
Audi S1 E-Tron Quattro Hoonitron построили с нуля за 1 месяц
Разработка данной модели электрического суперкара заняла 4 недели, хотя обычно на это уходит не меньше года. Авто представила группа инженеров Ауди совместно с Кеном Блоком — американским гонщиком и шоуменом.
Машина создана специально для Джимханы – это направление автоспорта отличается трассами сложной конфигурации и распространено в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. В заездах пилоты разворачиваются, дрифтят, выполняют разнообразные трюки. Цель — выполнить все задания за минимальное время без штрафов. Тут важна не только мощность, но и маневренность.
Стоит отметить, что до этого года у Блока был эксклюзивный контракт с Форд. После истечения срока соглашения Кен решил сотрудничать с Ауди и Субару. По его словам, еще в 80-е годы он был впечатлен инновациями, которые приносил в автоспорт немецкий бренд.
Новинка — дань памяти легендарной S1 из 80-х годов. Фото: youtube.com
Hoonitron — современная интерпретация Ауди Спорт Кваттро S1, легенды с пятицилиндровым шестисотсильным двигателем, одержавшей победу в одной из самых опасных и зрелищных гонок на горе Пайкс-Пик в США.
Как пояснил Марк Лихте, руководящий дизайнерским отделом, концепт был сделан за рекордные сроки и оцифрован, минуя стадию создания масштабной модели, что сэкономило время.
Внешность новинки получилась уникальной: массивные антикрылья спереди и сзади, агрессивная передняя часть, динамичный силуэт и оригинальные колесные диски.
В движение машину приводят два электродвигателя — по одному на каждую ось. Шасси изготовлено на заказ из углеродного волокна. Характеристики силовых агрегатов пока не раскрываются, но разработчики заявили, что показатели мощности будут пугающими.
Это подтвердил и сам Кен Блок, который испытывал модель на одной из трасс Германии в течение нескольких дней. По его словам, машина с места развивает скорость около 150 км/ч и крутит пятаки просто за счет нажатия на педаль акселератора и поворота руля.
Несмотря на короткие сроки разработки каждый элемент продуман до мелочей. Фото: youtube.com
По словам группы разработчиков, авто создано специально для записи очередного ролика из серии Gymkhana. Он будет называться Электрикхана и выйдет в ближайшие месяцы.
Это направление немецкий автогигант выбрал неслучайно. После ухода из Формулы Е изучались разные варианты автоспорта для продвижения электрокаров. На сегодня прорабатывается не только участие в Джимхане, но и старт нового внедорожника RS Q E-Tron в ралли-рейде «Дакар».
Машина создана специально для Джимханы – это направление автоспорта отличается трассами сложной конфигурации и распространено в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. В заездах пилоты разворачиваются, дрифтят, выполняют разнообразные трюки. Цель — выполнить все задания за минимальное время без штрафов. Тут важна не только мощность, но и маневренность.
Что известно на данный момент
Стоит отметить, что до этого года у Блока был эксклюзивный контракт с Форд. После истечения срока соглашения Кен решил сотрудничать с Ауди и Субару. По его словам, еще в 80-е годы он был впечатлен инновациями, которые приносил в автоспорт немецкий бренд.

Hoonitron — современная интерпретация Ауди Спорт Кваттро S1, легенды с пятицилиндровым шестисотсильным двигателем, одержавшей победу в одной из самых опасных и зрелищных гонок на горе Пайкс-Пик в США.
Как пояснил Марк Лихте, руководящий дизайнерским отделом, концепт был сделан за рекордные сроки и оцифрован, минуя стадию создания масштабной модели, что сэкономило время.
Внешность новинки получилась уникальной: массивные антикрылья спереди и сзади, агрессивная передняя часть, динамичный силуэт и оригинальные колесные диски.
В движение машину приводят два электродвигателя — по одному на каждую ось. Шасси изготовлено на заказ из углеродного волокна. Характеристики силовых агрегатов пока не раскрываются, но разработчики заявили, что показатели мощности будут пугающими.
Это подтвердил и сам Кен Блок, который испытывал модель на одной из трасс Германии в течение нескольких дней. По его словам, машина с места развивает скорость около 150 км/ч и крутит пятаки просто за счет нажатия на педаль акселератора и поворота руля.

По словам группы разработчиков, авто создано специально для записи очередного ролика из серии Gymkhana. Он будет называться Электрикхана и выйдет в ближайшие месяцы.
Это направление немецкий автогигант выбрал неслучайно. После ухода из Формулы Е изучались разные варианты автоспорта для продвижения электрокаров. На сегодня прорабатывается не только участие в Джимхане, но и старт нового внедорожника RS Q E-Tron в ралли-рейде «Дакар».
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...