почти неотличима от 80, для тех, кто в этом не разбирается. Нюансы были, хотя, кузовные детали и оптика в принципе взаимозаменяемые. Но не для эстетов, которые знают, что Audi 90 – это премиальная «Восьмидесятка». Там богатые комплектации и мощные двигатели. А теперь попытайтесь представить, как сложно восстанавливать такую модель, особенно в кузове Б2. А ведь это и сделал герой ролика на канале «это avby». Впрочем, ему не привыкать работать с редкими автомобилями. У него в гараже есть еще пара «немцев».
А вам нравится Audi 90?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....