Ил-62 – доступная роскошь полета для советского гражданина
5 710

Ил-62 – доступная роскошь полета для советского гражданина

Сейчас это кажется невероятным, но советские люди, начиная с 50-х и до конца 80-х, не видели ничего роскошного в полетах. Гражданская авиация развивалась стремительно. Пассажиры массово летали не только в другие советские республики, но и в областные центры. Да, местная авиация и «Кукурузники» трудились в режиме полной загрузки. А вот дальнемагистральных реактивных самолетов не существовало. Вроде и технологии необходимые имелись, более того, их давно опробовали в военной авиации. А вот нужды не было – далеко от родной советской страны ее граждане оказывались редко.

В 1963 году ситуация изменилась коренным образом. Появился Ил-62 – реактивный самолет, ставший эталоном. Этот летательный аппарат ничем не уступал зарубежным аналогам, вроде Боинг-707. Многие россияне до сих пор с теплотой вспоминают Ил-62. В дальних перелетах их даже кормили два раза. Почему-то эти нюансы врезались в память. А еще комфорт, вежливые стюардессы, да и атмосфера была душевная. В общем, предлагаем вспомнить историю появления и доминирования Ил-62 в советском воздушном пространстве. Благодаря автору канала «SkyShips» это возможно.
А вы помните Ил-62?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....