
Суббренд концерна Geely представил стильный электрокроссовер
Компания Zeekr представила свой новый электрокар модели X. Это стильный городской кроссовер, который по внешности и техническим характеристикам может дать фору японским «одноклассникам».
Напомним, что Zeekr – это суббренд китайского автогиганта Geely. Он позиционируется как молодежный, но отнюдь не бюджетный. Скорее, это средняя ценовая категория, доступная для широкого круга городских водителей. По крайней мере, в Китае он так позиционируется. Ведь там давно никто не работает за чашку риса, а на заводе получают не меньше 100 тысяч рублей в месяц.
Zeekr X сразу планируется вывести не только на рынок КНР, но и в Европу. Там модель точно понравится – она компактная, без двигателя внутреннего сгорания и при этом мощная. Цены на электрокроссовер будут начинаться от 2,26 млн рублей в Китае. Вполне возможно, что автомобиль появится и в России, причем официально.
Это уже китайский электрокар совсем другого уровня. Фото: Youtube.com
Примечательно, что производитель уже изначально демонстрирует серьезный подход и высокий уровень качества сборки. Базой для Zeekr X выбрана платформа SEA. Напомним, что на ней выпускают новейший Smart #1.
При чем тут Geely до «Смарта»? Дело в том, что китайский концерн владеет этим брендом совместно с компанией Mercedes-Benz.
Несмотря на свои размеры, из-за которых электрокар можно назвать хетчбэком, машина впечатляет техническими особенностями. Даже в базовой комплектации, с одним электромотором, установленным на задней оси, машина развивает 272 л. с. Такая мощность позволяет компактному кроссоверу разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды.
В более дорогих комплектациях Zeekr X оснащен двумя электродвигателями. Они выдают фантастические для такой компактной модели 428 л. с. Да, разговор идет про автомобиль китайского производства! И это еще раз подтверждает, что машины из Поднебесной скоро обгонят все европейские и американские бренды.
Салон тоже получился стильным, хоть и в духе минимализма. Фото: Youtube.com
«Топовая» версия Zeekr X может разогнаться до первой «сотни» всего за 3,7 секунды. Запас хода тоже впечатляет – 560 и 512 км для одно и двухмоторной версий соответственно.
Самая дорогая и мощная модификация с полным приводом оценена в 2,75 млн рублей. Кстати, два электродвигателя на разных осях – это не значит, что Zeekr X с колесной формулой 4х4. Производитель решил сделать полный привод отдельной опцией, за которую придется доплатить 238 тысяч рублей.
На внутреннем китайском рынке продажи Zeekr X стартуют в июне. В странах ЕС эти электрокары дебютируют позднее. Когда именно, производитель пока не сообщил.
Напомним, что Zeekr – это суббренд китайского автогиганта Geely. Он позиционируется как молодежный, но отнюдь не бюджетный. Скорее, это средняя ценовая категория, доступная для широкого круга городских водителей. По крайней мере, в Китае он так позиционируется. Ведь там давно никто не работает за чашку риса, а на заводе получают не меньше 100 тысяч рублей в месяц.
Zeekr X сразу планируется вывести не только на рынок КНР, но и в Европу. Там модель точно понравится – она компактная, без двигателя внутреннего сгорания и при этом мощная. Цены на электрокроссовер будут начинаться от 2,26 млн рублей в Китае. Вполне возможно, что автомобиль появится и в России, причем официально.

Примечательно, что производитель уже изначально демонстрирует серьезный подход и высокий уровень качества сборки. Базой для Zeekr X выбрана платформа SEA. Напомним, что на ней выпускают новейший Smart #1.
При чем тут Geely до «Смарта»? Дело в том, что китайский концерн владеет этим брендом совместно с компанией Mercedes-Benz.
Несмотря на свои размеры, из-за которых электрокар можно назвать хетчбэком, машина впечатляет техническими особенностями. Даже в базовой комплектации, с одним электромотором, установленным на задней оси, машина развивает 272 л. с. Такая мощность позволяет компактному кроссоверу разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды.
В более дорогих комплектациях Zeekr X оснащен двумя электродвигателями. Они выдают фантастические для такой компактной модели 428 л. с. Да, разговор идет про автомобиль китайского производства! И это еще раз подтверждает, что машины из Поднебесной скоро обгонят все европейские и американские бренды.

«Топовая» версия Zeekr X может разогнаться до первой «сотни» всего за 3,7 секунды. Запас хода тоже впечатляет – 560 и 512 км для одно и двухмоторной версий соответственно.
Самая дорогая и мощная модификация с полным приводом оценена в 2,75 млн рублей. Кстати, два электродвигателя на разных осях – это не значит, что Zeekr X с колесной формулой 4х4. Производитель решил сделать полный привод отдельной опцией, за которую придется доплатить 238 тысяч рублей.
На внутреннем китайском рынке продажи Zeekr X стартуют в июне. В странах ЕС эти электрокары дебютируют позднее. Когда именно, производитель пока не сообщил.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....