
«Черное крыло» для МС-21 пошло в серию
Стало известно, что вслед за мотором ПД-14 в серию отправилось полностью локализованное крыло для перспективного отечественного лайнера МС-21. Данная информация была озвучена пресс-службой Корпорации развития Ульяновской области.
Производственный процесс налажен на мощностях «Аэрокомпозита», где его и разработали. На данном предприятии выпускают стыковые узлы крыльев и композитные панели, также под их ответственностью заключительный этап сборки крыла. При этом механическую часть несущей поверхности самолета выпускает казанская компания «КАПО-Композит».
Момент доставки композитного крыла в сборочный цех. Фото: YouTube.com
Уточняется, что на текущий год запланирован выпуск четырех готовых комплектов для новых воздушных судов, с последующим ежегодным наращиванием объемов производства.
Как сообщает заместитель гендиректора «Корпорации «Иркут» Гайданский А.И. весь процесс создания «черного крыла» полностью локализован. И композиты, и вспомогательные материалы, и краски – все российского производства. По его же словам, МС-21 станет первым в сегменте лайнером, на котором будет применено композитное крыло. Такое решение позволит лайнерам серьезно экономить топливо. Расчетная разница достигает 24 %.
Производственный процесс налажен на мощностях «Аэрокомпозита», где его и разработали. На данном предприятии выпускают стыковые узлы крыльев и композитные панели, также под их ответственностью заключительный этап сборки крыла. При этом механическую часть несущей поверхности самолета выпускает казанская компания «КАПО-Композит».

Уточняется, что на текущий год запланирован выпуск четырех готовых комплектов для новых воздушных судов, с последующим ежегодным наращиванием объемов производства.
Как сообщает заместитель гендиректора «Корпорации «Иркут» Гайданский А.И. весь процесс создания «черного крыла» полностью локализован. И композиты, и вспомогательные материалы, и краски – все российского производства. По его же словам, МС-21 станет первым в сегменте лайнером, на котором будет применено композитное крыло. Такое решение позволит лайнерам серьезно экономить топливо. Расчетная разница достигает 24 %.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас