K5 2022 года едет в Россию с новой телематикой
Бренд Kia стремительно врывается в гонку за первенство на автомобильном рынке России, вполне успешно начав со старта продаж K5 2022 модельного года в сентябре. Кроме мелких изменений добавились и «вкусные» улучшения, например, телематика Kia Connect и дополнительные цвета кузова. На что еще рассчитывать российским автолюбителям и стоит ли уже бежать в автосалоны за новинкой?
Начнем с самого достойного внимания изменения, а именно с фирменной телематики. Наконец-то стильный седан дарует владельцу возможность удаленно запускать двигатель, а также управлять:
Оставьте удивление про запас, ведь удаленное управление – это далеко не единственное, что доступно счастливому обладателю Киа K5 2022. Существенная роль отводится безопасности. Система оповестит о незакрытых дверях, покажет местонахождение машины, уведомит о срабатывании сигнализации. Дистанционно можно даже «поделиться» автомобилем в рамках гостевого режима.
Большой плюс Kia Connect – расширенные возможности навигации. Вспомните, как это неудобно включать навигатор на телефоне и довольствоваться картинкой на небольшом экране, пытаться рассмотреть детали карты. Теперь это в прошлом! Телематика поддерживает мгновенный перенос маршрута из смартфона на большой дисплей в салоне. Новый навигатор имеет ряд опций:
И все еще рано выдыхать, потому что не рассмотрели возможности телематики в плане сбора статистики об автомобиле. Теперь под рукой подробные данные о статусе всех систем машины в реальном времени, автоматическая диагностика, статистика неисправностей и показ детальной информации о поломках. Будьте в курсе всего, что происходит с автомобилем, не заезжая в сервис!
Чего точно не увидите, так это кардинально измененного дизайна. Да, на кузове красуется переделанный логотип Kia, выполненный большими буквами. Да, решетка радиатора стала более узкой, нежели раньше. Да, линия капота находится слегка ниже, из-за чего машина смотрится более «злой». Однако серьезных обновлений нет. Это все тот же дерзкий и в какой-то мере агрессивный дизайн, перенятый как у прямого предшественника в виде K5 2021 года, так и «прародителя» – модели Optima.
Любите красный цвет? Отличная новость – теперь машина доступна в насыщенном красном цвете. Это свежий глоток воздуха, учитывая, что модификация 2021 года продается только в холодных тонах. Кстати, производитель отказался от серебристого колера, которому на замену пришел стальной. Надо отметить, что красный кузов доступен исключительно в комплектациях «GT Line» и «GT Line+».
Технически все, как и с дизайном, радикальных различий с поколением 2021 года не наблюдается. Автомобиль сам по себе относится к крупным представителям своего класса при длине 4905 мм, ширине 1860 мм и высоте 1465 мм. Размер колесной базы составляет 2850 мм, а дорожный просвет – 155 мм, причем от комплектации эта цифра не зависит. Что касается снаряженной массы, она немного меняется в зависимости от исполнения и варьируется от 1410 до 1496 кг. Объем багажника – 510 литров.
По двигателям предложение весьма скромное – на выбор российского покупателя представлено всего два варианта. Это двухлитровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил либо 2,5 литровый мотор GDI на 194 лошадиных силы. Оба варианта «дружат» с автоматической трансмиссией, только в первом случае передач шесть, а во втором – уже восемь. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
В K5 2022 особый акцент сделан на экономичности. Рассмотрим некоторые ключевые характеристики ниже:
Готовьтесь заправлять авто качественным бензином АИ-95. Именно такое топливо нужно для работы двигателя на «корейцах».
Новая Kia K5 2022 года предлагается российским покупателям в шести различных комплектациях:
Если с дизайном резких изменений нет, то комплектации несколько изменились. Так, в базовой версии «Classic» появилась мультимедийная система с дисплеем диагональю 8 дюймов, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и кожаную отделку руля и ручки переключателя КПП.
Версия «Comfort» обзавелась обогревом лобового стекла, двумя дополнительными USB-разъемами для зарядки устройств и стильными легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов вместо старых 16 дюймовых. Появились раздельные дефлекторы в системе вентиляции и обогрева.
Вариант «Style» в новой версии седана предлагает такие дополнения, как подогрев задних сидений. Кстати, именно с этой модификации автомобиль оснащается уже упомянутой выше телематикой с поддержкой сервиса Kia Connect. Если не хотите лишиться опции, не экономьте на комплектации.
