Фейслифтинг выдался значительным: субкомпактный хэтчбек получил полностью обновленную переднюю часть с утонченной фронтальной оптикой и широкой передней решеткой радиатора.
Дизайн нового поколения соответствует последним тенденциям в автоиндустрии. Фото: youtube.com
Фары ДХО органично «перетекают» в направлении бампера, где они трансформируются в форму усеченного посередине ромба. Своего рода «кивок» в сторону логотипа Renault, не находите?
Французская марка снова пытается ввести в моду прозрачные задние фонари, и эта тенденция отлично прослеживается в оформлении нового Clio. Кроме того, диффузор предлагается на выбор в одной из шести доступных конфигураций, которые различаются в зависимости от комплектации и типа двигателя – ДВС или гибрид.
Прозрачные задние фонари выглядят не так уж старомодно, и Renault вновь акцентирует на этом внимание. Фото: youtube.com
Renault предлагает для шестого поколения кроссовера пять видов колесных дисков диаметром до 17 дюймов. На каждом из них изображен новейший логотип компании, покрытый матовым алюминием.
Покупатели автомобиля в комплектациях Esprit Alpine и Techno дополнительно получают антенну в виде акульего плавника. Что касается вариантов окраски, компания предлагает такие оттенки: арктический белый, платиновый серый, черный жемчужный, железный синий, красный Decir, оранжевый Valencia и новый трехцветный серый Rafal.
Обновленный салон из экологичных материалов. Фото: youtube.com
Интерьер по большей части остался таким, как и у предшественника. Тем не менее, в салоне появилась новая материя с пометкой «экологично». Купить Clio 2024 с кожаным покрытием кресел больше не получится. Отныне сиденья покрыты особым материалом, изготовленным на основе органического сырья и получившим название TEP. В комплектации Esprit Alpine маленький хэтч получает кресла водителя и переднего пассажира с улучшенной боковой поддержкой.
Перейдем к технологиям. Цифровая панель приборов доступна в двух вариантах – с 7-дюймовым и 10-дюймовым экраном. Мультимедийный тачскрин предлагается в 7- или 9,3-дюймовой конфигурации. Есть навигационная система, 360-градусная камера и не менее 20 систем помощи водителю. В их число попали адаптивный круиз-контроль и автопилот второго уровня автоматизации.
Центр управления мультимедиа и навигацией. Фото: youtube.com
На выбор покупателей будут комплектации с двумя 1,0-литровыми моторами мощностью 65 и 90 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП. Хотите больше? Есть флагманский 1,6-литровый двигатель на 145 л. с., который работает в тандеме с двумя электромоторами. Не спешит компания отказываться и от дизелей. По крайней мере, будет версия Clio с 1,5-литровым дизельным мотором на 100 л. с.