Облик Porsche Cayenne после рестайлинга сохранен – по-другому и быть не могло, ведь это не новое поколение. Но кузовные детали изменены, причем не только бамперы, но и передние крылья, капот, оптика и радиаторная решетка.
Салон кроссовера глобально переработан – появилась новая приборная панель. В качестве опции доступен третий дисплей – специально для переднего пассажира. Климат-контроль теперь еще эффективнее очищает и ионизирует воздух.
Главное, что значок на руле оставили. Фото: Youtube.com
В странах ЕС Porsche Cayenne предлагается с тремя двигателями. В базовой комплектации под капотом кроссовера будет бензиновый V6 с объемом 3,0 литра и мощностью 353 л. с. Второй двигатель гибридный. Этот тот же V6, но с электромотором, который трудится с ним в паре. Мощность силовой установки – 470 л. с.
«Топовый» Porsche Cayenne S получил четырехлитровый V8 вместо прежнего V6. Этот двигатель развивает 474 л. с. В США будет предлагаться еще более мощная версия – Porsche Cayenne Turbo GT. Его турбированный мотор выдает 659 «лошадок».
Производитель утверждает, что следующее поколение дебютирует не раньше 2026 года. В гамме появится электрокар. Откажутся ли от бензиновых версий, пока не сообщается.