Audi S1 E-Tron Quattro Hoonitron построили с нуля за 1 месяц
Разработка данной модели электрического суперкара заняла 4 недели, хотя обычно на это уходит не меньше года. Авто представила группа инженеров Ауди совместно с Кеном Блоком — американским гонщиком и шоуменом.
Машина создана специально для Джимханы – это направление автоспорта отличается трассами сложной конфигурации и распространено в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. В заездах пилоты разворачиваются, дрифтят, выполняют разнообразные трюки. Цель — выполнить все задания за минимальное время без штрафов. Тут важна не только мощность, но и маневренность.
Стоит отметить, что до этого года у Блока был эксклюзивный контракт с Форд. После истечения срока соглашения Кен решил сотрудничать с Ауди и Субару. По его словам, еще в 80-е годы он был впечатлен инновациями, которые приносил в автоспорт немецкий бренд.
Hoonitron — современная интерпретация Ауди Спорт Кваттро S1, легенды с пятицилиндровым шестисотсильным двигателем, одержавшей победу в одной из самых опасных и зрелищных гонок на горе Пайкс-Пик в США.
Как пояснил Марк Лихте, руководящий дизайнерским отделом, концепт был сделан за рекордные сроки и оцифрован, минуя стадию создания масштабной модели, что сэкономило время.
Внешность новинки получилась уникальной: массивные антикрылья спереди и сзади, агрессивная передняя часть, динамичный силуэт и оригинальные колесные диски.
В движение машину приводят два электродвигателя — по одному на каждую ось. Шасси изготовлено на заказ из углеродного волокна. Характеристики силовых агрегатов пока не раскрываются, но разработчики заявили, что показатели мощности будут пугающими.
Это подтвердил и сам Кен Блок, который испытывал модель на одной из трасс Германии в течение нескольких дней. По его словам, машина с места развивает скорость около 150 км/ч и крутит пятаки просто за счет нажатия на педаль акселератора и поворота руля.
По словам группы разработчиков, авто создано специально для записи очередного ролика из серии Gymkhana. Он будет называться Электрикхана и выйдет в ближайшие месяцы.
Это направление немецкий автогигант выбрал неслучайно. После ухода из Формулы Е изучались разные варианты автоспорта для продвижения электрокаров. На сегодня прорабатывается не только участие в Джимхане, но и старт нового внедорожника RS Q E-Tron в ралли-рейде «Дакар».
Машина создана специально для Джимханы – это направление автоспорта отличается трассами сложной конфигурации и распространено в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. В заездах пилоты разворачиваются, дрифтят, выполняют разнообразные трюки. Цель — выполнить все задания за минимальное время без штрафов. Тут важна не только мощность, но и маневренность.
Что известно на данный момент
Стоит отметить, что до этого года у Блока был эксклюзивный контракт с Форд. После истечения срока соглашения Кен решил сотрудничать с Ауди и Субару. По его словам, еще в 80-е годы он был впечатлен инновациями, которые приносил в автоспорт немецкий бренд.
Новинка — дань памяти легендарной S1 из 80-х годов. Фото: youtube.com
Hoonitron — современная интерпретация Ауди Спорт Кваттро S1, легенды с пятицилиндровым шестисотсильным двигателем, одержавшей победу в одной из самых опасных и зрелищных гонок на горе Пайкс-Пик в США.
Как пояснил Марк Лихте, руководящий дизайнерским отделом, концепт был сделан за рекордные сроки и оцифрован, минуя стадию создания масштабной модели, что сэкономило время.
Внешность новинки получилась уникальной: массивные антикрылья спереди и сзади, агрессивная передняя часть, динамичный силуэт и оригинальные колесные диски.
В движение машину приводят два электродвигателя — по одному на каждую ось. Шасси изготовлено на заказ из углеродного волокна. Характеристики силовых агрегатов пока не раскрываются, но разработчики заявили, что показатели мощности будут пугающими.
Это подтвердил и сам Кен Блок, который испытывал модель на одной из трасс Германии в течение нескольких дней. По его словам, машина с места развивает скорость около 150 км/ч и крутит пятаки просто за счет нажатия на педаль акселератора и поворота руля.
Несмотря на короткие сроки разработки каждый элемент продуман до мелочей. Фото: youtube.com
По словам группы разработчиков, авто создано специально для записи очередного ролика из серии Gymkhana. Он будет называться Электрикхана и выйдет в ближайшие месяцы.
Это направление немецкий автогигант выбрал неслучайно. После ухода из Формулы Е изучались разные варианты автоспорта для продвижения электрокаров. На сегодня прорабатывается не только участие в Джимхане, но и старт нового внедорожника RS Q E-Tron в ралли-рейде «Дакар».
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...