
Анонсирован «крохотный электрошкаф» и другие концепты Toyota
На этой неделе японская компания Toyota совместно с Lexus объявили о планах по производству полностью электрических автомобилей, которые появятся в продаже после 2030 года. Речь идет не об одной модели, а сразу о 15-ти модификациях, в числе которых двухдверные спортивные купе и пикапы. Особого внимания удостоился Micro Box – экстремально компактный EV, созданный для комфортного передвижения по тесным улицам города.
Возможно, какие-то из этих авто и правда появятся в продаже. Фото: youtube.com
Миниэлектромобиль выглядит хорошо адаптированным к условиям городской эксплуатации, для которой характерна низкая скорость движения и ограниченные возможности маневрирования. Крошечный «электрошкаф», как его называют в шутку, продемонстрировал несколько больше, чем просто потенциальный экстерьер. На основании лобового стекла красуется QR-код. Особо любопытные люди увеличили фотографию и отсканировали зашифрованное сообщение.
Как оказалось, QR-код содержит в себе ссылку на клип, снятый на знаменитую песню Рика Эстли под названием «Never Gonna Give You Up», что в переводе на русский язык означает «Никогда не сдавайся». Трек и видеоролик уже давно превратились в культовый интернет-мем, а количество просмотров у клипа в этом году превысило 1 млрд.
Конечно, Toyota не планирует выпускать серийные электрокары Micro Box с оригинальным QR-кодом. Вместо него можно будет нанести на болванку шифр, который ссылается, например, на сервис каршеринга. Да, это одно из применений будущего компактного автомобиля, учитывая то, насколько он получится экономичным и подходящим для размеренного городского движения.
К сожалению, на текущий момент ни о Micro Box, ни о других 14-ти концептах от коллаборации Toyota с Lexus неизвестно никаких конкретных деталей. Вряд ли о них можно будет говорить и в следующем году, так как планы компаний идут сильно дальше. Например, японская фирма ставит цель по выпуску 30 электрических моделей к 2030 году. Lexus не отстает в амбициях и планирует полностью перевести автопарк, доступный в Китае, США и Европе, на электротягу к тому же году, а к 2035 году намерен стать глобальным брендом электромобилей.
Еще один интересный EV-концепт от Toyota. Фото: youtube.com
Toyota инвестирует 70 млрд. долларов США в электрификацию автопарка с целью достижения обоими брендами ежегодных продаж EV в размере 3,5 млн. USD. Это весьма амбициозные цели, и мы будем следить за тем, как компания готовится к запуску bZ4X. Надо быть готовым и к тому, что многие продукты, представленные на этой неделе, могут измениться до того, как они пойдут в производство, если они вообще появятся.

Миниэлектромобиль выглядит хорошо адаптированным к условиям городской эксплуатации, для которой характерна низкая скорость движения и ограниченные возможности маневрирования. Крошечный «электрошкаф», как его называют в шутку, продемонстрировал несколько больше, чем просто потенциальный экстерьер. На основании лобового стекла красуется QR-код. Особо любопытные люди увеличили фотографию и отсканировали зашифрованное сообщение.
Как оказалось, QR-код содержит в себе ссылку на клип, снятый на знаменитую песню Рика Эстли под названием «Never Gonna Give You Up», что в переводе на русский язык означает «Никогда не сдавайся». Трек и видеоролик уже давно превратились в культовый интернет-мем, а количество просмотров у клипа в этом году превысило 1 млрд.
Конечно, Toyota не планирует выпускать серийные электрокары Micro Box с оригинальным QR-кодом. Вместо него можно будет нанести на болванку шифр, который ссылается, например, на сервис каршеринга. Да, это одно из применений будущего компактного автомобиля, учитывая то, насколько он получится экономичным и подходящим для размеренного городского движения.
К сожалению, на текущий момент ни о Micro Box, ни о других 14-ти концептах от коллаборации Toyota с Lexus неизвестно никаких конкретных деталей. Вряд ли о них можно будет говорить и в следующем году, так как планы компаний идут сильно дальше. Например, японская фирма ставит цель по выпуску 30 электрических моделей к 2030 году. Lexus не отстает в амбициях и планирует полностью перевести автопарк, доступный в Китае, США и Европе, на электротягу к тому же году, а к 2035 году намерен стать глобальным брендом электромобилей.

Toyota инвестирует 70 млрд. долларов США в электрификацию автопарка с целью достижения обоими брендами ежегодных продаж EV в размере 3,5 млн. USD. Это весьма амбициозные цели, и мы будем следить за тем, как компания готовится к запуску bZ4X. Надо быть готовым и к тому, что многие продукты, представленные на этой неделе, могут измениться до того, как они пойдут в производство, если они вообще появятся.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...