Renault Clio: наконец-то долгожданное обновление
Компания Renault в очередной раз обновляет линейку миниатюрных хетчбэков Clio спустя четыре года после появления предыдущего, пятого поколения. Так компания стремится сохранить конкурентоспособность модели на фоне конкурентов: Volkswagen Polo, Skoda Fabia и SEAT Ibiza.
Фейслифтинг выдался значительным: субкомпактный хэтчбек получил полностью обновленную переднюю часть с утонченной фронтальной оптикой и широкой передней решеткой радиатора.
Фары ДХО органично «перетекают» в направлении бампера, где они трансформируются в форму усеченного посередине ромба. Своего рода «кивок» в сторону логотипа Renault, не находите?
Французская марка снова пытается ввести в моду прозрачные задние фонари, и эта тенденция отлично прослеживается в оформлении нового Clio. Кроме того, диффузор предлагается на выбор в одной из шести доступных конфигураций, которые различаются в зависимости от комплектации и типа двигателя – ДВС или гибрид.
Renault предлагает для шестого поколения кроссовера пять видов колесных дисков диаметром до 17 дюймов. На каждом из них изображен новейший логотип компании, покрытый матовым алюминием.
Покупатели автомобиля в комплектациях Esprit Alpine и Techno дополнительно получают антенну в виде акульего плавника. Что касается вариантов окраски, компания предлагает такие оттенки: арктический белый, платиновый серый, черный жемчужный, железный синий, красный Decir, оранжевый Valencia и новый трехцветный серый Rafal.
Интерьер по большей части остался таким, как и у предшественника. Тем не менее, в салоне появилась новая материя с пометкой «экологично». Купить Clio 2024 с кожаным покрытием кресел больше не получится. Отныне сиденья покрыты особым материалом, изготовленным на основе органического сырья и получившим название TEP. В комплектации Esprit Alpine маленький хэтч получает кресла водителя и переднего пассажира с улучшенной боковой поддержкой.
Перейдем к технологиям. Цифровая панель приборов доступна в двух вариантах – с 7-дюймовым и 10-дюймовым экраном. Мультимедийный тачскрин предлагается в 7- или 9,3-дюймовой конфигурации. Есть навигационная система, 360-градусная камера и не менее 20 систем помощи водителю. В их число попали адаптивный круиз-контроль и автопилот второго уровня автоматизации.
На выбор покупателей будут комплектации с двумя 1,0-литровыми моторами мощностью 65 и 90 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП. Хотите больше? Есть флагманский 1,6-литровый двигатель на 145 л. с., который работает в тандеме с двумя электромоторами. Не спешит компания отказываться и от дизелей. По крайней мере, будет версия Clio с 1,5-литровым дизельным мотором на 100 л. с.
Фейслифтинг выдался значительным: субкомпактный хэтчбек получил полностью обновленную переднюю часть с утонченной фронтальной оптикой и широкой передней решеткой радиатора.
Дизайн нового поколения соответствует последним тенденциям в автоиндустрии. Фото: youtube.com
Фары ДХО органично «перетекают» в направлении бампера, где они трансформируются в форму усеченного посередине ромба. Своего рода «кивок» в сторону логотипа Renault, не находите?
Французская марка снова пытается ввести в моду прозрачные задние фонари, и эта тенденция отлично прослеживается в оформлении нового Clio. Кроме того, диффузор предлагается на выбор в одной из шести доступных конфигураций, которые различаются в зависимости от комплектации и типа двигателя – ДВС или гибрид.
Прозрачные задние фонари выглядят не так уж старомодно, и Renault вновь акцентирует на этом внимание. Фото: youtube.com
Renault предлагает для шестого поколения кроссовера пять видов колесных дисков диаметром до 17 дюймов. На каждом из них изображен новейший логотип компании, покрытый матовым алюминием.
Покупатели автомобиля в комплектациях Esprit Alpine и Techno дополнительно получают антенну в виде акульего плавника. Что касается вариантов окраски, компания предлагает такие оттенки: арктический белый, платиновый серый, черный жемчужный, железный синий, красный Decir, оранжевый Valencia и новый трехцветный серый Rafal.
Обновленный салон из экологичных материалов. Фото: youtube.com
Интерьер по большей части остался таким, как и у предшественника. Тем не менее, в салоне появилась новая материя с пометкой «экологично». Купить Clio 2024 с кожаным покрытием кресел больше не получится. Отныне сиденья покрыты особым материалом, изготовленным на основе органического сырья и получившим название TEP. В комплектации Esprit Alpine маленький хэтч получает кресла водителя и переднего пассажира с улучшенной боковой поддержкой.
Перейдем к технологиям. Цифровая панель приборов доступна в двух вариантах – с 7-дюймовым и 10-дюймовым экраном. Мультимедийный тачскрин предлагается в 7- или 9,3-дюймовой конфигурации. Есть навигационная система, 360-градусная камера и не менее 20 систем помощи водителю. В их число попали адаптивный круиз-контроль и автопилот второго уровня автоматизации.
Центр управления мультимедиа и навигацией. Фото: youtube.com
На выбор покупателей будут комплектации с двумя 1,0-литровыми моторами мощностью 65 и 90 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП. Хотите больше? Есть флагманский 1,6-литровый двигатель на 145 л. с., который работает в тандеме с двумя электромоторами. Не спешит компания отказываться и от дизелей. По крайней мере, будет версия Clio с 1,5-литровым дизельным мотором на 100 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...