Производственный процесс налажен на мощностях «Аэрокомпозита», где его и разработали. На данном предприятии выпускают стыковые узлы крыльев и композитные панели, также под их ответственностью заключительный этап сборки крыла. При этом механическую часть несущей поверхности самолета выпускает казанская компания «КАПО-Композит».
Момент доставки композитного крыла в сборочный цех. Фото: YouTube.com
Уточняется, что на текущий год запланирован выпуск четырех готовых комплектов для новых воздушных судов, с последующим ежегодным наращиванием объемов производства.
Как сообщает заместитель гендиректора «Корпорации «Иркут» Гайданский А.И. весь процесс создания «черного крыла» полностью локализован. И композиты, и вспомогательные материалы, и краски – все российского производства. По его же словам, МС-21 станет первым в сегменте лайнером, на котором будет применено композитное крыло. Такое решение позволит лайнерам серьезно экономить топливо. Расчетная разница достигает 24 %.