
Москвич-21406 «Колхозник» – как в СССР улучшили автомобиль за счет упрощений
Автомобилей в Советском Союзе на всех желающих не хватало. Деньги у потенциальных водителей имелись, а вот приобрести машину быстро не получалось. Приходилось стоять в многолетних очередях, ожидая, пока не пришлют заветную «открытку». Деньги сразу находились. Помогали родственники, друзья и даже профсоюзы на работе. Ясное дело, что в таких условиях было не до разнообразия. Брали то, что давали.
Но автомобили в СССР, тем не менее, выпускались разные. Например, в 1978 году партия дала заводу АЗЛК задачу – дать селу адаптированную для сложных условий машину. Недолго думая, инженеры АЗЛК, под руководством Ткаченко, подготовили специальную версию – Москвич-21406. Внешне этот автомобиль ничем не отличался от стандартного, но конструкторских изменений в нем хватало. Например, двигатель дефорсировали для работы на низкооктановом бензине. Этого топлива в колхозах было много, в отличие от АИ-93. Конечно, максимальная скорость автомобиля снизилась, но для сельской местности это было не актуально. Там все равно по плохим дорогам сильно не разгонишься. Дорожный просвет увеличили, а подвеску сзади укрепили. Вместо 6 листов рессор, там стало 9 – можно было загрузить побольше и возить подальше. А про другие особенности Москвич-21406 расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
Но автомобили в СССР, тем не менее, выпускались разные. Например, в 1978 году партия дала заводу АЗЛК задачу – дать селу адаптированную для сложных условий машину. Недолго думая, инженеры АЗЛК, под руководством Ткаченко, подготовили специальную версию – Москвич-21406. Внешне этот автомобиль ничем не отличался от стандартного, но конструкторских изменений в нем хватало. Например, двигатель дефорсировали для работы на низкооктановом бензине. Этого топлива в колхозах было много, в отличие от АИ-93. Конечно, максимальная скорость автомобиля снизилась, но для сельской местности это было не актуально. Там все равно по плохим дорогам сильно не разгонишься. Дорожный просвет увеличили, а подвеску сзади укрепили. Вместо 6 листов рессор, там стало 9 – можно было загрузить побольше и возить подальше. А про другие особенности Москвич-21406 расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...