Гидроплан REGENT – будущее регионального морского транспорта уже близко?
Команда инженеров представила полномасштабный прототип самолета, который по их словам составит конкуренцию катерам и малым кораблям уже через 2 года. Ранее презентовали только небольшие макеты, сборка готового варианта знаменует начало последнего этапа работ.
Это полностью электрический транспорт, что позволит снизить выбросы в окружающую среду и уменьшит расходы на содержание и обслуживание. За счет этого билеты для пассажиров будут намного дешевле, что позволит конкурировать с традиционными решениями с первого дня эксплуатации.
Данных по емкости аккумуляторной батареи и мощности восьми моторов пока нет. Скорее всего, точные показатели станут известны только после испытаний, начало которых запланировано на лето 2024 года. Сейчас ведется по совершенствованию систем и решению проблем, влияющих на дальность полета.
Это полноценный экраноплан, перемещеющийся на большие расстояния на высоте в несколько метров над водой. За счет этого он сочетает высокую скорость и низкие эксплуатационные расходы. Благодаря тому, что модель летает на свехмалой высоте, она не подпадает под класс авиации. Для работы на ней не нужно удостоверение пилота и не требуется получение разрешения на полет.
Конфигурация крыльев позволяет стабильно перемещаться по поверхности воды аналогично стандартным катамаранам. При разгоне до 40 км/ч корпус уходит вверх и модель плывет на подводных крыльях. А после выхода в открытое море гидроплан поднимается над поверхностью воды и передвигается со скоростью 290 км/ч, что намного быстрее, чем любой другой водный транспорт. Во время перемещения по воздуху подводные крылья убираются в корпус, что улучшает аэродинамику.
Многие технические решения пока держат в секрете. Но руководство компании рассказало, что новинкой заинтересовалось несколько всемирно известных концернов и некоторые из них решили инвестировать в проект. Благодаря этому полномасштабные испытания проведут через год, а первые серийные образцы поступят покупателям в середине 2025 г.
Стоимость пока не сообщали, но если представители компании говорят правду, то уже сейчас сумма предварительных заказов составляет около 8 млрд. долларов. А это значит, что предприятие будет обеспечено работой как минимум на 5 лет вперёд.
Подробности
Это полностью электрический транспорт, что позволит снизить выбросы в окружающую среду и уменьшит расходы на содержание и обслуживание. За счет этого билеты для пассажиров будут намного дешевле, что позволит конкурировать с традиционными решениями с первого дня эксплуатации.
Кадры с первых испытаний. Фото: youtube.com
Данных по емкости аккумуляторной батареи и мощности восьми моторов пока нет. Скорее всего, точные показатели станут известны только после испытаний, начало которых запланировано на лето 2024 года. Сейчас ведется по совершенствованию систем и решению проблем, влияющих на дальность полета.
Это полноценный экраноплан, перемещеющийся на большие расстояния на высоте в несколько метров над водой. За счет этого он сочетает высокую скорость и низкие эксплуатационные расходы. Благодаря тому, что модель летает на свехмалой высоте, она не подпадает под класс авиации. Для работы на ней не нужно удостоверение пилота и не требуется получение разрешения на полет.
Скорость у гидроплана в разы выше, чем у катеров. Фото: youtube.com
Конфигурация крыльев позволяет стабильно перемещаться по поверхности воды аналогично стандартным катамаранам. При разгоне до 40 км/ч корпус уходит вверх и модель плывет на подводных крыльях. А после выхода в открытое море гидроплан поднимается над поверхностью воды и передвигается со скоростью 290 км/ч, что намного быстрее, чем любой другой водный транспорт. Во время перемещения по воздуху подводные крылья убираются в корпус, что улучшает аэродинамику.
Многие технические решения пока держат в секрете. Но руководство компании рассказало, что новинкой заинтересовалось несколько всемирно известных концернов и некоторые из них решили инвестировать в проект. Благодаря этому полномасштабные испытания проведут через год, а первые серийные образцы поступят покупателям в середине 2025 г.
Форма корпуса и крыльев обеспечивает стабильность как в полете, так и на воде. Фото: youtube.com
Стоимость пока не сообщали, но если представители компании говорят правду, то уже сейчас сумма предварительных заказов составляет около 8 млрд. долларов. А это значит, что предприятие будет обеспечено работой как минимум на 5 лет вперёд.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...
Меняем покрышки сами с помощью веревки
Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....