Советские легковые автомобили никогда не отличались выдающимися техническими и дизайнерскими решениями. Это и понятно – в условиях плановой экономики по-другому и быть не могло. При отсутствии конкуренции не имело смысла совершенствовать автомобили. А вот советские внедорожники удивляли. Даже «Нива», созданная с нуля для гражданского рынка, стала прародителем целого семейства – популярных нынче кроссоверов. А про модели, сделанные на шасси военных автомобилей, даже говорить не стоит.
Вот только на фоне УАЗов как-то забываются маленькие внедорожники Луцкого завода. Их помнят в основном жители сельской местности, охотники и работники лесного хозяйства. А еще любители внедорожных приключений, ведь ЛуАЗ даже с «родным» двигателем от «Запорожца» проедет там, где застрянет любой «джип» в заводском исполнении. И это вовсе не легенды, а правда, неоднократно проверенная. Конечно, простой бензиновый двигатель с воздушным охлаждением – это анахронизм. Но ведь никто не запрещает оснастить ЛуАЗ дизельным мотором. И это обойдется дешево. Как показывает практика и опыт самодельщиков, под капотом советского внедорожника прекрасно размещается дизель от Фольксваген Гольф второго поколения. А на что способен ЛуАЗ – можно увидеть в ролике канала «Gorbunoff».
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....