.d-md-none .d-lg-block bibimot

«Черное крыло» для МС-21 пошло в серию

«Черное крыло» для МС-21 пошло в серию
Стало известно, что вслед за мотором ПД-14 в серию отправилось полностью локализованное крыло для перспективного отечественного лайнера МС-21. Данная информация была озвучена пресс-службой Корпорации развития Ульяновской области.


Производственный процесс налажен на мощностях «Аэрокомпозита», где его и разработали. На данном предприятии выпускают стыковые узлы крыльев и композитные панели, также под их ответственностью заключительный этап сборки крыла. При этом механическую часть несущей поверхности самолета выпускает казанская компания «КАПО-Композит».

«Черное крыло» для МС-21 пошло в сериюМомент доставки композитного крыла в сборочный цех. Фото: YouTube.com

Уточняется, что на текущий год запланирован выпуск четырех готовых комплектов для новых воздушных судов, с последующим ежегодным наращиванием объемов производства.

Как сообщает заместитель гендиректора «Корпорации «Иркут» Гайданский А.И. весь процесс создания «черного крыла» полностью локализован. И композиты, и вспомогательные материалы, и краски – все российского производства. По его же словам, МС-21 станет первым в сегменте лайнером, на котором будет применено композитное крыло. Такое решение позволит лайнерам серьезно экономить топливо. Расчетная разница достигает 24 %.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы оцениваете создание композитного крыла для МС-21?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
В РФ создали прототип крыла для нового перспективного лайнера CR929«Фермер-2» – единственный самолет РФ для распыления удобрений