Представлен новый водородно-электрический тягач с запасом хода 600 км
На фоне глобального консенсуса в отношении того, что мы должны сократить выбросы углерода, многие автопроизводители переориентируются на альтернативные источники энергии. В их числе и британская компания HVS, которая специализируется на выпуске коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Она представила свою новую разработку – водородно-электрический 40-тонный грузовик.
Очевидно, что водород отлично подходит для отрасли грузоперевозок, поскольку обеспечивает большие расстояния и быструю дозаправку. Также он легко может быть интегрирован в существующую инфраструктуру транспортных сетей.
Более того, «зеленый» водород, получаемый путем расщепления воды, по сути, является бесконечно возобновляемым топливом. Единственным выбросом, который происходит от транспортных средств, работающих на нем, является водяной пар.
Демонстрационный образец новой технологии HGV весит 40 тонн. Его техническое оснащение представляет собой систему водородных баллонов и топливных элементов общей мощностью 272 л. с., а также накопитель энергии, и электропривод задней оси.
Такое инновационное решение обеспечивает оптимальную производительность. Более того, благодаря системе KERS (сохранение кинетической энергии) автомобиль восстанавливает энергию, затраченную при торможении и замедлении хода. Интегрированная трансмиссия получила
усовершенствованную систему управления «SEMAS», которая способствует эффективному использованию топлива и обеспечивает пролонгированный эксплуатационный ресурс.
Еще одним преимуществом использования водородо-топливных элементов является то, что в отличие от электромобилей с аккумуляторным питанием, модели с водородным двигателем не нужно заряжать. Заправка однозначно происходит быстрее, чем зарядка батарей. По сути, она сравнима с заправкой дизеля – на пополнение баков с водородом высокого давления уходит около 20 минут.
Помимо очевидных «технических» выгод, новинка демонстрирует заботу о пилоте. Производитель потрудился над улучшением пространственной эргономики в салоне, за счет чего прилично увеличилось свободное пространство.
Ну и, наконец, как утверждает HVS, запас хода 40-тонного «малыша» может достигать 600 км. Следует учитывать, что на этот показатель непосредственное влияние оказывает стиль вождения и дорожные условия. В любом случае, водородная технология может стать отличным решением при организации перевозок на дальние расстояния.
Очевидно, что водород отлично подходит для отрасли грузоперевозок, поскольку обеспечивает большие расстояния и быструю дозаправку. Также он легко может быть интегрирован в существующую инфраструктуру транспортных сетей.
Более того, «зеленый» водород, получаемый путем расщепления воды, по сути, является бесконечно возобновляемым топливом. Единственным выбросом, который происходит от транспортных средств, работающих на нем, является водяной пар.
Отсутствие мотора на тяжелом топливе делает тягач максимально комфортным для водителя. Фото: YouTube.com
Демонстрационный образец новой технологии HGV весит 40 тонн. Его техническое оснащение представляет собой систему водородных баллонов и топливных элементов общей мощностью 272 л. с., а также накопитель энергии, и электропривод задней оси.
Такое инновационное решение обеспечивает оптимальную производительность. Более того, благодаря системе KERS (сохранение кинетической энергии) автомобиль восстанавливает энергию, затраченную при торможении и замедлении хода. Интегрированная трансмиссия получила
усовершенствованную систему управления «SEMAS», которая способствует эффективному использованию топлива и обеспечивает пролонгированный эксплуатационный ресурс.
Еще одним преимуществом использования водородо-топливных элементов является то, что в отличие от электромобилей с аккумуляторным питанием, модели с водородным двигателем не нужно заряжать. Заправка однозначно происходит быстрее, чем зарядка батарей. По сути, она сравнима с заправкой дизеля – на пополнение баков с водородом высокого давления уходит около 20 минут.
Система рекуперации позволит серьезно увеличить пробег на одной заправке. Фото: YouTube.com
Помимо очевидных «технических» выгод, новинка демонстрирует заботу о пилоте. Производитель потрудился над улучшением пространственной эргономики в салоне, за счет чего прилично увеличилось свободное пространство.
Ну и, наконец, как утверждает HVS, запас хода 40-тонного «малыша» может достигать 600 км. Следует учитывать, что на этот показатель непосредственное влияние оказывает стиль вождения и дорожные условия. В любом случае, водородная технология может стать отличным решением при организации перевозок на дальние расстояния.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....