Версия «Prestige» получила наиболее значительные изменения в сравнении с предшественником. Особого внимания заслуживает увеличенный до 10,25 дюйма цветной дисплей с поддержкой сервисов Apple Carplay и Android Auto. Музыку услышит вся округа за счет новой аудиосистемы премиального уровня Bose. Из приятных мелочей – электропривод сиденья переднего пассажира, автоматическая блокировка задних сидений для детей и память настроек водительского кресла.
Покупателей авто в комплектации «GT Line» или «GT Line+» изменениями обделили. Самое интересное, что доступно – возможность без дополнительных платежей заказать автомобиль с черной либо с красной обивкой сидений. Нет сомнений в том, что красный вариант выглядит более «спортивно», особенно, если и сама машина куплена в красном кузове.
Внимание: производитель поменял местами комплектации «Prestige» и «Style». Если в линейке 2021 года итерация «Style» считалась более элитной и богатой по оснащению, то у K5 2022 все наоборот.
Не очень приятный факт: обновленный седан несколько подорожал, примерно на 285-330 тысяч рублей, смотря какую комплектацию присматриваете для покупки. Минимальная цена автомобиля на российском рынке составляет 1 774 900 рублей, а «полный фарш» выйдет в 2 529 900 рублей.
Новинка K5 2022 года не получила принципиально новых фишек, ради которых стоило бы сразу все бросать, продавать старую Киа и бежать в автосалон за обновленной машиной. Единственное, что действительно заслуживает внимания – новая телематика Kia Connect. Но давайте подумаем, как часто понадобится удаленно открывать двери или включать обогрев? Хорошо подумайте, что из опций телематики реально необходимо, и там уже принимайте решение, покупать или нет.
Телематика Kia Connect
Начнем с самого достойного внимания изменения, а именно с фирменной телематики. Наконец-то стильный седан дарует владельцу возможность удаленно запускать двигатель, а также управлять:
- ◈ салонным климат-контролем
- ◈ обогревом руля и лобового стекла
- ◈ открытием и закрытием дверей, окон
- ◈ обогревом и вентиляцией сидений
- ◈ звуковым и аварийным сигналами
Оставьте удивление про запас, ведь удаленное управление – это далеко не единственное, что доступно счастливому обладателю Киа K5 2022. Существенная роль отводится безопасности. Система оповестит о незакрытых дверях, покажет местонахождение машины, уведомит о срабатывании сигнализации. Дистанционно можно даже «поделиться» автомобилем в рамках гостевого режима.
Идеальное сочетание стиля и агрессии. Фото: youtube.com
Теперь не потеряетесь
Большой плюс Kia Connect – расширенные возможности навигации. Вспомните, как это неудобно включать навигатор на телефоне и довольствоваться картинкой на небольшом экране, пытаться рассмотреть детали карты. Теперь это в прошлом! Телематика поддерживает мгновенный перенос маршрута из смартфона на большой дисплей в салоне. Новый навигатор имеет ряд опций:
- ✅ Быстрое построение маршрута с учетом пробок
- ✅ Уведомления о парковках и камерах
- ✅ Интеграция с календарем в смартфоне
- ✅ Поиск пунктов повышенного интереса
- ✅ Информация о погодных условиях
- ✅ Поиск ближайшей автозаправочной станции
И все еще рано выдыхать, потому что не рассмотрели возможности телематики в плане сбора статистики об автомобиле. Теперь под рукой подробные данные о статусе всех систем машины в реальном времени, автоматическая диагностика, статистика неисправностей и показ детальной информации о поломках. Будьте в курсе всего, что происходит с автомобилем, не заезжая в сервис!
Новый старый дизайн
Чего точно не увидите, так это кардинально измененного дизайна. Да, на кузове красуется переделанный логотип Kia, выполненный большими буквами. Да, решетка радиатора стала более узкой, нежели раньше. Да, линия капота находится слегка ниже, из-за чего машина смотрится более «злой». Однако серьезных обновлений нет. Это все тот же дерзкий и в какой-то мере агрессивный дизайн, перенятый как у прямого предшественника в виде K5 2021 года, так и «прародителя» – модели Optima.
Любите красный цвет? Отличная новость – теперь машина доступна в насыщенном красном цвете. Это свежий глоток воздуха, учитывая, что модификация 2021 года продается только в холодных тонах. Кстати, производитель отказался от серебристого колера, которому на замену пришел стальной. Надо отметить, что красный кузов доступен исключительно в комплектациях «GT Line» и «GT Line+».
