.d-md-none .d-lg-block bibimot

Заводим брошенный 5 лет назад Komatsu

Смотреть
Заводим брошенный 5 лет назад Komatsu
Одно дело – завести повидавший виды и заброшенный советский ДТ-75 или «Беларусь» и совсем иное – японский трактор Komatsu. Да еще зимой, когда и работающая техника не очень хочет запускаться. Однако ребята на канале Combat Crew пошли на такое непростое дело, что и показали в своем ролике.


Стоящий более пяти лет под открытым небом засыпанный снегом WA-200 как-то не внушает доверия. Кажется, что он тут «заснул» навсегда. Удастся ли разбудить гиганта? Начинаем с малого: проверка масла, других технических жидкостей. Также придется подтащить аккумуляторы, которых на тракторе, как и следовало ожидать, не оказалось. Запускать решили с подогревателем, который почему-то никому не понадобился: так и висел в моторном отсеке.

Дело закипело: поменяли аккумуляторные клеммы, соединили шланги и залили в радиатор антифриз. Канистра с соляркой уже наготове. Странно: в тракторе было не только масло, но и топливо. Совсем, наверное, место глухое. Первые попытки пуска не очень удачные: хотя признаки «жизни» есть. Но вот, наконец и произошло чудо: техника завелась! Стоит заметить: ребята совсем не трактористы. А вот будут ли у японской машины работать гидромеханизмы, бульдозерный нож и вообще: съедет ли она с места? Смотрите ролик!

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о запуске брошенного Komatsu?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Когда и зачем менять антифриз в автомобилеВыбираем моторное масло для зимы 2022

Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире

Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире

Но ни оригинальнейшая конструкция, ни другие самые передовые технологии не стали залогом востребованности и популярности. Его обозвали «уродцем» и в серию не...
  • 1 429
Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Siemens M1 создавался специально для пражского метро. Его конструкция оказалась очень надёжной, поэтому составы находятся в эксплуатации по сей день....
  • 564