Представлен новый компактный автожир с большими возможностями
В последние десятилетия популярность автогиров вновь возросла, и некоторые даже считают, что за ними будущее авиационной промышленности. Они существуют уже около века, и после длительной паузы наметилось возрождение этих небольших самолетов.
Автожиры, которые в основном используются в развлекательных целях, относительно просты в управлении и считаются одними из самых безопасных самолетов. Кроме того, эти полностью закрытые двухместные вертолеты обеспечивают невероятный панорамный вид и захватывающие впечатления от полета.
Несущая конструкция самолета сварена из труб из хромомолибденовой стали, что обеспечивает высокую жесткость и безопасность конструкции при малом весе. Кабина и хвостовая часть Nisus изготовлены из углеродного волокна для облегчения нагрузки. Автожир имеет следующие габариты:
✅ - длина 4,75 м
✅ - ширина 1,68 м
✅ - высота 2,7 м
Очевидно, что такие параметры не требуют большой площади для хранения и парковки. При этом компания заявляет, что эта модель может эксплуатироваться даже в непростых погодных условиях.
Что касается технических характеристик, этот гироплан использует трехлопастной винт с одним двигателем для подъема в воздух. В качестве крыла выступает длинный несущий винт Gyrotech 8600 мм . Максимальная мощность двигателя Nisus составляет 112 кВт , что позволяет ему комфортно двигаться со скоростью 130–160 км/ч, при этом максимальная скорость ограничена 195 км/ч. При этом мотор оснащен эффективной системой охлаждения, благодаря которой он остается прохладным даже при высоких температурах наружного воздуха.
Взлетная дистанция гироплана составляет 200 м, а для безопасной посадки требуется 150 м. Емкости топливного бака в 92 литра достаточно для обеспечения дальности полета в 500 км. Примечательно, что конструкция гирокоптера разработана таким образом, что чем быстрее он летит, тем больше энергии экономит.
Кроме прочего, этот винтокрылый летательный аппарат демонстрирует отличную маневренность, в том числе и на малых скоростях. Повышенный комфорт пилотам обеспечивают мягкие откидные сиденья.
В целом, новинка позиционируется как универсальный вид транспорта. Он одинаково хорош как для частных любителей, так и для профессионалов, которым нужен удобный летательный аппарат для наблюдения, поиска и обеспечения безопасности.
Автожиры, которые в основном используются в развлекательных целях, относительно просты в управлении и считаются одними из самых безопасных самолетов. Кроме того, эти полностью закрытые двухместные вертолеты обеспечивают невероятный панорамный вид и захватывающие впечатления от полета.
Доступ к агрегатам автожира прост и удобен. Фото: YouTube.com
Несущая конструкция самолета сварена из труб из хромомолибденовой стали, что обеспечивает высокую жесткость и безопасность конструкции при малом весе. Кабина и хвостовая часть Nisus изготовлены из углеродного волокна для облегчения нагрузки. Автожир имеет следующие габариты:
✅ - длина 4,75 м
✅ - ширина 1,68 м
✅ - высота 2,7 м
Очевидно, что такие параметры не требуют большой площади для хранения и парковки. При этом компания заявляет, что эта модель может эксплуатироваться даже в непростых погодных условиях.
Двухместный Nisus способен отлично маневрировать в небе. Фото: YouTube.com
Что касается технических характеристик, этот гироплан использует трехлопастной винт с одним двигателем для подъема в воздух. В качестве крыла выступает длинный несущий винт Gyrotech 8600 мм . Максимальная мощность двигателя Nisus составляет 112 кВт , что позволяет ему комфортно двигаться со скоростью 130–160 км/ч, при этом максимальная скорость ограничена 195 км/ч. При этом мотор оснащен эффективной системой охлаждения, благодаря которой он остается прохладным даже при высоких температурах наружного воздуха.
Взлетная дистанция гироплана составляет 200 м, а для безопасной посадки требуется 150 м. Емкости топливного бака в 92 литра достаточно для обеспечения дальности полета в 500 км. Примечательно, что конструкция гирокоптера разработана таким образом, что чем быстрее он летит, тем больше энергии экономит.
Полет на автожире может выполняться не только в развлекательных целях. Фото: YouTube.com
Кроме прочего, этот винтокрылый летательный аппарат демонстрирует отличную маневренность, в том числе и на малых скоростях. Повышенный комфорт пилотам обеспечивают мягкие откидные сиденья.
В целом, новинка позиционируется как универсальный вид транспорта. Он одинаково хорош как для частных любителей, так и для профессионалов, которым нужен удобный летательный аппарат для наблюдения, поиска и обеспечения безопасности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...