Дисковые тормоза в наших поездах тоже будут российские
1 315

Дисковые тормоза в наших поездах тоже будут российские

В рамках работы над вопросом реального импортозамещения в промышленной сфере запущен очередной перспективный проект. Как стало известно, один из крупнейших российских производителей частей железнодорожных локомотивов – многопрофильная компания АО «Транспневматика» наладила серийный выпуск дисковых тормозных механизмов для отечественных электропоездов.


А именно, новыми системами будет оснащаться самая современная российская электричка «Иволга 3.0». Также они предназначены и для «Востока». Напомним, что именно так теперь называется бывшая «Ласточка», после того как большая часть ее компонентов зарубежного производства была заменена отечественными.

Дисковые тормоза в наших поездах тоже будут российскиеДаже самый красивый поезд без надежных тормозов никуда не поедет. Фото: YouTube.com

Как сообщается, на развитие проекта было выделено 570 млн. рублей. Результаты модернизации производства предприятие продемонстрирует в конце апреля.

«Транспневматика» имеет богатейшую историю и опыт в вопросе производства деталей для пассажирского ж\д транспорта. Впервые производство компонентов для железной дороги здесь было запущено в 1919 году.
Как вам достижения компании «Транспневматика»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...