Volkswagen Beetle Rat Rod: «Жук» с патиной снаружи и «тазобедренным имплантом» внутри
Я неповторим. Не лучший и не худший, я просто в этом мире такой один… И мой автомобиль тоже должен быть уникальным: я своими руками это сделаю. Как? Способов много, начиная от установки кивающего болванчика на приборке, заканчивая форсированием движка и аэрографией. Тяга к тюнингу неистребима и существует со дня появления «самоходного экипажа».
При этом водители руководствуются единственным желанием – придать авто индивидуальность, выделить в транспортном потоке. Кто-то не жалеет на это огромных средств, другие обходятся малыми вложениями, а третьи творят такое… Давайте посмотрим на Volkswagen Beetle Rat Rod и узнаем, что же такое творят «третьи».
Прежде чем начать с любопытством рассматривать необычного «Жука», окунемся в историю автомобильной моды. Еще до Второй мировой, сначала в Америке, а затем и в Европе, появились «народные автомобили»: «Жестянка Лиззи» (США), «Фольксваген Жук» (Германия), «Фиат» 500 (Италия). Это были донельзя урезанные, миниатюрные, со слабыми движками и дешевой отделкой машины, но по доступной, что называется, цене.
Уже в 30-х неудовлетворенная этим обстоятельством молодежь начала усиливать возможными способами двигатели. В допотопных гаражах доставалось распредвалам, цилиндрам, шатунам, глушителям, толкателям клапанов. Заодно с повышением производительности и улучшением аэродинамики тюнеры видоизменяли и нарочито оголяли рамы. Так зародилась культура Хот Род, а вместе с ней драг рейсинг – несанкционированные уличные гонки на четверть мили и полмили, головная боль полицейских.
Эпоха расцвета Hot Rod пришлась в Америке на послевоенные годы, когда с армии вернулись технические подкованные ребята, да еще и при деньгах. В тот период образовывались даже клубы и национальные ассоциации по Хот Роду, а костомы стали лощенными, потяжелевшими от хрома и массы безделушек.
В 50-60-х годах вожделенные родстеры стали доступны населению и ходродовское направление пошло на спад. Но свято место пусто не бывает – как контркультура, зародился Рэд Род. Тюнеры пошли по такому пути: брали старые машины, кузова не перекрашивали, а оставляли «родное» ЛКП и патину (особый шик!), зачищали ржавчину и разъезжали по улицам, бросая вызов обществу.
Почему-то взгляды европейских поклонников нового направления в автомобильной моде более всего направлены в сторону старого доброго «Жука». Впрочем, если разобраться, странного-то ничего и нет. Volkswagen Beetle ведет свою историю с 1946 года, хотя первые образцы, связанные с именем Ф. Порше, появились еще десятью годами раньше.
Автомобилю выпала честь стать тем самым «народным». Его выпускали 57 лет вплоть до 2003 года, за которые он претерпел всего 3 генерации. Заводы были разбросаны на всех континентах, кроме разве что Антарктиды. Он успешно боролся за звание самого продаваемого, но в какой-то момент уступил «Тойоте Королла». Собственниками «Жука» стали 21 529 464 человека.
В разные времена на машине с торсионной подвеской и барабанными тормозами стояли 1,1-1,6-литровые моторы мощностью 25-50 л. с. (в немногих странах – 54-58 л. с.). Трансмиссия была 4-диапазонная механическая, в поздних вариантах – 3-ступенчатый автомат опционно. Двигатель расположен сзади.
Внутри сначала все кажется анекдотически простым, а когда присмотришься повнимательнее – гениальным. Например, спидометр совмещен с показателем уровня топлива. Чтобы открыть багажник, сначала нужно дернуть (нет, не за веревочку) за крючок в бардачке, а потом уже отпереть крышку. Оригинально решен обогрев салона: воздух, нагретый выхлопными газами, идет по порогам и подходит даже к ветровику.
Как все «народные», «Фольксваген Жук» компактен:
✅ Длина – 4 278 мм
✅ Ширина – 1 808 мм
✅ Высота – 1 486 мм
✅ Клиренс – 145 мм
✅ Колеса – 235/45/R18
Вес авто в первых модификациях был 900 кг, позднее – 1 307 кг, бензобак вмещает 55 л.
Кастомизаторы чаще всего опускают авто чуть не до земли, меняют резину и диски, мотор выносят наружу, убирают глушитель. Внутри затягивают сиденья наволочками с матрасов. Но совершенный отпад – вместо рычага переключения передач поставить титановый имплант тазобедренного сустава! Деталь стоит, между прочим, 14 тыс. долларов. Но почему бы и нет, раз сэкономили на краске?
В Европе встретить большого дядьку за рулем покрытого зеленой патиной крошечного авто – не редкость. Всеобщее внимание Volkswagen Beetle, оформленного в стиле Rat Rod, обеспечено. А вы все еще переживаете за рыжее пятнышко на капоте?..
