Трактор ДТ-75 с новым «сердцем» – 300 японских «пони» творят чудеса
6 021

Трактор ДТ-75 с новым «сердцем» – 300 японских «пони» творят чудеса

Советский, а потом и российский гусеничный трактор ДТ-75 – это модель легендарная. Выпускается она с 1962 года, сменив на конвейере Сталинградского завода ДТ-54. Изначально отличалась специфическим округлым дизайном кабины и топливным баком, расположенным сзади. Потом трактор освоили другие заводы, после чего начались эксперименты с внешностью, доработками и двигателями. Самый распространенный, пожалуй, «Почтальон» – модификация с перенесенным на левую сторону баком. А еще были версии, известные среди строителей и аграриев как «Казахстан» и «Волгарь». ДТ-75 в России выпускается до сих пор, причем на нескольких заводах. Конечно, выглядят они уже не так, как советские модели, но основа осталась.

Ключевая особенность гусеничного трактора ДТ-75 – это легкость. Для своего класса, конечно. Вот только старые советские модификации не отличаются мощностью. Версии ранних годов выпуска получали дизели на 75 л. с. Да и проблемные эти старые моторы. Смену работаешь, день чинишь. И не потому, что силовой агрегат плох, просто запчасти не всегда удается найти. А вот если внедрить под капот ДТ-75 импортный мотор? Так сделали авторы канала «Combat Crew». Они дали старому трактору японский двигатель V8 на 300 л. С. То есть, теперь технику можно назвать ДТ-300. А как она едет – смотрите сами.
А вам понравился ДТ-75 с японским двигателем?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....