Теперь отделка руля из кожи. Фото: youtube.com
А что по технике?
Технически все, как и с дизайном, радикальных различий с поколением 2021 года не наблюдается. Автомобиль сам по себе относится к крупным представителям своего класса при длине 4905 мм, ширине 1860 мм и высоте 1465 мм. Размер колесной базы составляет 2850 мм, а дорожный просвет – 155 мм, причем от комплектации эта цифра не зависит. Что касается снаряженной массы, она немного меняется в зависимости от исполнения и варьируется от 1410 до 1496 кг. Объем багажника – 510 литров.
По двигателям предложение весьма скромное – на выбор российского покупателя представлено всего два варианта. Это двухлитровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил либо 2,5 литровый мотор GDI на 194 лошадиных силы. Оба варианта «дружат» с автоматической трансмиссией, только в первом случае передач шесть, а во втором – уже восемь. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
В K5 2022 особый акцент сделан на экономичности. Рассмотрим некоторые ключевые характеристики ниже:
- ✪ Расход в городе – 11,1 л/100 км
- ✪ Расход на трассе – 8,3 л/100 км
- ✪ Смешанный расход – 9,8 л/100 км
- ✪ Разгон до 100 км/час – 10,6 сек
- ✪ Максимальная скорость – 210 км/ч
Готовьтесь заправлять авто качественным бензином АИ-95. Именно такое топливо нужно для работы двигателя на «корейцах».
Комплектации
Новая Kia K5 2022 года предлагается российским покупателям в шести различных комплектациях:
- ? «Classic»
- ? «Comfort»
- ? «Luxe»
- ? «Prestige»
- ? «Style»
- ? «GT Line»
Если с дизайном резких изменений нет, то комплектации несколько изменились. Так, в базовой версии «Classic» появилась мультимедийная система с дисплеем диагональю 8 дюймов, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и кожаную отделку руля и ручки переключателя КПП.
Версия «Comfort» обзавелась обогревом лобового стекла, двумя дополнительными USB-разъемами для зарядки устройств и стильными легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов вместо старых 16 дюймовых. Появились раздельные дефлекторы в системе вентиляции и обогрева.
Вариант «Style» в новой версии седана предлагает такие дополнения, как подогрев задних сидений. Кстати, именно с этой модификации автомобиль оснащается уже упомянутой выше телематикой с поддержкой сервиса Kia Connect. Если не хотите лишиться опции, не экономьте на комплектации.
Версия «Prestige» получила наиболее значительные изменения в сравнении с предшественником. Особого внимания заслуживает увеличенный до 10,25 дюйма цветной дисплей с поддержкой сервисов Apple Carplay и Android Auto. Музыку услышит вся округа за счет новой аудиосистемы премиального уровня Bose. Из приятных мелочей – электропривод сиденья переднего пассажира, автоматическая блокировка задних сидений для детей и память настроек водительского кресла.
Покупателей авто в комплектации «GT Line» или «GT Line+» изменениями обделили. Самое интересное, что доступно – возможность без дополнительных платежей заказать автомобиль с черной либо с красной обивкой сидений. Нет сомнений в том, что красный вариант выглядит более «спортивно», особенно, если и сама машина куплена в красном кузове.
Внимание: производитель поменял местами комплектации «Prestige» и «Style». Если в линейке 2021 года итерация «Style» считалась более элитной и богатой по оснащению, то у K5 2022 все наоборот.
Комплектации на любой вкус и бюджет. Фото: youtube.com
Цены новинки
Не очень приятный факт: обновленный седан несколько подорожал, примерно на 285-330 тысяч рублей, смотря какую комплектацию присматриваете для покупки. Минимальная цена автомобиля на российском рынке составляет 1 774 900 рублей, а «полный фарш» выйдет в 2 529 900 рублей.
Заключение
Новинка K5 2022 года не получила принципиально новых фишек, ради которых стоило бы сразу все бросать, продавать старую Киа и бежать в автосалон за обновленной машиной. Единственное, что действительно заслуживает внимания – новая телематика Kia Connect. Но давайте подумаем, как часто понадобится удаленно открывать двери или включать обогрев? Хорошо подумайте, что из опций телематики реально необходимо, и там уже принимайте решение, покупать или нет.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...