Анонсирован «крохотный электрошкаф» и другие концепты Toyota
На этой неделе японская компания Toyota совместно с Lexus объявили о планах по производству полностью электрических автомобилей, которые появятся в продаже после 2030 года. Речь идет не об одной модели, а сразу о 15-ти модификациях, в числе которых двухдверные спортивные купе и пикапы. Особого внимания удостоился Micro Box – экстремально компактный EV, созданный для комфортного передвижения по тесным улицам города.
Миниэлектромобиль выглядит хорошо адаптированным к условиям городской эксплуатации, для которой характерна низкая скорость движения и ограниченные возможности маневрирования. Крошечный «электрошкаф», как его называют в шутку, продемонстрировал несколько больше, чем просто потенциальный экстерьер. На основании лобового стекла красуется QR-код. Особо любопытные люди увеличили фотографию и отсканировали зашифрованное сообщение.
Как оказалось, QR-код содержит в себе ссылку на клип, снятый на знаменитую песню Рика Эстли под названием «Never Gonna Give You Up», что в переводе на русский язык означает «Никогда не сдавайся». Трек и видеоролик уже давно превратились в культовый интернет-мем, а количество просмотров у клипа в этом году превысило 1 млрд.
Конечно, Toyota не планирует выпускать серийные электрокары Micro Box с оригинальным QR-кодом. Вместо него можно будет нанести на болванку шифр, который ссылается, например, на сервис каршеринга. Да, это одно из применений будущего компактного автомобиля, учитывая то, насколько он получится экономичным и подходящим для размеренного городского движения.
К сожалению, на текущий момент ни о Micro Box, ни о других 14-ти концептах от коллаборации Toyota с Lexus неизвестно никаких конкретных деталей. Вряд ли о них можно будет говорить и в следующем году, так как планы компаний идут сильно дальше. Например, японская фирма ставит цель по выпуску 30 электрических моделей к 2030 году. Lexus не отстает в амбициях и планирует полностью перевести автопарк, доступный в Китае, США и Европе, на электротягу к тому же году, а к 2035 году намерен стать глобальным брендом электромобилей.
Toyota инвестирует 70 млрд. долларов США в электрификацию автопарка с целью достижения обоими брендами ежегодных продаж EV в размере 3,5 млн. USD. Это весьма амбициозные цели, и мы будем следить за тем, как компания готовится к запуску bZ4X. Надо быть готовым и к тому, что многие продукты, представленные на этой неделе, могут измениться до того, как они пойдут в производство, если они вообще появятся.
Возможно, какие-то из этих авто и правда появятся в продаже. Фото: youtube.com
Миниэлектромобиль выглядит хорошо адаптированным к условиям городской эксплуатации, для которой характерна низкая скорость движения и ограниченные возможности маневрирования. Крошечный «электрошкаф», как его называют в шутку, продемонстрировал несколько больше, чем просто потенциальный экстерьер. На основании лобового стекла красуется QR-код. Особо любопытные люди увеличили фотографию и отсканировали зашифрованное сообщение.
Как оказалось, QR-код содержит в себе ссылку на клип, снятый на знаменитую песню Рика Эстли под названием «Never Gonna Give You Up», что в переводе на русский язык означает «Никогда не сдавайся». Трек и видеоролик уже давно превратились в культовый интернет-мем, а количество просмотров у клипа в этом году превысило 1 млрд.
Конечно, Toyota не планирует выпускать серийные электрокары Micro Box с оригинальным QR-кодом. Вместо него можно будет нанести на болванку шифр, который ссылается, например, на сервис каршеринга. Да, это одно из применений будущего компактного автомобиля, учитывая то, насколько он получится экономичным и подходящим для размеренного городского движения.
К сожалению, на текущий момент ни о Micro Box, ни о других 14-ти концептах от коллаборации Toyota с Lexus неизвестно никаких конкретных деталей. Вряд ли о них можно будет говорить и в следующем году, так как планы компаний идут сильно дальше. Например, японская фирма ставит цель по выпуску 30 электрических моделей к 2030 году. Lexus не отстает в амбициях и планирует полностью перевести автопарк, доступный в Китае, США и Европе, на электротягу к тому же году, а к 2035 году намерен стать глобальным брендом электромобилей.
Еще один интересный EV-концепт от Toyota. Фото: youtube.com
Toyota инвестирует 70 млрд. долларов США в электрификацию автопарка с целью достижения обоими брендами ежегодных продаж EV в размере 3,5 млн. USD. Это весьма амбициозные цели, и мы будем следить за тем, как компания готовится к запуску bZ4X. Надо быть готовым и к тому, что многие продукты, представленные на этой неделе, могут измениться до того, как они пойдут в производство, если они вообще появятся.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...