
Никто не уйдет: французская жандармерия получила Alpine
В октябре 2021 года французская корпорация Renault выиграла национальный конкурс и получила контракт на производство и поставку спорткаров Alpine A110 в количестве 26 экземпляров для нужд Министерства внутренних дел Франции. Договор должен быть исполнен в течение ближайших четырех лет после заключения. Уже сейчас производитель показал первые 2 полицейские модели.
Два спорткара уже поступили в распоряжение жандармерии. Фото: youtube.com
Alpine A110 – это среднемоторный спорткар с задним приводом. Машины, изготовленные первыми в рамках контракта, получили цветографические схемы и сигнальные огни, которые соответствуют внутренним правилам военной и гражданской полиции. Вместо стандартных 17-дюймовых дисков установлены 18-дюймовые. Про другие модификации на данный момент официально не сказано.
Уже известно, что полицейские Alpine будут работать в качестве автомобилей погони, в том числе примут участие в операциях, направленных на борьбу с незаконным оборотом наркотических веществ. Это и очевидно, ведь первую «сотню» спорткары набирают всего за 4,4 секунды, а предел скорости находится на отметке 250 км/ч. Мало кто из преступников сможет уйти от такой машины.
Опознавательные знаки покрывают автомобиль спереди и сзади. Фото: youtube.com
Под капотом Alpine А110 находится 1,8-литровый двигатель V4 мощностью 252 л. с. и с крутящим моментом 320 Н*м. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Не стоит забывать и о двух модификациях в рамках этой версии, а именно о моделях A110 S и A110 GT. Эти автомобили имеют на борту форсированный 1,8-литровый мотор, который выдает 300 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. За счет такой модернизации на разгон от 0 до 100 км/ч у спорткаров уходит не 4,4 секунды, как у оригинала, а уже 4,2 секунды.
Внутри спортивные автомобили Alpine вполне комфортны, ведь под рукой у водителя есть экран информационно-развлекательной системы с диагональю 7 дюймов и поддержкой мобильных сервисов управления, а именно Android Auto и Apple CarPlay. Опционально возможна установка телеметрии, и скорее всего, в полицейском варианте она будет, так как имеет большой смысл.
Внутри достаточно скромно, но комфортно. Фото: youtube.com
На данный момент судить о стоимости конкретно полицейской версии Alpine A110 невозможно, так как это специальная модификация, не встречающаяся на рынке. Вряд ли она в принципе когда-либо попадет в гражданский оборот, поэтому о цене можно только догадываться. Стандартный вариант на европейском рынке стоит в среднем от 66 700 долларов США.

Alpine A110 – это среднемоторный спорткар с задним приводом. Машины, изготовленные первыми в рамках контракта, получили цветографические схемы и сигнальные огни, которые соответствуют внутренним правилам военной и гражданской полиции. Вместо стандартных 17-дюймовых дисков установлены 18-дюймовые. Про другие модификации на данный момент официально не сказано.
Уже известно, что полицейские Alpine будут работать в качестве автомобилей погони, в том числе примут участие в операциях, направленных на борьбу с незаконным оборотом наркотических веществ. Это и очевидно, ведь первую «сотню» спорткары набирают всего за 4,4 секунды, а предел скорости находится на отметке 250 км/ч. Мало кто из преступников сможет уйти от такой машины.

Под капотом Alpine А110 находится 1,8-литровый двигатель V4 мощностью 252 л. с. и с крутящим моментом 320 Н*м. Он работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Не стоит забывать и о двух модификациях в рамках этой версии, а именно о моделях A110 S и A110 GT. Эти автомобили имеют на борту форсированный 1,8-литровый мотор, который выдает 300 л. с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. За счет такой модернизации на разгон от 0 до 100 км/ч у спорткаров уходит не 4,4 секунды, как у оригинала, а уже 4,2 секунды.
Внутри спортивные автомобили Alpine вполне комфортны, ведь под рукой у водителя есть экран информационно-развлекательной системы с диагональю 7 дюймов и поддержкой мобильных сервисов управления, а именно Android Auto и Apple CarPlay. Опционально возможна установка телеметрии, и скорее всего, в полицейском варианте она будет, так как имеет большой смысл.

На данный момент судить о стоимости конкретно полицейской версии Alpine A110 невозможно, так как это специальная модификация, не встречающаяся на рынке. Вряд ли она в принципе когда-либо попадет в гражданский оборот, поэтому о цене можно только догадываться. Стандартный вариант на европейском рынке стоит в среднем от 66 700 долларов США.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...