
Гидроплан REGENT – будущее регионального морского транспорта уже близко?
Команда инженеров представила полномасштабный прототип самолета, который по их словам составит конкуренцию катерам и малым кораблям уже через 2 года. Ранее презентовали только небольшие макеты, сборка готового варианта знаменует начало последнего этапа работ.
Это полностью электрический транспорт, что позволит снизить выбросы в окружающую среду и уменьшит расходы на содержание и обслуживание. За счет этого билеты для пассажиров будут намного дешевле, что позволит конкурировать с традиционными решениями с первого дня эксплуатации.
Кадры с первых испытаний. Фото: youtube.com
Данных по емкости аккумуляторной батареи и мощности восьми моторов пока нет. Скорее всего, точные показатели станут известны только после испытаний, начало которых запланировано на лето 2024 года. Сейчас ведется по совершенствованию систем и решению проблем, влияющих на дальность полета.
Это полноценный экраноплан, перемещеющийся на большие расстояния на высоте в несколько метров над водой. За счет этого он сочетает высокую скорость и низкие эксплуатационные расходы. Благодаря тому, что модель летает на свехмалой высоте, она не подпадает под класс авиации. Для работы на ней не нужно удостоверение пилота и не требуется получение разрешения на полет.
Скорость у гидроплана в разы выше, чем у катеров. Фото: youtube.com
Конфигурация крыльев позволяет стабильно перемещаться по поверхности воды аналогично стандартным катамаранам. При разгоне до 40 км/ч корпус уходит вверх и модель плывет на подводных крыльях. А после выхода в открытое море гидроплан поднимается над поверхностью воды и передвигается со скоростью 290 км/ч, что намного быстрее, чем любой другой водный транспорт. Во время перемещения по воздуху подводные крылья убираются в корпус, что улучшает аэродинамику.
Многие технические решения пока держат в секрете. Но руководство компании рассказало, что новинкой заинтересовалось несколько всемирно известных концернов и некоторые из них решили инвестировать в проект. Благодаря этому полномасштабные испытания проведут через год, а первые серийные образцы поступят покупателям в середине 2025 г.
Форма корпуса и крыльев обеспечивает стабильность как в полете, так и на воде. Фото: youtube.com
Стоимость пока не сообщали, но если представители компании говорят правду, то уже сейчас сумма предварительных заказов составляет около 8 млрд. долларов. А это значит, что предприятие будет обеспечено работой как минимум на 5 лет вперёд.
Подробности
Это полностью электрический транспорт, что позволит снизить выбросы в окружающую среду и уменьшит расходы на содержание и обслуживание. За счет этого билеты для пассажиров будут намного дешевле, что позволит конкурировать с традиционными решениями с первого дня эксплуатации.

Данных по емкости аккумуляторной батареи и мощности восьми моторов пока нет. Скорее всего, точные показатели станут известны только после испытаний, начало которых запланировано на лето 2024 года. Сейчас ведется по совершенствованию систем и решению проблем, влияющих на дальность полета.
Это полноценный экраноплан, перемещеющийся на большие расстояния на высоте в несколько метров над водой. За счет этого он сочетает высокую скорость и низкие эксплуатационные расходы. Благодаря тому, что модель летает на свехмалой высоте, она не подпадает под класс авиации. Для работы на ней не нужно удостоверение пилота и не требуется получение разрешения на полет.

Конфигурация крыльев позволяет стабильно перемещаться по поверхности воды аналогично стандартным катамаранам. При разгоне до 40 км/ч корпус уходит вверх и модель плывет на подводных крыльях. А после выхода в открытое море гидроплан поднимается над поверхностью воды и передвигается со скоростью 290 км/ч, что намного быстрее, чем любой другой водный транспорт. Во время перемещения по воздуху подводные крылья убираются в корпус, что улучшает аэродинамику.
Многие технические решения пока держат в секрете. Но руководство компании рассказало, что новинкой заинтересовалось несколько всемирно известных концернов и некоторые из них решили инвестировать в проект. Благодаря этому полномасштабные испытания проведут через год, а первые серийные образцы поступят покупателям в середине 2025 г.

Стоимость пока не сообщали, но если представители компании говорят правду, то уже сейчас сумма предварительных заказов составляет около 8 млрд. долларов. А это значит, что предприятие будет обеспечено работой как минимум на 5 лет вперёд.
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...