При этом водители руководствуются единственным желанием – придать авто индивидуальность, выделить в транспортном потоке. Кто-то не жалеет на это огромных средств, другие обходятся малыми вложениями, а третьи творят такое… Давайте посмотрим на Volkswagen Beetle Rat Rod и узнаем, что же такое творят «третьи».
Hot Rod, Rat Rod и drag racing – Ход Род, Рэт Род и драг рейсинг
Прежде чем начать с любопытством рассматривать необычного «Жука», окунемся в историю автомобильной моды. Еще до Второй мировой, сначала в Америке, а затем и в Европе, появились «народные автомобили»: «Жестянка Лиззи» (США), «Фольксваген Жук» (Германия), «Фиат» 500 (Италия). Это были донельзя урезанные, миниатюрные, со слабыми движками и дешевой отделкой машины, но по доступной, что называется, цене.
Volkswagen Beetle Rat Rod: разве он не впечатляет? Фото: YouTube.com
Уже в 30-х неудовлетворенная этим обстоятельством молодежь начала усиливать возможными способами двигатели. В допотопных гаражах доставалось распредвалам, цилиндрам, шатунам, глушителям, толкателям клапанов. Заодно с повышением производительности и улучшением аэродинамики тюнеры видоизменяли и нарочито оголяли рамы. Так зародилась культура Хот Род, а вместе с ней драг рейсинг – несанкционированные уличные гонки на четверть мили и полмили, головная боль полицейских.
Эпоха расцвета Hot Rod пришлась в Америке на послевоенные годы, когда с армии вернулись технические подкованные ребята, да еще и при деньгах. В тот период образовывались даже клубы и национальные ассоциации по Хот Роду, а костомы стали лощенными, потяжелевшими от хрома и массы безделушек.
Volkswagen Beetle Rat Rod практически припадает к земле. Фото: YouTube.com
В 50-60-х годах вожделенные родстеры стали доступны населению и ходродовское направление пошло на спад. Но свято место пусто не бывает – как контркультура, зародился Рэд Род. Тюнеры пошли по такому пути: брали старые машины, кузова не перекрашивали, а оставляли «родное» ЛКП и патину (особый шик!), зачищали ржавчину и разъезжали по улицам, бросая вызов обществу.
«Фольксваген Жук» Рэд Род
Почему-то взгляды европейских поклонников нового направления в автомобильной моде более всего направлены в сторону старого доброго «Жука». Впрочем, если разобраться, странного-то ничего и нет. Volkswagen Beetle ведет свою историю с 1946 года, хотя первые образцы, связанные с именем Ф. Порше, появились еще десятью годами раньше.
Искры из-под колес Volkswagen Beetle Rat Rod – высший бал тюнеру. Фото: YouTube.com
Автомобилю выпала честь стать тем самым «народным». Его выпускали 57 лет вплоть до 2003 года, за которые он претерпел всего 3 генерации. Заводы были разбросаны на всех континентах, кроме разве что Антарктиды. Он успешно боролся за звание самого продаваемого, но в какой-то момент уступил «Тойоте Королла». Собственниками «Жука» стали 21 529 464 человека.
В разные времена на машине с торсионной подвеской и барабанными тормозами стояли 1,1-1,6-литровые моторы мощностью 25-50 л. с. (в немногих странах – 54-58 л. с.). Трансмиссия была 4-диапазонная механическая, в поздних вариантах – 3-ступенчатый автомат опционно. Двигатель расположен сзади.
Большая удача – отыскать Volkswagen Beetle Rat Rod с цветочной вазой на приборной панели. Фото: YouTube.com
Внутри сначала все кажется анекдотически простым, а когда присмотришься повнимательнее – гениальным. Например, спидометр совмещен с показателем уровня топлива. Чтобы открыть багажник, сначала нужно дернуть (нет, не за веревочку) за крючок в бардачке, а потом уже отпереть крышку. Оригинально решен обогрев салона: воздух, нагретый выхлопными газами, идет по порогам и подходит даже к ветровику.
Как все «народные», «Фольксваген Жук» компактен:
✅ Длина – 4 278 мм
✅ Ширина – 1 808 мм
✅ Высота – 1 486 мм
✅ Клиренс – 145 мм
✅ Колеса – 235/45/R18
Вес авто в первых модификациях был 900 кг, позднее – 1 307 кг, бензобак вмещает 55 л.
Volkswagen Beetle Rat Rod доведен до «идеального» состояния. Фото: YouTube.com
Кастомизаторы чаще всего опускают авто чуть не до земли, меняют резину и диски, мотор выносят наружу, убирают глушитель. Внутри затягивают сиденья наволочками с матрасов. Но совершенный отпад – вместо рычага переключения передач поставить титановый имплант тазобедренного сустава! Деталь стоит, между прочим, 14 тыс. долларов. Но почему бы и нет, раз сэкономили на краске?
В Европе встретить большого дядьку за рулем покрытого зеленой патиной крошечного авто – не редкость. Всеобщее внимание Volkswagen Beetle, оформленного в стиле Rat Rod, обеспечено. А вы все еще переживаете за рыжее пятнышко на капоте?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...