Два спорткара уже поступили в распоряжение жандармерии. Фото: youtube.com
Alpine A110 – это среднемоторный спорткар с задним приводом. Машины, изготовленные первыми в рамках контракта, получили цветографические схемы и сигнальные огни, которые соответствуют внутренним правилам военной и гражданской полиции. Вместо стандартных 17-дюймовых дисков установлены 18-дюймовые. Про другие модификации на данный момент официально не сказано.
Уже известно, что полицейские Alpine будут работать в качестве автомобилей погони, в том числе примут участие в операциях, направленных на борьбу с незаконным оборотом наркотических веществ. Это и очевидно, ведь первую «сотню» спорткары набирают всего за 4,4 секунды, а предел скорости находится на отметке 250 км/ч. Мало кто из преступников сможет уйти от такой машины.
Опознавательные знаки покрывают автомобиль спереди и сзади. Фото: youtube.com
Под капотом Alpine А110 находится 1,8-литровый двигатель V4 мощностью 252 л. с. и с крутящим моментом 320 Н*м. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Не стоит забывать и о двух модификациях в рамках этой версии, а именно о моделях A110 S и A110 GT. Эти автомобили имеют на борту форсированный 1,8-литровый мотор, который выдает 300 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. За счет такой модернизации на разгон от 0 до 100 км/ч у спорткаров уходит не 4,4 секунды, как у оригинала, а уже 4,2 секунды.
Внутри спортивные автомобили Alpine вполне комфортны, ведь под рукой у водителя есть экран информационно-развлекательной системы с диагональю 7 дюймов и поддержкой мобильных сервисов управления, а именно Android Auto и Apple CarPlay. Опционально возможна установка телеметрии, и скорее всего, в полицейском варианте она будет, так как имеет большой смысл.
Внутри достаточно скромно, но комфортно. Фото: youtube.com
На данный момент судить о стоимости конкретно полицейской версии Alpine A110 невозможно, так как это специальная модификация, не встречающаяся на рынке. Вряд ли она в принципе когда-либо попадет в гражданский оборот, поэтому о цене можно только догадываться. Стандартный вариант на европейском рынке стоит в среднем от 66 700 долларов США.