Тяжелые советские грузовики чуть не остались в болоте или «гусеницы» рулят
8 912

Тяжелые советские грузовики чуть не остались в болоте или «гусеницы» рулят

Смысл внедорожных приключений для каждого свой. Если это охотник, рыбак или путешественник, то его цель просто доехать до определенной точки на карте. Дорог там, как правило, нет, а попасть как-то нужно. Соответственно, приходится грамотно лавировать между грязными местами, использовать штурмана или самому выступать в этой роли. Застрять нежелательно, ибо автомобиль, как правило, один. Поэтому придется идти за знаменитым деревенским трактором. Противоположный вариант – это любители внедорожных поездок. Там цель заехать в самую грязь, чтобы понять и продемонстрировать всем уровень проходимости автомобиля. А потом дорабатывать его дальше.

А еще есть советские военные грузовики, которые сейчас используются любителями экстремальных видов отдыха. Эти машины изначально имеют высокую проходимость. А если их еще тюнинговать… Авторов канала «Полигон-98» явно не устраивает заводская комплектация советских грузовиков. Даже ЗИЛ-131 у них на специальных вездеходных колесах. А еще в автопарке имеется «ПолуГусь» – уникальная самоделка на шасси двух легендарных образцов советской техники. Изначально это был ЗИЛ-157, получивший гусеничную базу от трелевочника. Эта интересная техника схлестнется с ЗИЛ-131 на болоте. А кто победит – вы увидите сами.
А вы бы рискнули покорить болото?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....