Что «мотогод» грядущий нам готовит – в Россию привезут не только китайские байки
1 603

Что «мотогод» грядущий нам готовит – в Россию привезут не только китайские байки

Мотоциклы в России не очень популярны – к ним у нас часто относятся настороженно. С советских времен за двухколесной техникой закрепилась слава дешевой альтернативы автомобилям. Часто водители мотоциклы не признают. Они могут позволить «настоящую» машину. Хотя, многие современные байки стоят дороже автомобилей. Так что это обвинение неоправданно. Кое-кто считает мотоциклистов профессиональными камикадзе. Такие товарищи на дорогах встречаются – любители ехать 250-300 км/ч по трассе или в городе на заднем колесе. Но достаточно и здравомыслящих мотоциклистов, соблюдающих правила. Таких в нашей стране становится все больше и это радует. Да и количество байков увеличивается.

Но японские, европейские и американские бренды с нашего рынка ушли. И что осталось? Китай да Индия. Хотя, не сильно у нас новые байки и покупали – они дорогие. А рынок б/у никуда не делся. Да и возят мотоциклы с пробегом в Россию как раньше. Кто-то в частном порядке, а фирмы – целыми контейнерами. Вот только на выставке показывают новые модели. МотоВесна 2023 получилась откровенно китайской, немного разбавленной индийскими брендами. Были там байки «Минск» из Поднебесной по сути, но белорусской сборки. Из интересного – это кастомы и Jawa, тоже, кстати, индийская. А автору канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» спасибо за грамотное освещение событий.
А вы готовы сесть на мотоцикл в этом году?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....