Легендарные автомобили из 90-х – это в первую очередь Мерседес и БМВ. Конечно, спросом пользовались и Ауди, но они затерялись на фоне именитых конкурентов. Самой престижной машиной был Mercedes-Benz. А на BMW ездили «крутые» или те, кто хотел такими казаться. Audi брали люди спокойные и рассудительные. «Сотка» в кузове С4 нравилась любителям предыдущего поколения – С3. Они полюбили машину за высокий уровень комфорта, просторный салон и широкую гамму двигателей.
Сейчас почти всем Audi 100 C4 по 30 лет. Несмотря на возраст, автомобили еще радуют владельцев. Некоторые считают, что им повезло с машиной и не планируют менять «Сотку» на новые бюджетные модели. Они утверждают, что такую технику уже не делают, а «Аудюха» при должном уходе достанется еще детям и внукам. Нужно отметить, что некоторые автомобили действительно сохранились до наших дней с целым кузовом. Но если сравнивать с предыдущей Audi 100 C3, то последняя «Сотка» явно проигрывает. Но она еще относится к тому времени, когда инженеры делали машины, а не работали под заказ маркетологов. Расскажут про автомобили их счастливые владельцы. За это нужно сказать спасибо каналу «это avby». Неизвестно, лукавят ли хозяева Audi 100 C4, но выглядят они довольными.
Российский мотоцикл с коляской, который выпускается серийно – Скаут-3
Это только кажется, что производство мотоциклов в России давно «заглохло». Кстати, тот же Иж собирал свою двухколесную технику до 2008 года включительно. ЗиД,...