Смысл внедорожных приключений для каждого свой. Если это охотник, рыбак или путешественник, то его цель просто доехать до определенной точки на карте. Дорог там, как правило, нет, а попасть как-то нужно. Соответственно, приходится грамотно лавировать между грязными местами, использовать штурмана или самому выступать в этой роли. Застрять нежелательно, ибо автомобиль, как правило, один. Поэтому придется идти за знаменитым деревенским трактором. Противоположный вариант – это любители внедорожных поездок. Там цель заехать в самую грязь, чтобы понять и продемонстрировать всем уровень проходимости автомобиля. А потом дорабатывать его дальше.
А еще есть советские военные грузовики, которые сейчас используются любителями экстремальных видов отдыха. Эти машины изначально имеют высокую проходимость. А если их еще тюнинговать… Авторов канала «Полигон-98» явно не устраивает заводская комплектация советских грузовиков. Даже ЗИЛ-131 у них на специальных вездеходных колесах. А еще в автопарке имеется «ПолуГусь» – уникальная самоделка на шасси двух легендарных образцов советской техники. Изначально это был ЗИЛ-157, получивший гусеничную базу от трелевочника. Эта интересная техника схлестнется с ЗИЛ-131 на болоте. А кто победит – вы увидите сами.
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...