Эта «Нива» не едет на бездорожье, хотя в нее вложен 1 млн рублей
5 625

Эта «Нива» не едет на бездорожье, хотя в нее вложен 1 млн рублей

ВАЗ-2121 «Нива» является уникальным автомобилем. Появившись в 1977 году, машина стала первым в мире серийным кроссовером. До этого такие машины просто никто не догадался делать. Были рамные внедорожники или обычные легковушки на шасси моделей 4х4. Причем «Нива» считается «правильным» кроссовером, эталонным, а не городским. Несмотря на отсутствие рамы, автомобиль может дать фору ряду полноценных внедорожников. Секрет успеха модели в короткой базе и свесах, постоянном полном приводе, и гениальности советских инженеров-конструкторов. Эту машину до сих пор выпускают, конечно, модернизировав и создав несколько разных версий, включая пятидверные. Но по проходимости лучше всех старый ВАЗ-2121, он же LADA Niva Legend.

А если в «Ниву» еще вложить миллион рублей – можно получить полноценный вездеход, способный участвовать в спортивных соревнованиях по бездорожью. Хотя, тюнинг бывает разный. Иногда он способен сделать машину красивой и привлекающей взгляды, но при этом лишиться всех преимуществ, заложенных в конструкции. Такое чудо можно наблюдать в ролике канала «Gorbunoff». Это та самая «Нива», которая не едет на бездорожье, к радости владельцев УАЗов. Хозяин автомобиля, вложивший, по его словам, в тюнинг миллион рублей, разочарован. Но он честно пытается доказать всем и самому себе, что «Нива» способна ехать, несмотря на странные для этого класса доработки.
Как вы считаете, стоили так дорабатывать автомобиль?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....