.d-md-none .d-lg-block bibimot

Анонсирован «крохотный электрошкаф» и другие концепты Toyota

Анонсирован «крохотный электрошкаф» и другие концепты Toyota
На этой неделе японская компания Toyota совместно с Lexus объявили о планах по производству полностью электрических автомобилей, которые появятся в продаже после 2030 года. Речь идет не об одной модели, а сразу о 15-ти модификациях, в числе которых двухдверные спортивные купе и пикапы. Особого внимания удостоился Micro Box – экстремально компактный EV, созданный для комфортного передвижения по тесным улицам города.


Анонсирован «крохотный электрошкаф» и другие концепты ToyotaВозможно, какие-то из этих авто и правда появятся в продаже. Фото: youtube.com


Миниэлектромобиль выглядит хорошо адаптированным к условиям городской эксплуатации, для которой характерна низкая скорость движения и ограниченные возможности маневрирования. Крошечный «электрошкаф», как его называют в шутку, продемонстрировал несколько больше, чем просто потенциальный экстерьер. На основании лобового стекла красуется QR-код. Особо любопытные люди увеличили фотографию и отсканировали зашифрованное сообщение.

Как оказалось, QR-код содержит в себе ссылку на клип, снятый на знаменитую песню Рика Эстли под названием «Never Gonna Give You Up», что в переводе на русский язык означает «Никогда не сдавайся». Трек и видеоролик уже давно превратились в культовый интернет-мем, а количество просмотров у клипа в этом году превысило 1 млрд.

Конечно, Toyota не планирует выпускать серийные электрокары Micro Box с оригинальным QR-кодом. Вместо него можно будет нанести на болванку шифр, который ссылается, например, на сервис каршеринга. Да, это одно из применений будущего компактного автомобиля, учитывая то, насколько он получится экономичным и подходящим для размеренного городского движения.

К сожалению, на текущий момент ни о Micro Box, ни о других 14-ти концептах от коллаборации Toyota с Lexus неизвестно никаких конкретных деталей. Вряд ли о них можно будет говорить и в следующем году, так как планы компаний идут сильно дальше. Например, японская фирма ставит цель по выпуску 30 электрических моделей к 2030 году. Lexus не отстает в амбициях и планирует полностью перевести автопарк, доступный в Китае, США и Европе, на электротягу к тому же году, а к 2035 году намерен стать глобальным брендом электромобилей.

Еще один интересный EV-концепт от Toyota. Фото: youtube.com


Toyota инвестирует 70 млрд. долларов США в электрификацию автопарка с целью достижения обоими брендами ежегодных продаж EV в размере 3,5 млн. USD. Это весьма амбициозные цели, и мы будем следить за тем, как компания готовится к запуску bZ4X. Надо быть готовым и к тому, что многие продукты, представленные на этой неделе, могут измениться до того, как они пойдут в производство, если они вообще появятся.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вам Micro Box?

Голосуем

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем моторное масло для зимы 2022Моторное масло для Lada X-Ray и Vesta