«Черное крыло» для МС-21 пошло в серию
7 625

«Черное крыло» для МС-21 пошло в серию

Стало известно, что вслед за мотором ПД-14 в серию отправилось полностью локализованное крыло для перспективного отечественного лайнера МС-21. Данная информация была озвучена пресс-службой Корпорации развития Ульяновской области.


Производственный процесс налажен на мощностях «Аэрокомпозита», где его и разработали. На данном предприятии выпускают стыковые узлы крыльев и композитные панели, также под их ответственностью заключительный этап сборки крыла. При этом механическую часть несущей поверхности самолета выпускает казанская компания «КАПО-Композит».

«Черное крыло» для МС-21 пошло в сериюМомент доставки композитного крыла в сборочный цех. Фото: YouTube.com

Уточняется, что на текущий год запланирован выпуск четырех готовых комплектов для новых воздушных судов, с последующим ежегодным наращиванием объемов производства.

Как сообщает заместитель гендиректора «Корпорации «Иркут» Гайданский А.И. весь процесс создания «черного крыла» полностью локализован. И композиты, и вспомогательные материалы, и краски – все российского производства. По его же словам, МС-21 станет первым в сегменте лайнером, на котором будет применено композитное крыло. Такое решение позволит лайнерам серьезно экономить топливо. Расчетная разница достигает 24 %.
Как вы оцениваете создание композитного крыла для МС-21?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Меняем покрышки сами с помощью веревки

Меняем покрышки сами с помощью веревки

Сегодня уже мало кто занимается самостоятельной заменой шин на колесных дисках. Оно и понятно: работенка непростая, есть риск повредить монтировками, ломиками...