Lada Riva – особенности советской «Пятерки» для английского рынка
3 279

Lada Riva – особенности советской «Пятерки» для английского рынка

Автомобили ВАЗ в СССР пользовались бешеной популярностью. Они считались самыми желанными из того, что можно было приобрести простому советскому гражданину. Конечно, приходилось стоять в очереди годами, но зато радовались долгожданной покупке семьей, включая дальних родственников. Ничего удивительного – автомобиль возил всех на дачи, в деревни и выступал в роли грузового такси. Зато дефицитные «Жигули» свободно можно было приобрести за границей – в капиталистических странах. Ничего удивительного – там же валютой за них платили. Иностранцы получали улучшенные версии автомобилей ВАЗ, которые назывались Lada и отличались высоким качеством сборки и невиданными для СССР опциями.

Lada Riva – это экспортные версии ВАЗ-2104/05/07 для Великобритании. Удивительно, но местный рынок с начала 80-х годов поглощал около 30 тысяч автомобилей ВАЗ. Их покупали из-за низкой цены и высокого качества сборки. Да, такие модели были лучше того, что продавали своим гражданам. Автор канала «ПриветТачка» нашел экспортную «Пятерку» в Великобритании и расскажет, чем она отличается от «Жигулей». Кстати, в странах ЕС заднеприводная классика ВАЗ считается полноценными ретро-карами. Может, бизнес наладить по их продаже там, пока у нас этих автомобилей еще много?
А вы видели когда-нибудь экспортный ВАЗ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....