Достоинства и недостатки современных мотоциклов «Минск»
13 260

Достоинства и недостатки современных мотоциклов «Минск»

Минский мотоциклетный завод, как ни странно, продолжает существовать и даже выпускать новые модели байков. Хотя, про полноценное производство на этом предприятии давно забыли. Да и сам завод банкрот, а делает мотоциклы ООО, официально названное преемником знаменитого советского бренда. Байки китайские – приезжают в ящиках и просто собираются на предприятии. Хотя руководство ООО утверждает, локализация не за горами. На ней, кстати, настаивает белорусский президент, пристально наблюдающий за брендом «Minsk» – именно так он сейчас называется.

В ролике канала «это avby» вы увидите три самые интересные модели современных «Минчиков». Специально приглашенные гости прокатятся на них по территории предприятия и выскажут свои мысли. Они будут как позитивными, так и негативными. Видно, что мотоциклисты серьезно подготовились к событию – изучили плюсы и минусы двух из трех представленных моделей. Это почти тур-эндуро Goose 400 и полноценный скремблер SCR 250. Что касается третьего байка – это новый Minsk C4 250. Во время съемки он был еще просто тестовым экземпляром, сейчас такие мотоциклы продаются, в том числе и у нас в России. Стоит ли покупать «Минск», который китайский? Сами решайте, посмотрев видео. От себя могу только добавить, что с запчастями по «кузову», если так можно выразиться, у этих байков однозначно будут проблемы. Разве что для скремблера SCR 250 многое есть в продаже. Для остальных моделей детали придется искать в Китае.
А вам нравятся новые мотоциклы «Minsk»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....