Суббренд концерна Geely представил стильный электрокроссовер
Компания Zeekr представила свой новый электрокар модели X. Это стильный городской кроссовер, который по внешности и техническим характеристикам может дать фору японским «одноклассникам».
Напомним, что Zeekr – это суббренд китайского автогиганта Geely. Он позиционируется как молодежный, но отнюдь не бюджетный. Скорее, это средняя ценовая категория, доступная для широкого круга городских водителей. По крайней мере, в Китае он так позиционируется. Ведь там давно никто не работает за чашку риса, а на заводе получают не меньше 100 тысяч рублей в месяц.
Zeekr X сразу планируется вывести не только на рынок КНР, но и в Европу. Там модель точно понравится – она компактная, без двигателя внутреннего сгорания и при этом мощная. Цены на электрокроссовер будут начинаться от 2,26 млн рублей в Китае. Вполне возможно, что автомобиль появится и в России, причем официально.
Примечательно, что производитель уже изначально демонстрирует серьезный подход и высокий уровень качества сборки. Базой для Zeekr X выбрана платформа SEA. Напомним, что на ней выпускают новейший Smart #1.
При чем тут Geely до «Смарта»? Дело в том, что китайский концерн владеет этим брендом совместно с компанией Mercedes-Benz.
Несмотря на свои размеры, из-за которых электрокар можно назвать хетчбэком, машина впечатляет техническими особенностями. Даже в базовой комплектации, с одним электромотором, установленным на задней оси, машина развивает 272 л. с. Такая мощность позволяет компактному кроссоверу разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды.
В более дорогих комплектациях Zeekr X оснащен двумя электродвигателями. Они выдают фантастические для такой компактной модели 428 л. с. Да, разговор идет про автомобиль китайского производства! И это еще раз подтверждает, что машины из Поднебесной скоро обгонят все европейские и американские бренды.
«Топовая» версия Zeekr X может разогнаться до первой «сотни» всего за 3,7 секунды. Запас хода тоже впечатляет – 560 и 512 км для одно и двухмоторной версий соответственно.
Самая дорогая и мощная модификация с полным приводом оценена в 2,75 млн рублей. Кстати, два электродвигателя на разных осях – это не значит, что Zeekr X с колесной формулой 4х4. Производитель решил сделать полный привод отдельной опцией, за которую придется доплатить 238 тысяч рублей.
На внутреннем китайском рынке продажи Zeekr X стартуют в июне. В странах ЕС эти электрокары дебютируют позднее. Когда именно, производитель пока не сообщил.
Напомним, что Zeekr – это суббренд китайского автогиганта Geely. Он позиционируется как молодежный, но отнюдь не бюджетный. Скорее, это средняя ценовая категория, доступная для широкого круга городских водителей. По крайней мере, в Китае он так позиционируется. Ведь там давно никто не работает за чашку риса, а на заводе получают не меньше 100 тысяч рублей в месяц.
Zeekr X сразу планируется вывести не только на рынок КНР, но и в Европу. Там модель точно понравится – она компактная, без двигателя внутреннего сгорания и при этом мощная. Цены на электрокроссовер будут начинаться от 2,26 млн рублей в Китае. Вполне возможно, что автомобиль появится и в России, причем официально.
Это уже китайский электрокар совсем другого уровня. Фото: Youtube.com
Примечательно, что производитель уже изначально демонстрирует серьезный подход и высокий уровень качества сборки. Базой для Zeekr X выбрана платформа SEA. Напомним, что на ней выпускают новейший Smart #1.
При чем тут Geely до «Смарта»? Дело в том, что китайский концерн владеет этим брендом совместно с компанией Mercedes-Benz.
Несмотря на свои размеры, из-за которых электрокар можно назвать хетчбэком, машина впечатляет техническими особенностями. Даже в базовой комплектации, с одним электромотором, установленным на задней оси, машина развивает 272 л. с. Такая мощность позволяет компактному кроссоверу разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды.
В более дорогих комплектациях Zeekr X оснащен двумя электродвигателями. Они выдают фантастические для такой компактной модели 428 л. с. Да, разговор идет про автомобиль китайского производства! И это еще раз подтверждает, что машины из Поднебесной скоро обгонят все европейские и американские бренды.
Салон тоже получился стильным, хоть и в духе минимализма. Фото: Youtube.com
«Топовая» версия Zeekr X может разогнаться до первой «сотни» всего за 3,7 секунды. Запас хода тоже впечатляет – 560 и 512 км для одно и двухмоторной версий соответственно.
Самая дорогая и мощная модификация с полным приводом оценена в 2,75 млн рублей. Кстати, два электродвигателя на разных осях – это не значит, что Zeekr X с колесной формулой 4х4. Производитель решил сделать полный привод отдельной опцией, за которую придется доплатить 238 тысяч рублей.
На внутреннем китайском рынке продажи Zeekr X стартуют в июне. В странах ЕС эти электрокары дебютируют позднее. Когда именно, производитель пока не сообщил.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....