
Audi S1 E-Tron Quattro Hoonitron построили с нуля за 1 месяц
Разработка данной модели электрического суперкара заняла 4 недели, хотя обычно на это уходит не меньше года. Авто представила группа инженеров Ауди совместно с Кеном Блоком — американским гонщиком и шоуменом.
Машина создана специально для Джимханы – это направление автоспорта отличается трассами сложной конфигурации и распространено в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. В заездах пилоты разворачиваются, дрифтят, выполняют разнообразные трюки. Цель — выполнить все задания за минимальное время без штрафов. Тут важна не только мощность, но и маневренность.
Стоит отметить, что до этого года у Блока был эксклюзивный контракт с Форд. После истечения срока соглашения Кен решил сотрудничать с Ауди и Субару. По его словам, еще в 80-е годы он был впечатлен инновациями, которые приносил в автоспорт немецкий бренд.
Новинка — дань памяти легендарной S1 из 80-х годов. Фото: youtube.com
Hoonitron — современная интерпретация Ауди Спорт Кваттро S1, легенды с пятицилиндровым шестисотсильным двигателем, одержавшей победу в одной из самых опасных и зрелищных гонок на горе Пайкс-Пик в США.
Как пояснил Марк Лихте, руководящий дизайнерским отделом, концепт был сделан за рекордные сроки и оцифрован, минуя стадию создания масштабной модели, что сэкономило время.
Внешность новинки получилась уникальной: массивные антикрылья спереди и сзади, агрессивная передняя часть, динамичный силуэт и оригинальные колесные диски.
В движение машину приводят два электродвигателя — по одному на каждую ось. Шасси изготовлено на заказ из углеродного волокна. Характеристики силовых агрегатов пока не раскрываются, но разработчики заявили, что показатели мощности будут пугающими.
Это подтвердил и сам Кен Блок, который испытывал модель на одной из трасс Германии в течение нескольких дней. По его словам, машина с места развивает скорость около 150 км/ч и крутит пятаки просто за счет нажатия на педаль акселератора и поворота руля.
Несмотря на короткие сроки разработки каждый элемент продуман до мелочей. Фото: youtube.com
По словам группы разработчиков, авто создано специально для записи очередного ролика из серии Gymkhana. Он будет называться Электрикхана и выйдет в ближайшие месяцы.
Это направление немецкий автогигант выбрал неслучайно. После ухода из Формулы Е изучались разные варианты автоспорта для продвижения электрокаров. На сегодня прорабатывается не только участие в Джимхане, но и старт нового внедорожника RS Q E-Tron в ралли-рейде «Дакар».
Машина создана специально для Джимханы – это направление автоспорта отличается трассами сложной конфигурации и распространено в Японии, США, Великобритании и Южной Африке. В заездах пилоты разворачиваются, дрифтят, выполняют разнообразные трюки. Цель — выполнить все задания за минимальное время без штрафов. Тут важна не только мощность, но и маневренность.
Что известно на данный момент
Стоит отметить, что до этого года у Блока был эксклюзивный контракт с Форд. После истечения срока соглашения Кен решил сотрудничать с Ауди и Субару. По его словам, еще в 80-е годы он был впечатлен инновациями, которые приносил в автоспорт немецкий бренд.

Hoonitron — современная интерпретация Ауди Спорт Кваттро S1, легенды с пятицилиндровым шестисотсильным двигателем, одержавшей победу в одной из самых опасных и зрелищных гонок на горе Пайкс-Пик в США.
Как пояснил Марк Лихте, руководящий дизайнерским отделом, концепт был сделан за рекордные сроки и оцифрован, минуя стадию создания масштабной модели, что сэкономило время.
Внешность новинки получилась уникальной: массивные антикрылья спереди и сзади, агрессивная передняя часть, динамичный силуэт и оригинальные колесные диски.
В движение машину приводят два электродвигателя — по одному на каждую ось. Шасси изготовлено на заказ из углеродного волокна. Характеристики силовых агрегатов пока не раскрываются, но разработчики заявили, что показатели мощности будут пугающими.
Это подтвердил и сам Кен Блок, который испытывал модель на одной из трасс Германии в течение нескольких дней. По его словам, машина с места развивает скорость около 150 км/ч и крутит пятаки просто за счет нажатия на педаль акселератора и поворота руля.

По словам группы разработчиков, авто создано специально для записи очередного ролика из серии Gymkhana. Он будет называться Электрикхана и выйдет в ближайшие месяцы.
Это направление немецкий автогигант выбрал неслучайно. После ухода из Формулы Е изучались разные варианты автоспорта для продвижения электрокаров. На сегодня прорабатывается не только участие в Джимхане, но и старт нового внедорожника RS Q E-Tron в ралли-рейде «Дакар».
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...