
BYD Seagull 2023 — компактный электрохэтчбек в продаже совсем скоро
Пока большинство брендов на Шанхайском автосалоне соревнуются в стоимости новинок и количестве лошадиных сил, в линейке BYD нашлась машина, идущая по противоположному пути. Seagull относится к «океаническому» семейству бренда. По сути, это уменьшенный и удешевленный Dolphin. Успех почти гарантирован, ведь в Китае удается продавать по 25 тысяч «Дельфинов» в месяц.
Небольшой хэтчбек призван возродить интерес к А-классу машин. Символично, что BYD таким образом подытоживает свой 20-летний путь. В 2003 году бренд начал свою работу с выпуска бюджетного хэтчбека Flyer. Сейчас компания может представить не только машины для массового потребителя, на мероприятии нашлось место и для очень «навороченных» авто от BYD.
«Чайка» при этом рассчитана как максимально дешевый вариант, ее стартовая стоимость — 11,4 тысячи долларов. В пересчете получается цена, которую не найти в российских дилерских центрах. На внутреннем рынке она будет продаваться за эквивалент 930 тысяч рублей.
Seagull похож на Dolphin не только внешне, они выстроены на основе одной платформы e3.0 и имеют серьезную долю унификации узлов. К моменту выхода «Чайка» будет первым автомобилем с натрий-ионной батареей.

Внешний вид машины будто бы зовет разогнаться поскорее. Фото: YouTube.com
Есть две комплектации. Первая оснащается электромотором на 75 л. с. и батареей, обеспечивающей 305 км запаса хода. Более дорогая версия снаряжается проверенным литий-железо-фосфатным аккумулятором. Его заявленная автономность — 405 км. С такой батареей поставляется более мощный электромотор, уже на 102 л. с.
Предел скорости обоих моторов — 130 км/ч. В подвеске обошлось без новинок: McPherson спереди, полузависимая схема сзади.
Машина рассчитана на молодежную аудиторию. Как и во всем семействе Ocean, здесь преобладают плавные линии. Другие характерные черты: вытянутое лобовое стекло и трапецивидная оптика. В рекламных роликах машина предстает в ярком лаймовом цвете, стоит ждать не менее выделяющихся окрасов. Название обязывает дизайнеров задуматься об оттенках белого, голубого и синего.

Конечно же, BYD не мог удержаться от установки поворотного дисплея. Фото: YouTube.com
Интерьер упрощен по сравнению с другими авто BYD. Диагональ мультимедийного экрана — десять дюймов, табло приборной панели вдвое меньше. Диван второго ряда рассчитан на двух человек, трем будет уже тесновато. Зато ровный пол поможет разместиться с комфортом.
Небольшой хэтчбек призван возродить интерес к А-классу машин. Символично, что BYD таким образом подытоживает свой 20-летний путь. В 2003 году бренд начал свою работу с выпуска бюджетного хэтчбека Flyer. Сейчас компания может представить не только машины для массового потребителя, на мероприятии нашлось место и для очень «навороченных» авто от BYD.
«Чайка» при этом рассчитана как максимально дешевый вариант, ее стартовая стоимость — 11,4 тысячи долларов. В пересчете получается цена, которую не найти в российских дилерских центрах. На внутреннем рынке она будет продаваться за эквивалент 930 тысяч рублей.
Характеристики новинки
Seagull похож на Dolphin не только внешне, они выстроены на основе одной платформы e3.0 и имеют серьезную долю унификации узлов. К моменту выхода «Чайка» будет первым автомобилем с натрий-ионной батареей.

Внешний вид машины будто бы зовет разогнаться поскорее. Фото: YouTube.com
Есть две комплектации. Первая оснащается электромотором на 75 л. с. и батареей, обеспечивающей 305 км запаса хода. Более дорогая версия снаряжается проверенным литий-железо-фосфатным аккумулятором. Его заявленная автономность — 405 км. С такой батареей поставляется более мощный электромотор, уже на 102 л. с.
Предел скорости обоих моторов — 130 км/ч. В подвеске обошлось без новинок: McPherson спереди, полузависимая схема сзади.
Дизайнерские решения
Машина рассчитана на молодежную аудиторию. Как и во всем семействе Ocean, здесь преобладают плавные линии. Другие характерные черты: вытянутое лобовое стекло и трапецивидная оптика. В рекламных роликах машина предстает в ярком лаймовом цвете, стоит ждать не менее выделяющихся окрасов. Название обязывает дизайнеров задуматься об оттенках белого, голубого и синего.

Конечно же, BYD не мог удержаться от установки поворотного дисплея. Фото: YouTube.com
Интерьер упрощен по сравнению с другими авто BYD. Диагональ мультимедийного экрана — десять дюймов, табло приборной панели вдвое меньше. Диван второго ряда рассчитан на двух человек, трем будет уже тесновато. Зато ровный пол поможет разместиться с комфортом.
- mkslzrd
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....