Представлен новый водородно-электрический тягач с запасом хода 600 км
На фоне глобального консенсуса в отношении того, что мы должны сократить выбросы углерода, многие автопроизводители переориентируются на альтернативные источники энергии. В их числе и британская компания HVS, которая специализируется на выпуске коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Она представила свою новую разработку – водородно-электрический 40-тонный грузовик.
Очевидно, что водород отлично подходит для отрасли грузоперевозок, поскольку обеспечивает большие расстояния и быструю дозаправку. Также он легко может быть интегрирован в существующую инфраструктуру транспортных сетей.
Более того, «зеленый» водород, получаемый путем расщепления воды, по сути, является бесконечно возобновляемым топливом. Единственным выбросом, который происходит от транспортных средств, работающих на нем, является водяной пар.
Демонстрационный образец новой технологии HGV весит 40 тонн. Его техническое оснащение представляет собой систему водородных баллонов и топливных элементов общей мощностью 272 л. с., а также накопитель энергии, и электропривод задней оси.
Такое инновационное решение обеспечивает оптимальную производительность. Более того, благодаря системе KERS (сохранение кинетической энергии) автомобиль восстанавливает энергию, затраченную при торможении и замедлении хода. Интегрированная трансмиссия получила
усовершенствованную систему управления «SEMAS», которая способствует эффективному использованию топлива и обеспечивает пролонгированный эксплуатационный ресурс.
Еще одним преимуществом использования водородо-топливных элементов является то, что в отличие от электромобилей с аккумуляторным питанием, модели с водородным двигателем не нужно заряжать. Заправка однозначно происходит быстрее, чем зарядка батарей. По сути, она сравнима с заправкой дизеля – на пополнение баков с водородом высокого давления уходит около 20 минут.
Помимо очевидных «технических» выгод, новинка демонстрирует заботу о пилоте. Производитель потрудился над улучшением пространственной эргономики в салоне, за счет чего прилично увеличилось свободное пространство.
Ну и, наконец, как утверждает HVS, запас хода 40-тонного «малыша» может достигать 600 км. Следует учитывать, что на этот показатель непосредственное влияние оказывает стиль вождения и дорожные условия. В любом случае, водородная технология может стать отличным решением при организации перевозок на дальние расстояния.
Очевидно, что водород отлично подходит для отрасли грузоперевозок, поскольку обеспечивает большие расстояния и быструю дозаправку. Также он легко может быть интегрирован в существующую инфраструктуру транспортных сетей.
Более того, «зеленый» водород, получаемый путем расщепления воды, по сути, является бесконечно возобновляемым топливом. Единственным выбросом, который происходит от транспортных средств, работающих на нем, является водяной пар.
Отсутствие мотора на тяжелом топливе делает тягач максимально комфортным для водителя. Фото: YouTube.com
Демонстрационный образец новой технологии HGV весит 40 тонн. Его техническое оснащение представляет собой систему водородных баллонов и топливных элементов общей мощностью 272 л. с., а также накопитель энергии, и электропривод задней оси.
Такое инновационное решение обеспечивает оптимальную производительность. Более того, благодаря системе KERS (сохранение кинетической энергии) автомобиль восстанавливает энергию, затраченную при торможении и замедлении хода. Интегрированная трансмиссия получила
усовершенствованную систему управления «SEMAS», которая способствует эффективному использованию топлива и обеспечивает пролонгированный эксплуатационный ресурс.
Еще одним преимуществом использования водородо-топливных элементов является то, что в отличие от электромобилей с аккумуляторным питанием, модели с водородным двигателем не нужно заряжать. Заправка однозначно происходит быстрее, чем зарядка батарей. По сути, она сравнима с заправкой дизеля – на пополнение баков с водородом высокого давления уходит около 20 минут.
Система рекуперации позволит серьезно увеличить пробег на одной заправке. Фото: YouTube.com
Помимо очевидных «технических» выгод, новинка демонстрирует заботу о пилоте. Производитель потрудился над улучшением пространственной эргономики в салоне, за счет чего прилично увеличилось свободное пространство.
Ну и, наконец, как утверждает HVS, запас хода 40-тонного «малыша» может достигать 600 км. Следует учитывать, что на этот показатель непосредственное влияние оказывает стиль вождения и дорожные условия. В любом случае, водородная технология может стать отличным решением при организации перевозок на дальние расстояния.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Масштабное расширение трассы М-5 «Урал» набирает обороты
План работ «расписан» на три года. В него входит строительство обхода Сима, эстакад, транспортных развязок и моста....
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
МС-21 – синхронный высший пилотаж авиалайнеров с зарубежными и отечественными двигателями
Российский авиалайнер МС-21 уже 14 лет подряд трудится на регулярных рейсах. Самолет выпускался серийно, но одна ошибка чуть не поставила на нем крест. Чтобы...
Российско-белорусский самолет «Освей» выпустят в 2026 году
Сделан очередной шаг на пути к импортозамещению. Самолет станет конкурентом технике из США, Польши и Канады....
Группа ГАЗ передала права на бренд «Волга» новому владельцу
Планируется скорый выпуск как минимум трех новых моделей. В их числе кроссоверы и седан....
Первая в мире трансграничная «канатка» будет запущена в нашей стране уже в этом году
«Воздушная магистраль» пройдет над Амуром и соединит два города – российский Благовещенск и китайский Хэйхэ. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Як-32: мировые рекорды не забываем!
На этом самолете 14 января 1965 года был установлен мировой рекорд скорости на замкнутом круге протяженностью 100 км. Несмотря на отличные характеристики...
Седьмой старт SpaceX Starship: корабль потерян, ускоритель «пойман»
После очередного испытательного пуска тяжелой ракеты Starship связь со второй ступенью была потеряна, но разгонный блок успешно вернулся на космодром....
«Патриот» с новым двигателем отправили на испытания – скоро серийный выпуск
Речь идет о дизельной силовой установке. Чем еще сможет похвастаться обновленный внедорожник – смотрите в нашем материале....
Двигатель ПД-14 получил уникальную деталь конструкции реверса
Методика ее производства используется в отечественном авиастроении впервые. Теперь перспективный российский двигатель станет надежнее и легче....
Выпущена первая полностью отечественная коробка-автомат
АКПП системы PowerShift производит Ростсельмаш: агрегат устанавливается на трактора мощностью 440-620 л. с. Коробка имеет технические отличия от импортных...
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Обломки ракет Илона Маска заставляют авиаперевозчика терпеть убытки
Падающие несгоревшие части ракет SpaceX оказываются на пути самолетов австралийского авиаперевозчика: космическая компания слишком поздно уведомляет о падении...
Разборка мотоцикла Днепр-16 для постройки внедорожного «Урала» – а на заводах не додумались
Массово тяжелые оппозитные мотоциклы с колясками выпускали в СССР два завода. Хотя «предок» у них один, модели немного отличались друг от друга, как внешне,...
ЗиЛ-157: что делают советские самосвалы в Индонезии
Где только не встретишь советскую технику. Перед нами – трудяга ЗиЛ-157, попавший неизведанными путями аж в Индонезию. А ведь последняя модификация автомобиля...
«Кот в мешке» – взяли пятидверную «Ниву» за 350 тысяч
Трудно переоценить влияние «Нивы» на сообщество автолюбителей в России, странах бывшего СССР и даже некоторых других континентов. К этой машине мало кто...