Как гоночному КамАЗу выжить на трассе и прийти первым?
662

Как гоночному КамАЗу выжить на трассе и прийти первым?

Согласитесь — одно дело монотонно, изо дня в день, тягать различные грузы, и совсем другое — преодолеть заданный маршрут на максимальной скорости. Рядовому тягачу такие задачи на самом деле решить довольно проблематично. И чтобы участвовать в гонках грузовиков ему недостаточно грозного вида и шин с мощными грунтозацепами. Тут нужен особый подход. И доработки. Что должно быть особого в автомобиле КамАЗ, чтобы он смог 18 раз подряд ошеломительно победить в самых узнаваемых раллийных гонках планеты? Речь о знаменитом марафоне «Дакар». Этот ралли-рейд впервые стартовал в 1979 году и с тех пор только набирает популярность.

Название гонок хорошо известно автолюбителям во всем мире. Но вместе с этим именем всегда идет и КамАЗ — отечественный грузовик играючи справляется с самыми сложными маршрутами и известен не меньше, чем сама гонка. Разобраться в особенностях конструкции уникальной во всех отношениях машины попытались на канале zaRRubin. Ребята предоставили нам уникальный видеоряд, в котором они максимально приблизились к истине — в чем же сила КамАЗа?
А вы как думаете, в чем успех КамАЗа на ралли «Дакар»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....