Renault Clio: наконец-то долгожданное обновление
Компания Renault в очередной раз обновляет линейку миниатюрных хетчбэков Clio спустя четыре года после появления предыдущего, пятого поколения. Так компания стремится сохранить конкурентоспособность модели на фоне конкурентов: Volkswagen Polo, Skoda Fabia и SEAT Ibiza.
Фейслифтинг выдался значительным: субкомпактный хэтчбек получил полностью обновленную переднюю часть с утонченной фронтальной оптикой и широкой передней решеткой радиатора.
Фары ДХО органично «перетекают» в направлении бампера, где они трансформируются в форму усеченного посередине ромба. Своего рода «кивок» в сторону логотипа Renault, не находите?
Французская марка снова пытается ввести в моду прозрачные задние фонари, и эта тенденция отлично прослеживается в оформлении нового Clio. Кроме того, диффузор предлагается на выбор в одной из шести доступных конфигураций, которые различаются в зависимости от комплектации и типа двигателя – ДВС или гибрид.
Renault предлагает для шестого поколения кроссовера пять видов колесных дисков диаметром до 17 дюймов. На каждом из них изображен новейший логотип компании, покрытый матовым алюминием.
Покупатели автомобиля в комплектациях Esprit Alpine и Techno дополнительно получают антенну в виде акульего плавника. Что касается вариантов окраски, компания предлагает такие оттенки: арктический белый, платиновый серый, черный жемчужный, железный синий, красный Decir, оранжевый Valencia и новый трехцветный серый Rafal.
Интерьер по большей части остался таким, как и у предшественника. Тем не менее, в салоне появилась новая материя с пометкой «экологично». Купить Clio 2024 с кожаным покрытием кресел больше не получится. Отныне сиденья покрыты особым материалом, изготовленным на основе органического сырья и получившим название TEP. В комплектации Esprit Alpine маленький хэтч получает кресла водителя и переднего пассажира с улучшенной боковой поддержкой.
Перейдем к технологиям. Цифровая панель приборов доступна в двух вариантах – с 7-дюймовым и 10-дюймовым экраном. Мультимедийный тачскрин предлагается в 7- или 9,3-дюймовой конфигурации. Есть навигационная система, 360-градусная камера и не менее 20 систем помощи водителю. В их число попали адаптивный круиз-контроль и автопилот второго уровня автоматизации.
На выбор покупателей будут комплектации с двумя 1,0-литровыми моторами мощностью 65 и 90 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП. Хотите больше? Есть флагманский 1,6-литровый двигатель на 145 л. с., который работает в тандеме с двумя электромоторами. Не спешит компания отказываться и от дизелей. По крайней мере, будет версия Clio с 1,5-литровым дизельным мотором на 100 л. с.
Фейслифтинг выдался значительным: субкомпактный хэтчбек получил полностью обновленную переднюю часть с утонченной фронтальной оптикой и широкой передней решеткой радиатора.
Дизайн нового поколения соответствует последним тенденциям в автоиндустрии. Фото: youtube.com
Фары ДХО органично «перетекают» в направлении бампера, где они трансформируются в форму усеченного посередине ромба. Своего рода «кивок» в сторону логотипа Renault, не находите?
Французская марка снова пытается ввести в моду прозрачные задние фонари, и эта тенденция отлично прослеживается в оформлении нового Clio. Кроме того, диффузор предлагается на выбор в одной из шести доступных конфигураций, которые различаются в зависимости от комплектации и типа двигателя – ДВС или гибрид.
Прозрачные задние фонари выглядят не так уж старомодно, и Renault вновь акцентирует на этом внимание. Фото: youtube.com
Renault предлагает для шестого поколения кроссовера пять видов колесных дисков диаметром до 17 дюймов. На каждом из них изображен новейший логотип компании, покрытый матовым алюминием.
Покупатели автомобиля в комплектациях Esprit Alpine и Techno дополнительно получают антенну в виде акульего плавника. Что касается вариантов окраски, компания предлагает такие оттенки: арктический белый, платиновый серый, черный жемчужный, железный синий, красный Decir, оранжевый Valencia и новый трехцветный серый Rafal.
Обновленный салон из экологичных материалов. Фото: youtube.com
Интерьер по большей части остался таким, как и у предшественника. Тем не менее, в салоне появилась новая материя с пометкой «экологично». Купить Clio 2024 с кожаным покрытием кресел больше не получится. Отныне сиденья покрыты особым материалом, изготовленным на основе органического сырья и получившим название TEP. В комплектации Esprit Alpine маленький хэтч получает кресла водителя и переднего пассажира с улучшенной боковой поддержкой.
Перейдем к технологиям. Цифровая панель приборов доступна в двух вариантах – с 7-дюймовым и 10-дюймовым экраном. Мультимедийный тачскрин предлагается в 7- или 9,3-дюймовой конфигурации. Есть навигационная система, 360-градусная камера и не менее 20 систем помощи водителю. В их число попали адаптивный круиз-контроль и автопилот второго уровня автоматизации.
Центр управления мультимедиа и навигацией. Фото: youtube.com
На выбор покупателей будут комплектации с двумя 1,0-литровыми моторами мощностью 65 и 90 л. с. в паре с 6-ступенчатой МКПП. Хотите больше? Есть флагманский 1,6-литровый двигатель на 145 л. с., который работает в тандеме с двумя электромоторами. Не спешит компания отказываться и от дизелей. По крайней мере, будет версия Clio с 1,5-литровым дизельным мотором на 100 л. с.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....