.d-md-none .d-lg-block bibimot

Трактор ДТ-75 с новым «сердцем» – 300 японских «пони» творят чудеса

Смотреть
Трактор ДТ-75 с новым «сердцем» – 300 японских «пони» творят чудеса
Советский, а потом и российский гусеничный трактор ДТ-75 – это модель легендарная. Выпускается она с 1962 года, сменив на конвейере Сталинградского завода ДТ-54. Изначально отличалась специфическим округлым дизайном кабины и топливным баком, расположенным сзади. Потом трактор освоили другие заводы, после чего начались эксперименты с внешностью, доработками и двигателями. Самый распространенный, пожалуй, «Почтальон» – модификация с перенесенным на левую сторону баком. А еще были версии, известные среди строителей и аграриев как «Казахстан» и «Волгарь». ДТ-75 в России выпускается до сих пор, причем на нескольких заводах. Конечно, выглядят они уже не так, как советские модели, но основа осталась.


Ключевая особенность гусеничного трактора ДТ-75 – это легкость. Для своего класса, конечно. Вот только старые советские модификации не отличаются мощностью. Версии ранних годов выпуска получали дизели на 75 л. с. Да и проблемные эти старые моторы. Смену работаешь, день чинишь. И не потому, что силовой агрегат плох, просто запчасти не всегда удается найти. А вот если внедрить под капот ДТ-75 импортный мотор? Так сделали авторы канала «Combat Crew». Они дали старому трактору японский двигатель V8 на 300 л. С. То есть, теперь технику можно назвать ДТ-300. А как она едет – смотрите сами.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам понравился ДТ-75 с японским двигателем?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ДТ-75 – один трактор, два заводаТрактор Т-150К – легендарный труженик советских полей

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Orbitron – затерянный во времени «незнакомец»

Этот футуристичный автомобиль был олицетворением нового времени и связанных с ним смелых концептуальных решений. Непризнанный, он буквально канул в лету, но...
  • 184