Согласитесь — одно дело монотонно, изо дня в день, тягать различные грузы, и совсем другое — преодолеть заданный маршрут на максимальной скорости. Рядовому тягачу такие задачи на самом деле решить довольно проблематично. И чтобы участвовать в гонках грузовиков ему недостаточно грозного вида и шин с мощными грунтозацепами. Тут нужен особый подход. И доработки. Что должно быть особого в автомобиле КамАЗ, чтобы он смог 18 раз подряд ошеломительно победить в самых узнаваемых раллийных гонках планеты? Речь о знаменитом марафоне «Дакар». Этот ралли-рейд впервые стартовал в 1979 году и с тех пор только набирает популярность.
Название гонок хорошо известно автолюбителям во всем мире. Но вместе с этим именем всегда идет и КамАЗ — отечественный грузовик играючи справляется с самыми сложными маршрутами и известен не меньше, чем сама гонка. Разобраться в особенностях конструкции уникальной во всех отношениях машины попытались на канале zaRRubin. Ребята предоставили нам уникальный видеоряд, в котором они максимально приблизились к истине — в чем же сила КамАЗа?
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...