
Представлен новый компактный автожир с большими возможностями
В последние десятилетия популярность автогиров вновь возросла, и некоторые даже считают, что за ними будущее авиационной промышленности. Они существуют уже около века, и после длительной паузы наметилось возрождение этих небольших самолетов.
Автожиры, которые в основном используются в развлекательных целях, относительно просты в управлении и считаются одними из самых безопасных самолетов. Кроме того, эти полностью закрытые двухместные вертолеты обеспечивают невероятный панорамный вид и захватывающие впечатления от полета.
Доступ к агрегатам автожира прост и удобен. Фото: YouTube.com
Несущая конструкция самолета сварена из труб из хромомолибденовой стали, что обеспечивает высокую жесткость и безопасность конструкции при малом весе. Кабина и хвостовая часть Nisus изготовлены из углеродного волокна для облегчения нагрузки. Автожир имеет следующие габариты:
✅ - длина 4,75 м
✅ - ширина 1,68 м
✅ - высота 2,7 м
Очевидно, что такие параметры не требуют большой площади для хранения и парковки. При этом компания заявляет, что эта модель может эксплуатироваться даже в непростых погодных условиях.
Двухместный Nisus способен отлично маневрировать в небе. Фото: YouTube.com
Что касается технических характеристик, этот гироплан использует трехлопастной винт с одним двигателем для подъема в воздух. В качестве крыла выступает длинный несущий винт Gyrotech 8600 мм . Максимальная мощность двигателя Nisus составляет 112 кВт , что позволяет ему комфортно двигаться со скоростью 130–160 км/ч, при этом максимальная скорость ограничена 195 км/ч. При этом мотор оснащен эффективной системой охлаждения, благодаря которой он остается прохладным даже при высоких температурах наружного воздуха.
Взлетная дистанция гироплана составляет 200 м, а для безопасной посадки требуется 150 м. Емкости топливного бака в 92 литра достаточно для обеспечения дальности полета в 500 км. Примечательно, что конструкция гирокоптера разработана таким образом, что чем быстрее он летит, тем больше энергии экономит.
Полет на автожире может выполняться не только в развлекательных целях. Фото: YouTube.com
Кроме прочего, этот винтокрылый летательный аппарат демонстрирует отличную маневренность, в том числе и на малых скоростях. Повышенный комфорт пилотам обеспечивают мягкие откидные сиденья.
В целом, новинка позиционируется как универсальный вид транспорта. Он одинаково хорош как для частных любителей, так и для профессионалов, которым нужен удобный летательный аппарат для наблюдения, поиска и обеспечения безопасности.
Автожиры, которые в основном используются в развлекательных целях, относительно просты в управлении и считаются одними из самых безопасных самолетов. Кроме того, эти полностью закрытые двухместные вертолеты обеспечивают невероятный панорамный вид и захватывающие впечатления от полета.

Несущая конструкция самолета сварена из труб из хромомолибденовой стали, что обеспечивает высокую жесткость и безопасность конструкции при малом весе. Кабина и хвостовая часть Nisus изготовлены из углеродного волокна для облегчения нагрузки. Автожир имеет следующие габариты:
✅ - длина 4,75 м
✅ - ширина 1,68 м
✅ - высота 2,7 м
Очевидно, что такие параметры не требуют большой площади для хранения и парковки. При этом компания заявляет, что эта модель может эксплуатироваться даже в непростых погодных условиях.

Что касается технических характеристик, этот гироплан использует трехлопастной винт с одним двигателем для подъема в воздух. В качестве крыла выступает длинный несущий винт Gyrotech 8600 мм . Максимальная мощность двигателя Nisus составляет 112 кВт , что позволяет ему комфортно двигаться со скоростью 130–160 км/ч, при этом максимальная скорость ограничена 195 км/ч. При этом мотор оснащен эффективной системой охлаждения, благодаря которой он остается прохладным даже при высоких температурах наружного воздуха.
Взлетная дистанция гироплана составляет 200 м, а для безопасной посадки требуется 150 м. Емкости топливного бака в 92 литра достаточно для обеспечения дальности полета в 500 км. Примечательно, что конструкция гирокоптера разработана таким образом, что чем быстрее он летит, тем больше энергии экономит.

Кроме прочего, этот винтокрылый летательный аппарат демонстрирует отличную маневренность, в том числе и на малых скоростях. Повышенный комфорт пилотам обеспечивают мягкие откидные сиденья.
В целом, новинка позиционируется как универсальный вид транспорта. Он одинаково хорош как для частных любителей, так и для профессионалов, которым нужен удобный летательный аппарат для наблюдения, поиска и обеспечения безопасности.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...