ГАЗ-66 против полноприводного КАМАЗа на бездорожье – все машины в «стоке»
6 353

ГАЗ-66 против полноприводного КАМАЗа на бездорожье – все машины в «стоке»

Наконец настал день, когда КАМАЗ получил возможность доказать свою проходимость. Конечно, классический грузовик из Татарстана назвать внедорожным язык не поворачивается. Но так и задумывалось изначально – это строительная техника, она для дорог, пускай и не самого лучшего качества. Но есть КАМАЗ полноприводный, с колесной формулой 6х6. Он для военных разрабатывался и прошел горнило суровых испытаний. Сравнивать этот грузовик с ГАЗ-66 неуместно – автомобили разных классов. Но так как техника советская и уже бюджетная, делают это периодически.

Главное преимущество полноприводного КАМАЗа перед «Шишигой» – дизельный двигатель. Пускай в соревнованиях участвует его атмосферная версия, но все равно, тяги на низких оборотах больше, чем у бензинового ЗМЗ. Нет сомнений в том, что будь у ГАЗ-66 дизельный мотор, этот внедорожный грузовик бы однозначно победил. Автомобиль легче оппонента – а это в грязи одно из самых важных преимуществ. Не просто так «Шишигу» называют болотоходом. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что на зыбкие почвы на грузовом автомобиле не стоит заезжать. Сколько уже машин потеряно – не счесть. А все-таки, как вы думаете, кто победит? ГАЗ-66 с бензиновым двигателем, или мощный дизельный КАМАЗ?
Как вы думаете, какой грузовик лучший?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....