Заводим брошенный 5 лет назад Komatsu
461

Заводим брошенный 5 лет назад Komatsu

Одно дело – завести повидавший виды и заброшенный советский ДТ-75 или «Беларусь» и совсем иное – японский трактор Komatsu. Да еще зимой, когда и работающая техника не очень хочет запускаться. Однако ребята на канале Combat Crew пошли на такое непростое дело, что и показали в своем ролике.

Стоящий более пяти лет под открытым небом засыпанный снегом WA-200 как-то не внушает доверия. Кажется, что он тут «заснул» навсегда. Удастся ли разбудить гиганта? Начинаем с малого: проверка масла, других технических жидкостей. Также придется подтащить аккумуляторы, которых на тракторе, как и следовало ожидать, не оказалось. Запускать решили с подогревателем, который почему-то никому не понадобился: так и висел в моторном отсеке.

Дело закипело: поменяли аккумуляторные клеммы, соединили шланги и залили в радиатор антифриз. Канистра с соляркой уже наготове. Странно: в тракторе было не только масло, но и топливо. Совсем, наверное, место глухое. Первые попытки пуска не очень удачные: хотя признаки «жизни» есть. Но вот, наконец и произошло чудо: техника завелась! Стоит заметить: ребята совсем не трактористы. А вот будут ли у японской машины работать гидромеханизмы, бульдозерный нож и вообще: съедет ли она с места? Смотрите ролик!
А вы что думаете о запуске брошенного Komatsu?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....