Представлен новый водородно-электрический тягач с запасом хода 600 км
На фоне глобального консенсуса в отношении того, что мы должны сократить выбросы углерода, многие автопроизводители переориентируются на альтернативные источники энергии. В их числе и британская компания HVS, которая специализируется на выпуске коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Она представила свою новую разработку – водородно-электрический 40-тонный грузовик.
Очевидно, что водород отлично подходит для отрасли грузоперевозок, поскольку обеспечивает большие расстояния и быструю дозаправку. Также он легко может быть интегрирован в существующую инфраструктуру транспортных сетей.
Более того, «зеленый» водород, получаемый путем расщепления воды, по сути, является бесконечно возобновляемым топливом. Единственным выбросом, который происходит от транспортных средств, работающих на нем, является водяной пар.
Демонстрационный образец новой технологии HGV весит 40 тонн. Его техническое оснащение представляет собой систему водородных баллонов и топливных элементов общей мощностью 272 л. с., а также накопитель энергии, и электропривод задней оси.
Такое инновационное решение обеспечивает оптимальную производительность. Более того, благодаря системе KERS (сохранение кинетической энергии) автомобиль восстанавливает энергию, затраченную при торможении и замедлении хода. Интегрированная трансмиссия получила
усовершенствованную систему управления «SEMAS», которая способствует эффективному использованию топлива и обеспечивает пролонгированный эксплуатационный ресурс.
Еще одним преимуществом использования водородо-топливных элементов является то, что в отличие от электромобилей с аккумуляторным питанием, модели с водородным двигателем не нужно заряжать. Заправка однозначно происходит быстрее, чем зарядка батарей. По сути, она сравнима с заправкой дизеля – на пополнение баков с водородом высокого давления уходит около 20 минут.
Помимо очевидных «технических» выгод, новинка демонстрирует заботу о пилоте. Производитель потрудился над улучшением пространственной эргономики в салоне, за счет чего прилично увеличилось свободное пространство.
Ну и, наконец, как утверждает HVS, запас хода 40-тонного «малыша» может достигать 600 км. Следует учитывать, что на этот показатель непосредственное влияние оказывает стиль вождения и дорожные условия. В любом случае, водородная технология может стать отличным решением при организации перевозок на дальние расстояния.
Очевидно, что водород отлично подходит для отрасли грузоперевозок, поскольку обеспечивает большие расстояния и быструю дозаправку. Также он легко может быть интегрирован в существующую инфраструктуру транспортных сетей.
Более того, «зеленый» водород, получаемый путем расщепления воды, по сути, является бесконечно возобновляемым топливом. Единственным выбросом, который происходит от транспортных средств, работающих на нем, является водяной пар.
Отсутствие мотора на тяжелом топливе делает тягач максимально комфортным для водителя. Фото: YouTube.com
Демонстрационный образец новой технологии HGV весит 40 тонн. Его техническое оснащение представляет собой систему водородных баллонов и топливных элементов общей мощностью 272 л. с., а также накопитель энергии, и электропривод задней оси.
Такое инновационное решение обеспечивает оптимальную производительность. Более того, благодаря системе KERS (сохранение кинетической энергии) автомобиль восстанавливает энергию, затраченную при торможении и замедлении хода. Интегрированная трансмиссия получила
усовершенствованную систему управления «SEMAS», которая способствует эффективному использованию топлива и обеспечивает пролонгированный эксплуатационный ресурс.
Еще одним преимуществом использования водородо-топливных элементов является то, что в отличие от электромобилей с аккумуляторным питанием, модели с водородным двигателем не нужно заряжать. Заправка однозначно происходит быстрее, чем зарядка батарей. По сути, она сравнима с заправкой дизеля – на пополнение баков с водородом высокого давления уходит около 20 минут.
Система рекуперации позволит серьезно увеличить пробег на одной заправке. Фото: YouTube.com
Помимо очевидных «технических» выгод, новинка демонстрирует заботу о пилоте. Производитель потрудился над улучшением пространственной эргономики в салоне, за счет чего прилично увеличилось свободное пространство.
Ну и, наконец, как утверждает HVS, запас хода 40-тонного «малыша» может достигать 600 км. Следует учитывать, что на этот показатель непосредственное влияние оказывает стиль вождения и дорожные условия. В любом случае, водородная технология может стать отличным решением при организации перевозок на дальние расстояния.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....