На первый взгляд его можно перепутать с электромобилем из-за отсутствующей решетки радиатора. Так радикально китайцы решили подчеркнуть новую систему охлаждения, машине хватает потока воздуха, поступающего через небольшие отверстия у фар. На самом деле перед нами гибрид.
Куда же без экспериментов с формой оптики? Фото: YouTube.com
Бензиновый двигатель при объеме в полтора литра развивает 163 л. с., а совместно с электромотором мощность растет до 390 «лошадей». Заявлен разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Автомобиль будет использовать трехступенчатую коробку передач DHT Pro.
В габаритах автомобиль на 7 см короче Monjaro, высота и ширина тоже немного убавились. Кроме полностью отсутствующей решетки радиатора, в глаза бросаются будто бы вырубленные формы воздуховодных отверстий на переднем бампере. В остальном китайцы придерживаются плавных линий.
Личный экран пассажира может войти в базовую комплектацию. Фото: YouTube.com
В интерьере представленного образца преобладает белый цвет. Физические кнопки сведены к минимуму. Зато выделяется большой вертикальный планшет медиасистемы на центральном тоннеле. Цены на кроссовер еще не объявлены, но известно, что продажи стартуют в этом квартале.