Продажи Volkswagen T7 Multivan стартуют уже в январе
С января 2022 года появится возможность заказа одной из трех комплектаций T7 Multivan. Первые поставки на территории Европы запланированы на март. Представители концерна презентовали характеристики и особенности обновленного бестселлера.
Фольксваген отказался он наименования «Каравелла». По замыслу разработчиков решение отражает изменение концепции, и показывает, что это не один из вариантов базового «Транспортера», а отдельная модель. Впервые использована другая платформа – это MQB Volkswagen Group, на которой базируются Тигуан и Шкода Кодиак.
Первоначально можно заказать три варианта комплектаций. Каждая из них может быть как с короткой, так и с длинной базой. Что касается конкретных характеристик, стоит выделить основные отличия компоновок:
Если в первых двух вариантах использован восьмиступенчатый автомат, то в последней будет особая шестиступенчатая коробка с двойным сцеплением
Представители компании также презентовали появление двухлитрового дизеля, но сроки его поставок пока неизвестны.
В обновленной версии стало больше пространства и возможностей для трансформации расположения пассажирских сидений и столика. Размеры также увеличились: при длине 4973 мм ширина составила 1941 мм, а высота — 1903. Удлиненная версия на 20 см больше.
Двухцветное окрашивание кузова — отсылка к моделям 80-х годов. Значительное внимание было уделено аэродинамике, что можно понять по скругленным контурам и измененному углу наклона лобового стекла.
В Фольксваген уверены, что внесенные доработки и изменения в комплексе с традиционными решениями обеспечат наилучшую функциональность в своем классе и увеличат спрос на рынке.
Фольксваген отказался он наименования «Каравелла». По замыслу разработчиков решение отражает изменение концепции, и показывает, что это не один из вариантов базового «Транспортера», а отдельная модель. Впервые использована другая платформа – это MQB Volkswagen Group, на которой базируются Тигуан и Шкода Кодиак.
Подробности
Водительское место продумано до мелочей, все необходимое находится под рукой. Фото: youtube.com
Первоначально можно заказать три варианта комплектаций. Каждая из них может быть как с короткой, так и с длинной базой. Что касается конкретных характеристик, стоит выделить основные отличия компоновок:
- ✅ Life — начальная серия. 7 посадочных мест и две раздвижные двери обеспечивают комфортную посадку. 16-дюймовые легкосплавные диски идут по умолчанию. Есть мультимедийная система с экраном на 10 дюймов. Предусмотрен ряд систем обеспечения безопасности вождения и контроль движения по полосе. Силовой агрегат — бензиновый мотор на 1,5 л мощностью 134 л. с. Ориентировочная стоимость — от 4,25 млн.
- ✅ Style — продвинутая версия. Внимание привлекают светодиодные матричные фары IQ.Light и 17-дюймовое литье. Боковые и задняя двери оснащены электроприводами. Установлены навигационно-развлекательный комплекс Premium Discover и система помощи при парковке. Двухлитровый турбированный двигатель выдает 201 л.с. Цена будет начинаться от 5,72 млн. руб.
- ✅ Energetic — ограниченная серия, приуроченная к старту продаж. Впервые в этой модели будет доступна панорамная крыша. Аудиосистема Harman Kardon обеспечит отличный звук, а 18-дюймовые колеса улучшат внешний вид. Гибридный двигатель, сочетающий турбированный бензиновый агрегат на 1,4 л и электропривод, будет выдавать 215 л. с. Стоимость стартует от 5,86 млн.
Если в первых двух вариантах использован восьмиступенчатый автомат, то в последней будет особая шестиступенчатая коробка с двойным сцеплением
Представители компании также презентовали появление двухлитрового дизеля, но сроки его поставок пока неизвестны.
В обновленной версии стало больше пространства и возможностей для трансформации расположения пассажирских сидений и столика. Размеры также увеличились: при длине 4973 мм ширина составила 1941 мм, а высота — 1903. Удлиненная версия на 20 см больше.
Расположение и направление сидений можно менять по своему усмотрению. Фото: youtube.com
Двухцветное окрашивание кузова — отсылка к моделям 80-х годов. Значительное внимание было уделено аэродинамике, что можно понять по скругленным контурам и измененному углу наклона лобового стекла.
В Фольксваген уверены, что внесенные доработки и изменения в комплексе с традиционными решениями обеспечат наилучшую функциональность в своем классе и увеличат спрос на рынке.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....